Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Каким образом это можно сделать?
Здравствуйте. В августе 2020 года я приобрела водонагреватель за 8990 рублей. На него установлен гарантийный срок возврата в течение 7 лет. В мае 2022 года водонагреватель сломался,в гарантийном центре сказали,что ремонту он не подлежит и оформили соответствующий акт для возврата. Я обратилась в интернет- магазин, в котором приобретала водонагреватель и попросила сделать обмен на такую же модель. Сейчас она стоит 19500 рублей. Либо возврат денег по нынешней цене. Мне предложили вернуть 8990, а остальную сумму компенсации вернуть,когда я закажу такой же водонагреватель- сейчас его в наличии нет и когда появиться - неизвестно. Через время водонагреватель появился,но от другого поставщика. Мне сказали, что компенсация возможна от любого поставщика,но в заявленных характеристиках якобы что-то не совпадает. Чуть позже водонагреватель появился ещё от одного поставщика - полностью совпадение характеристик и артикула - но Озон сказал,что товар должен быть от них, а не от компаний,которые представлены на их площадке.
Я хочу вернуть деньги по сегодняшней стоимости водонагреватель,т.к это возможно,опираясь на закон о защите прав потребителя, а также сумму за моральный ущерб. Каким образом это можно сделать? Составить иск? Претензию?
Вопрос в том, обязаны ли они возместить мне разницу между ценой на момент покупки и ценой на печи на данный момент, с учетом того, что в их магазине ее нет?
Добрый день! Такая ситуация. В прошлом году покупала микроволновую печь, и так как ждала сдачи квартиры она стояла и не вскрывалась. И вот почти год спустя ее открыли и подключили. В процессе первой же попытки ей воспользоваться обнаружили, что она не выполняет своих функций. Отнесли в с/ц, где получили акт о том, что в ней имеется заводской брак и печь не ремонтопригодна. Обратились к продавцу с просьбой произвести замену на аналогичную, но конкретно в их магазине данной модели нет (хотя в большинстве других магазинов, в т.ч. на официальном сайте она имеется). Продавец предложил возврат денег по чеку, но за этот год она подорожала с 9 500 рублей до 28 990 рублей, соответственно, я не смогу приобрести на эти деньки такую же. Написали продавцу претензию с просьбой осуществить замену, либо вернуть деньги в сумме 28 990 рублей, после чего продавец с нами связался и сказал, что они готовы заменить товар. В последствии, когда мы пришли в магазин, выяснилось, что они ту же печь пересобрали из двух и пытались мне ее всучить как новую (мной был сверен серийный номер), при этом с гарантией месяц! Я, соответственно, отказалась. Вопрос в том, обязаны ли они возместить мне разницу между ценой на момент покупки и ценой на печи на данный момент, с учетом того, что в их магазине ее нет? (с производства модель не снята)
Клиент просит возврат денег за причёску локоны на свадьбу, через час после моего ухода локоны распустились?
Клиент просит возврат денег за причёску локоны на свадьбу, через час после моего ухода локоны распустились? Стоит ли возвращать деньги за услугу и в каком размере % если услуга была оказана, время и материал был потрачен ?
Подскажите, в данной ситуации я могу рассчитывать на безоговорочный возврат денег?
Добрый день!
Приобретена обувь.
На 13й день принесла в магазин на возврат, с обратной стороны чека - пометка - гарантийный срок 14 дней. Отошла подошва.
Магазин принял обувь, я подписала заявление на возврат. Обещали позвонить в течение 10 дней, именно столько им надо на рассмотрение по словам продавца.
Мне выдали товарный чек, на котором написано, что они взяли у меня обувь и всё. Прошло 10 дней, никто не перезвонил. Хочу сама поехать и пообщаться. Подскажите, в данной ситуации я могу рассчитывать на безоговорочный возврат денег?
Спасибо
Купил монитор с небольшим дефектом (1 битый пиксель). Могу ли я вернуть обратно деньги за этот товар, либо совершить равноценный обмен
Здравствуйте. Вчера купил в магазине ДНС игровой монитор за 28.000 руб, проверил его на битые пиксели ещё 500 руб, все было хорошо. Продавцы ничего не заметили. Пришел домой, поставил монитор, пользовался им на протяжении часов 10, после чего увидел битый пиксель в правой части монитора. Я не знаю какой это именно пиксель, светлый или темный. Я звонил в поддержку компании монитора, мне сказали я могу вернуть монитор с 1 светлым пикселем, либо 5 темными. Теперь ближе к вопросу.
Скажите пожалуйста, могу ли я прийти в магазин и потребовать возврат денег по 18 статье закона о защите прав потребителя? Либо потребовать равноценную замену? Просто много случаев, когда магазины не хотят забирать обратно товар с каким-либо дефектом (браком) с завода.
Есть ли возможность запросить возврат денег за второй семестр?
Могу ли я вернуть часть денег за обучение, если услуга фактически произведена не была? Оплатила год обучения, обучилась семестр, на следующий семестр не посетила ни единого занятия (качество обучения не порадовало), еду отчисляться. Есть ли возможность запросить возврат денег за второй семестр?
Разве они не должны сделать возврат на карту с которого производилась оплата?
добрый день, я покупала авиабилет через Аэрофлот. Потом эти рейсы были отменены и я написала заявление на возврат денег. Являюсь гражданкой РК и оплату делала через карту казахстанскую. Аэрофлот требует для перевода денег карту российского банка и написаться заявление в отделе продаж на территории РФ. Я живу в Казахстане и не имею возможности туда приехать. Правомерны ли их действия? Разве они не должны сделать возврат на карту с которого производилась оплата?
Можно ли отсудить возврат денег?
Здравствуйте, я купила кеды со стока и мне говорят возврата нету можно сделать только обмен на другую модель. Говорят, потому что модели стоковые, на них перебиты артикулы, чтобы оформить возврат нужен этот артикул, а его нет, поэтому возврат сделать не получиться. Я им говорю: так вот именно, стоковые без артикулов, мне не понравилось, я вам вернула и вы мне деньги, это же не оригинальный магазин. В чем я не права? Можно ли отсудить возврат денег?
Вопрос, вернут ли мне деньги судебные приставы и когда?
Здравствуйте! Получил микрозайм на карту, не успел воспользоваться, сняли судебные приставы. Написал им заявление, на возврат денег, выписку с банка, подтверждающую, что деньги были переведены микрофинансовая компания, а также договор потребительского займа. Вопрос, вернут ли мне деньги судебные приставы и когда?(деньги были сняты, согласно исполнительному производству за материальный ущерб)
Здравствуйте занял деньги человеку в размере 40 тысяч рублей на месяц написали расписку но расписка была
Здравствуйте занял деньги человеку в размере 40 тысяч рублей на месяц написали расписку но расписка была утеряна уже 4й месяц не отдаёт завтраками кормит можно ли как то повлиять на возврат денег без расписки
Я покупала телефон, потому что мне срочно нужна была связь, должны ли они мне не время диагностики предоставить другое устройство хотя бы просто для связи?
Купила телефон в рассрочку, в итоге включила и он не мог обновить ничего(неисправен), сразу же на следующий день пришла, там сделать ничего не смогли, сказали надо отправлять не диагностику, займёт 21 день это все. Спросили при неисправности возврат денег или замена, я сказала замена. Но! Я покупала телефон, потому что мне срочно нужна была связь, должны ли они мне не время диагностики предоставить другое устройство хотя бы просто для связи? В статье 21 говорится, что да, в течение трёх дней должны. Но есть ли какие то нюансы, если я сразу не попросила телефон, а приду на следующий день, можно ли так?( тыкали меня законами какими то, не знала что делать, только дома разобралась)
Вопрос: обязаны ли предоставить устройство на время диагностики?
Могу я сделать возврат денег, до получения товара?
В автомагазине заказан датчик abs, товар ещё не доставлен. Могу я сделать возврат денег, до получения товара?
Есть ли какая то статья, которая нарушает мои права?
Доброго времени суток!
В свое время пользовался мобильным интернетом от компании Йота.
Потом сменил оператора, взял на пробу сим карту от компании Мегафон. Соответственно на лицевом счёте Йота остались деньги в размере 500 рублей.
Я их пытаюсь вернуть себе обратно. Но карта банка прекратила работу по истечению срока действия карты. Компания Йота требует от меня для возврата средств справку из банка, о том, что у карты закончился срок действия. В банке мне не дали справку, а дали на старую и новую карту документ моего лицевого счета. Соответвенно такой документ не приняли в компании Йота и требуют предоставить справку. Я обратился в техподдержку Йоты с просьбой предоставить мне образец справки. На что получил отказ в связи с тем, что они не распологают образцом, но продолжают требовать от меня предоставлении справки от банка. Хотя я оператору компьютера который принимал мою заявку на возврат денег на мобильной точке, предъявлял реквизиты банка и карту у которой закончился срок действия.
Вопрос.
Есть ли какая то статья, которая нарушает мои права? Тем более они сами не могут объяснить и предъявить мне образец справки.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы