8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин наушников из комплекта телефона, если они сломались

Добрый день! Купил телефон и к нему в комплекте прилагались наушники, недолго поработав, сломались. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат средств?

, Bublik, г. Екатеринбург
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Возврата уплаченной за наушники суммы Вы вправе на общих основаниях: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0
Bublik
Bublik
Клиент, г. Екатеринбург

Мне сказали, что аксессуары, которые идут в комплекте с телефоном не подлежат возврату.

Да, в случае возврата товара надлежащего качества в порядке ст. 25 Закона возврат отдельных товаров, входящих в комплект, невозможен. 

Однако если в товаре, входящем в комплект, обнаружены недостатки, Вам его обязаны, в том числе, заменить или вернуть его стоимость.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег, вернуть товар?
Купил днем бензопила, приехал на дачу собрал по инструкции, но завести не смог. Вернулся в магазин, но они ничего не хотят слушать, а сразу отправляют в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег, вернуть товар?
, вопрос №3046792, Анатолий, г. Серов
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил браслет в магазине через месяц он сломался после заключения Асц магазин хочет выдать мне новый браслет он мне не нужен Можно ли отказаться от него и получить деньги
Здравствуйте купил браслет в магазине через месяц он сломался после заключения Асц магазин хочет выдать мне новый браслет он мне не нужен Можно ли отказаться от него и получить деньги.
, вопрос №3047067, Данила, г. Москва
Уголовное право
Муж случайно в магазине у кассирши взял чужой телефон, она говорит ваш?
Добрый день.муж случайно в магазине у кассирши взял чужой телефон,она говорит ваш ? И ему даёт,он взял,такой же точно телефон,был у его строителей,они перепутали куртки и он одел куртку этого строителя,подумал, что из кармана может выпал.Через 2 часа приезжает наряд милиции, его опознали по скутеру,на котором он ездил в посёлок, изымать телефон, потерпевший, написал заявление в полицию, Что теперь ,ему может грозить?
, вопрос №3047492, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! На днях приобрел игру "Biomutant" в интернет магазине Gamazavr. После просмотра нескольких обзоров с разных сайтов, было понятно что игра не соответствует заявленному со стороны разработчика. То-есть она сделана не качественно. Возможно ли вернуть деньги за цифровой ключ данного товара? На их сайте нет никакого описания по поводу возврата.
, вопрос №3047820, Дмитрий, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Приобрел в магазине цифровых товаров DNS ключ активации видеоигры Assassin's Creed Valhalla.Перед покупкой
Здравствуйте.Приобрел в магазине цифровых товаров DNS ключ активации видеоигры Assassin's Creed Valhalla.Перед покупкой,в личном кабинете,на сайте,я сменил не актуальный почтовый ящик,к которому у меня давно нет доступа,на актуальный.На актуальную почту,что указывал в профиле,пришло письмо с подтверждение,и успешно подтвердил.Так вот,эл.чек о покупке пришёл уже на актуальную почту,а сам код игры - не на актуальную.По телефону горячей линии,магазин отказывается от возврата денег,а это 7999 рублей,и так же отказываются высылать повторный код уже на актуальную почту.Что делать?
, вопрос №3047833, Артём, г. Томск
Дата обновления страницы 04.06.2018