Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в магазин

Мобильные телефоны уже давно стали товаром массового производства, а потому нередки случаи покупки некачественного продукта, при которых требуется возврат телефона в магазин. Если до принятия Правительством РФ в 2011 году нового перечня товаров (Постановление № 924), сложных по техническому исполнению, возникали определенные трудности, то сейчас, при наличии незначительного недостатка, в течение 15 дней можно осуществить возврат мобильного телефона в магазин или обменять его на аналогичный.

Здесь есть небольшой нюанс: посчитает ли продавец данный недостаток товара несущественным? В противном случае, он предложит провести диагностику аппарата и отремонтировать его. При гарантийном случае ремонт будет оплачивать сам продавец.

Процесс возврата телефона в магазин может вызвать разногласия между сторонами. В этом случае позвоните профессиональным юристам сайта Правовед.ru, и получите качественную оперативную информацию по возникшим вопросам.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать для возврата телефона, если он не соответствует описанию?
Добрый день! Я заказала на сайте телефон, получила по почте. Телефон не соответствовал с описанием. Я позвонила на сайт, чтобы вернуть телефон, на следующий день мне перезвонили и какой-то парень в грубой форме сказал, что они ничего не возвращают. Что мне делать в таком случае?
, вопрос №926977, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заводской дефект в приобретенном телефоне
Добрый день Приобрёл сенсорный телефон,а через день отказал экран. Я отнёс его в магазин с претензией о возврате денег или обмене на точно такой же в течении 10 дней. Претензию приняли. Но сказали что сначала нужно чтобы сервис подтвердил дефект и на это нужно 20 дней. Через десять дней получил ответ на претензию - "типа" если дефект подтвердится, то обменяем на новый или вернём деньги. Через ещё 10 дней(итого 20) пришёл в магазин, а мне сказали что его отремонтировали и завтра его можно будет забрать. На мою просьбу о возврате денег или обмене, сказали что это технически сложный товар поэтому могут отдать только отремонтированный телефон. Что делать?
, вопрос №910958, Виктор, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Я написал претензию на возврат денег за некачественный телефон. Телефон самопроизвольно выключается.Ремонтировали 2 раза по гарантии,но проблема не исчезла( сдал уже в 3 раз). Сегодня позвонили и сказали,что провели проверку качества телефона. Заключение-" неисправность не обнаружена".Могу ли я настаивать на экспертизе? И за чей счет она будет проведена ? Продавец меня пугает,что если экспертиза будет на его стороне,то меня заставят через суд ее оплатить.Что мне делать?
, вопрос №901354, Сергей, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин
Добрый день! Во вторник, 07.07.2015, то есть два дня назад приобрела мобильный телефон, однако обнаружилось, что аккумулятор очень быстро разряжается, странно заряжается, например, если поставить его на зарядку, он при этом может сначала разряжаться дальше, потом немного зарядиться и т.д Также телефон полностью отключается при зарядке 30-40%. Телефон не Ростест. Скажите, пожалуйста, может ли это являться основанием для возврата телефона в магазин и возмещения мне его стоимости? Обязаны ли они его принять?
, вопрос №899820, Наталия, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон в течение двух недель и написать претензию на возврат денежных средств, если он оказался неисправен?
Здравствуйте, купили пару дней назад телефон в магазине Евросеть, телефон оказался неисправен (перезагружается сам и сильно нагревается). В магазине мне сказали, что нужно отправлять телефон на экспертизу качества! Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств (так как еще не прошло 2 недели с момента покупки) и в течение какого времени магазин должен мне ответить на претензию? И еще вопрос, если вдруг ответят отказом на возврат денежных средств, мне нужно сразу обращаться в суд?
, вопрос №887164, Юлия, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Возврат кнопочного телефона
Добрый день! Купила кнопочный телефон Nokia 105. При этом сообщила продавцу, что нужен телефон простой, но для междугородней связи. Переложила симкарту со старого в новый телефон и по дороге домой как всегда говорила с мамой в Ставрополе. Три раза была потеряна связь: в магазине, в переходе, в лифте, чего со старым телефоном и этой же симкой не было. Через день попыталась вернуть телефон - не приняли. Сказали, что сложное устройство, возврату не подлежит. Читала законодательство, написала претензию. Магазин молчит. Что делать? Заранее благодарна за бесплатную консультацию (как написано на Вашем сайте) С уважением Н.К. Семенова.
, вопрос №854149, Неля, г. Москва
Защита прав потребителей
Что является основанием для возврата телефона в магазин?
Здравствуйте! Сдавала 2 раза за месяц телефон в сервисный центр на гарантийном обслуживании. Проблему не устранили, в обоих актах указано-неисправность не обнаружена, замено ПО. В магазине вернуть деньги отказались, объясняя тем, что замена ПО не является ремонтом и нет оснований для возврата телефона. Как быть в такой ситуации и является ли замена ПО ремонтом?
, вопрос №816267, Ксения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста есть ли возможность вернуть телефон в магазин и получить возврат денег в течении 15 дней? 7 дней назад купила телефон , через 2-3 дня при разговоре начал выключатся и так каждый раз когда с кем то говоришь. В магазине говорят,что это технически сложный товар и возврат не возможен. Отправлять на ремонт я его не хочу, так как он новый ,а уже проблемы и менять в этом магазине на другой тоже не хочу.
, вопрос №794755, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Ответ магазина на претензию о возврате денег за постоянно ломающийся телефон
Здравствуйте! Я купила телефон, который после покупки неоднократно ломался. Я его неоднократно сдавала в сервисный центр, где мне его чинили по гарантии. Таким образом, в течение 8 месяцев после покупки мой телефон был в сервисном центре около 120 дней. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги согласно пункту 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Мне пришел официальный отказ в возврате денег. Магазин ссылается на пункт 1 ст. 25, согласно которому я имела право вернуть телефон только в течение 14 дней. А многократный ремонт тут не является основанием, т.к.на данный момент телефон у меня после ремонта в исправном состоянии. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, чтобы все-таки вернуть свои деньги? Или закон на стороне магазина, и мне нужно подождать следующей очередной поломки и только тогда предъявлять претензию о возврате денег? Большое спасибо!
, вопрос №788382, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат телефона
я купил технически сложный товар (телефон) в магазине, на след день со дня покупки, я решил вернуть его назад, так как он мне не понравился, мне сказали что могут возвратить мне деньги только через проверку качества! меня интересует сколько она будет длиться и побыстрей возвратить свои деньги возможно?
, вопрос №776239, илья, г. Муром
Все
Претензия на возврат денег за телефон купленный в интернет магазине
Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию на возврат ден.средст. ситуация такая, 17.11.14 я купила телефон, не проработаа месяц он выключился и больше не включался, отнесла его в ближайший сервис и сразу после его вскрытия при мне сказали что он бу и плата перепаяна. На днях проверила серийный номер через инет и выяснилось, что телефон ранее был сдан в сервис и заменен на новый, т.е. я купила его уже после ремонта бу. Хочу вернуть свои деньги за телефон, какие статьи мне писать в претензии.
, вопрос №724410, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Здравствуйте! На днях купил сыну телефон, в мвидео! Через 2 дня у телефона погоас экран! Повезли обратно, а в магазине сказали, что это сложный технический товар и его надо проверить! После чего неисправность устранят и вернут телефон! Как поступить, что-бы получить либо новый телефон, а не тот который чинили или деньги?
, вопрос №718310, Андрей,
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон ненадлежащего качества в салон МТС
Вопрос про возврат телефона ненадлежащего качества по претензии к салону МТС. С женой в салоне МТС приобрели мобильный телефон Alcatel OT6012X, при выборе телефона смотрели в руках модель с витрины, а купили эту модель другой расцветки, не проверяя в салоне. Домой ехали на машине, телефон несли в коробке, нигде не роняли. Дома начали проверять. Телефон поработал час нормально и начал зависать. Аккумулятор был почти разряжен, включили на зарядку, тогда он вообще перезагружаться начал циклически (причем заставка именно запуска повторялась бесконечно). Жена на следующий день (30.12.14) отнесла телефон обратно,его приняли на ремонт, но я позвонив, посоветовавшись в местной защите прав потребителей-сказал ей: иди туда и пиши претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Она написала, претензию приняли нехотя, поставили подпись и печать. Кстати в квитанции о приеме телефона на проверку указан срок 21 день! Когда мы пришли с нашим вопросом в салон 20.01.15-долго тянули время,ничего вразумительного не сказали,и попросили войти в их положение т.к. новогодние праздники,в нашем городе сервисного центра нет и телефон надо отправлять в СПб. Поругались и пошли в защиту прав потребителей (местную), там нам сказали, что суд может стать на сторону магазина т.к. новогодние праздники, подождите до конца месяца. Ладно, ждем, приходим в салон 31.01.2015 там сказали: ничего не знаем, вы как прошлый раз были не сказали нам что дальше делать. Возмущению не было пределов, мы же писали в претензии на возврат телефона, что нам нужно! Снова в защиту прав потребителей пошли, там сказали подойдите через неделю. Понятно телефон не дорогой, но в итоге, на данный момент, ни денег ни телефона (который был подарком на новый год),как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №715405, Сергей, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег к интернет магазину
Как правильно написать претензию к интернет магазину о возврате денег . А проблема такая заказал двигатель на авто, в интернет магазине по полной предоплате, обещали привезти в течение 5 дней транспортной компанией , дали номер курьера но телефон выключен,двигателя нет , сроки доставки в договоре не написаны, кампания где заказывал двигатель сказала что после того как отдали двигатель ТК, обязанности свои выполнили
, вопрос №710940, Алексей, г. Ковров
Защита прав потребителей
Как составить письмо- претензию на возврат денег с интернет- магазина
Здравствуйте! Оплатила выставленный счет в интернет -магазине GOOPT.ru 16 ноября 2014 года. До сего времени ни товара ни денег((( Написала заявление в полицию- тишина. Написала в РОСПОТРЕБНАДЗОР- прислали письмо, где мне объяснили что мне надо написать письмо -претензию к интернет - магазину и в случае не исполнения претензии в течении 10 дней после получения ими письма написать заявление в суд!
, вопрос №710831, Наталья, г. Сыктывкар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.10.2018