8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нового телефона в магазин в связи с дефектом динамика

Муж взял айфон в рассрочку в салоне мтс, оформил документы, заплатил страховку. У телефона оказался глуховат динамик, но он не пошел сразу в салон его возвращать, а только сейчас, спустя неделю. Возможно ли вернуть товар (надлежащего или ненадлжащего) качества, взятый в рассрочку на 12 мес и расторгнуть договор рассрочки?

, Юлия, г. Фрязино
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, да, это возможно, если обнаружен недостаток, то можете вернуть деньги за товар в течение 15 дней и также требовать все убытки возместить и расторгнуть договор рассрочки. Надо писать претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Фрязино
Спасибо огромное, а если товар надлежащего качества, но не понравился?
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В течение 15 дней со дня покупки при наличии любого дефекта качества можете требовать возврат денег, либо обмен товара.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Есть ли у вас филиал в Ставрополе? Ваш телефон сбрасывает связь
Здравствуйте. У вашей фирмы существует филиал в г.Ставрополь на с\к Сообщите, пожалуйста, контакты. Почему ваш телефон сбрасывает связь?
, вопрос №3046572, Катерина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег, вернуть товар?
Купил днем бензопила, приехал на дачу собрал по инструкции, но завести не смог. Вернулся в магазин, но они ничего не хотят слушать, а сразу отправляют в сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег, вернуть товар?
, вопрос №3046792, Анатолий, г. Серов
Уголовное право
Муж случайно в магазине у кассирши взял чужой телефон, она говорит ваш?
Добрый день.муж случайно в магазине у кассирши взял чужой телефон,она говорит ваш ? И ему даёт,он взял,такой же точно телефон,был у его строителей,они перепутали куртки и он одел куртку этого строителя,подумал, что из кармана может выпал.Через 2 часа приезжает наряд милиции, его опознали по скутеру,на котором он ездил в посёлок, изымать телефон, потерпевший, написал заявление в полицию, Что теперь ,ему может грозить?
, вопрос №3047492, Марина, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кроссовки без дефектов
Добрый день, вчера мною были куплены кроссовки для ребёнка. В этот же день ребёнок их одел на прогулку менее 1 часа сильно натерев обе ступни (пяточная часть, с внутренней стороны ) в районе стельки. Сегодня я сдала кроссовки в магазин. На что продавец сказал, что деньги за купленный товар он не может мне вернуть, так как обувь была в эксплуатации. И я могу сдать только на экспертизу, по прошествии которой мне вернут деньги или сами кроссовки. Так как это не брак и не является поводом для сдачи товара. Кроссовки без дефектов. Правомерна ли данная ситуация. Возможно ли вернуть деньги.
, вопрос №3047779, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! На днях приобрел игру "Biomutant" в интернет магазине Gamazavr. После просмотра нескольких обзоров с разных сайтов, было понятно что игра не соответствует заявленному со стороны разработчика. То-есть она сделана не качественно. Возможно ли вернуть деньги за цифровой ключ данного товара? На их сайте нет никакого описания по поводу возврата.
, вопрос №3047820, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2018