Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат билета на самолет

Юридические консультации по процедуре возврата билета на самолет

Чтобы сделать возврат билета на самолет, нужно учитывать тариф авиакомпании, по которому он был куплен. Минимальная стоимость зачастую обусловлена крайне невыгодными условиями возврата. Статьей 108 Воздушного кодекса РФ закреплен порядок продажи авиакомпаниями невозвратных билетов, а также расторжения пассажиром договора воздушной перевозки.

Необходимость возврата может зависеть от воли гражданина. Избежать штрафных санкций удается в случаях:

  • соблюдения сроков возврата билета;
  • несостоявшегося полета по независящим от пассажиров причинам.

Отметка, сделанная службой регистрации, поможет подтвердить, что рейс был задержан или отменен. Доказательством того, что полет отменяется вынужденно станет и письменный отказ в выдаче визы. Такую позицию занимает подавляющее большинство авиакомпаний всего мира.

Юристы портала Правовед.ru подскажут, как вернуть билет, купленный в кассе или через интернет. Получите ответ на ваш вопрос бесплатно или платно, по телефону или «онлайн»!

Последние вопросы по теме «возврат билета на самолет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Смена фамилии и приобретение билета на самолет
Здравствуйте, мы с моей будущей женой купили билеты на самолет (по России) через интернет. Невеста указала старую фамилию которая указана в текущем паспорте. Но после свадьбы фамилия сменится. перелет будет осуществлен более чем 2 месяца после свадьбы. мы пытаемся заранее решить вопрос с авиакомпанией, уточнить какие нужны документы, чтобы попасть на рейс. Авиакомпания отказывается менять билеты, предлагает сдать старый билет и купить новый, что невыгодно. Законно ли это? Как можно грамотно решить вопрос?
, вопрос №963365, Александр Кацер, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат денег за неиспользованную услугу?
Добрый день! Как мне вернуть деньги за неиспользованную услугу? Вначале июня я купил онлайн (через банковскую карту) 2 билета на самолёт на 26.09.2015 через Biletix.ru. Заплатил за них 9092р. Несколько дней назад я решил эти билеты сдать и сделать возврат денег за неиспользованную услугу, но мне отказываются вернуть всю сумму — далее выдержка из ответа "Вами была отправлена заявка на возврат авиабилетов. К сожалению, тариф возврату не подлежит. Возможно вернуть только таксы и сборы в размере 4612 руб. Предварительно Вам необходимо оплатить сервисный сбор за процедуру возврата в размере 3000 рублей, так как при оформлении билета Вы выбрали способ оплаты напрямую в авиакомпанию. Т.е. по их мнению я ещё должен им 3тр и тогда они мне перечислят 4612...Как взыскать мои деньги за неиспользованную услугу? Спасибо!
, вопрос №954458, Виталий, г. Калининград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств по невыполненным условиям
Здравствуйте, купил в турКомпании билеты на самолет Хабаровск-Москва-Краснодар, и обратно Краснодар-Москва-Хабаровск.Оплатил на месте, получил чек об оплате.На свою электронную почту получил маршрутную квитанцию эл.билета, дело в том что сегмент Краснодар-Москва не был получен с отсылкой о том что оставшийся сегмент будет отправлен после подтверждения бронирования.Ожидал две недели, после чего позвонил в службу бронирования и поинтересовался почему оставшийся "кусок" билета так и не пришел, на что мне ответили что такое случается и в любом случае до вылета сегмент будет получен.Вопрос: Имею ли я право потребовать возврат финансовых средств(или частично) если остаток билета не будет получен и мне придется за свой счет покупать билет с Краснодара до Москвы?Заранее спасибо
, вопрос №924946, Александр, г. Хабаровск
Все
Билет на самолет
Здравствуйте! Со скольки лет ребенок может лететь на самолете без сопровождения взрослых Москва-Уфа? Нам 11 лет.
, вопрос №901675, Римма, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат билетов на автобус
Здравствуйте! Я купила билет через интернет на международный автобус (СПб - Таллин) в компании Lux Express (http://www.luxexpress.eu/ru), но поездка срывается. Билеты взяты на завтра 8.07 на 10.30, то есть до отправления еще 21 час. Я бы хотела сдать билет, звонила в фирму, но мне сказали, что я не могу это сделать. Имею ли я право вернуть билет на автобус? И если да, то за вычетом какого процента, какими правилами это регламентируется? На какой закон и пункт я должна ссылаться?
, вопрос №896751, Katerina, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Возврат денег работнику при отмене командировки
На 23 июня в Москве запланирован семинар, в связи с чем была направлена в служебную командировку (основание приказ). 16.06 приобрела билет на самолет за свой счет. 17.06 сообщили что семинар не состоится. Я понесла расходы. бухгалтер считает что оснований для возмещения моих расходов нет.
, вопрос №875323, Светлана, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возврат за авиа билеты
Здравствуйте! Купили билеты через интернет (авиаспецтехнологии) у авиакомпании Ямал, рейс Тюмень-Надым. Вылет 17-08-15. Решили изменить дату вылета и сдали билеты назад, также через интернет. Стоимость одного на период покупки составляла 7100 руб. На следующий день пришло уведомление, что с каждого билета (всего их три) вернётся только 2315 руб. До рейса больше 2-х месяцев, хочется узнать законны ли такие штрафы и что делать, если с подобной "выплатой" не я согласен? Заранее Благодарю!
, вопрос №870145, Станислав, г. Надым
Защита прав призывников
Приобретение билетов на самолет
Здравствуйте, у меня сын солдат срочник, сам из башкирии, отправили служить в хабаровск через всю страну, правда ли что если до дома больше 3000 км то обязаны предоставить самолет? И если сын полетит за свой счет, компенсируют ли ему дорогу, как будто он ехал на поезде? имею ли я право самостоятельно забронировать ему билет на самолет? Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/62302/
, вопрос №845896, людмила, г. Уфа
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вынужденный возврат авиабилетов
Были приобретены билеты мне и моему сыну в ноябре 2014г моей дочерью через китайского посредника в Китае( дочь проживает в Китае) по маршруту Москва-Гонконг на 28.04.2015-10.05.2015г. В феврале 2015 г мне поставили диагноз - онкология 4 стадия и назначили длительное лечение. Очередной курс химиотерапии назначен на 28.04.2015г. Все подтверждено медицинскими справками и выписками. 23 марта обратилась в офис S7 г.Казани с просьбой вынужденного возврата билетов по болезни. На месте проблему не решили, отправили сканы в головной офис. Сразу написала претензию и оставила в офисе со всеми сканами справок. В течении 2 недель не было ни одного звонка от представителей S7. На мой звонок 6 апреля попросили привезти оригиналы справок. 8 апреля оригиналы были предоставлены в офис S7. Вопросы: в какой срок должна быть рассмотрена претензия? В какой срок должен быть осуществлен возврат? В какой валюте и в какой сумме должен быть осуществлен ВОЗВРАТ ( по курсу покупки или по курсу на день возврата)? Билеты приобретались в Китае за юани дочерью для меня. Может ли быть осуществлен возврат на карту моей дочери в юанях? Спасибо
, вопрос №801142, Гульнара Мазилова, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Возврат авиабилетов
07 марта 2015года я приобрела через сайт банка Авангард авиабилеты на рейс Архангельск-Сочи-Архангельск на июль общей стоимостью 48058рублей. По некоторым причинам я, 19 марта 2015 года отказалась от вылета. После беседы со специалистом банка мне была возвращена сумма в размере 20608 рублей (что менее 50%,о чем я не была поставлена заранее в известность ) ,ссылаясь на тариф авиакомпании (бюджет-эконом).Билеты были сданы за три месяца до вылета. Имеет ли право авиакомпания на такие неустойки?
, вопрос №771026, Ольга Груздева, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Анулирование билетов
здравствуйте я забронировала два билета на самолёт по интернету оплатила по банковской карте,сегодня узнаю через перевозчика что мои билеты анулированы,и в агенство не могу дозваниться что делать и вернут ли деньги или это прямое мошеничество?заранее спасибо за ответ
, вопрос №745404, ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, г. Красноярск
Международное право
Возврат денег за авиабилет
Здравствуйте! 10.12.2014 мы забронировали билет а/к Аэрофлот через сайт агентства по продаже билетов Gotogate. Сразу же после бронирования, пришло сообщение на e-mail о подтверждении брони и письмо с рекламным предложением отелей. Других сообщений от данного агентства не было. При попытке он-лайн регистрации билета 13.12.2014 за 24 часа до вылета, выяснилось, что билет не оплачен и 12.12.2014 деньги были возвращены на карту, при этом агентство никак не известило нас об аннулировании брони. Сотрудник Аэрофлота по телефону сообщил, что билет был забронирован, но не оплачен агентством, а позже аннулирован тем же агентством. 13.12.2014 в 14:27 мы второй раз забронировали билет на этом же сайте, также как и в первом случае, через 2 секунды пришло подтверждение брони на e-mail, но зарегистрировать билет он-лайн опять не удалось. Оператор Аэрофлота сообщил мне по телефону, что билет не оплачен. Кроме подтверждения брони и рекламного предложения отелей, никаких сообщений от агентства не было, по контактному телефону агентства никто не ответил. Поскольку ждать 2 дня возврата денег мы не могли, я купила другой билет на тот же рейс через другое агентство и сразу же сделала он-лайн регистрацию на рейс. 14.12.2014 в 04:27 (буквально за 3 часа до вылета, спустя 12 часов после бронирования) на e-mail пришло подтверждение об оплате второго билета от Gotogate. Увидеть это сообщение у меня уже не было возможности, т.к. я в это время ехала в аэропорт. Юридический адрес агентства находится в Финляндии, билет был забронирован на итальянском сайте этого агентства гражданином Италии на имя гражданки России. Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный билет и каким образом, имеет ли право агентство вести себя подобным образом? Существует ли закон, регулирующий временные рамки по подтверждению оплаты билета? законы какого государства необходимо использовать данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №663998, Вероника, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за экскурсию
Были куплены билеты на экскурсию по Москве (экскурсионный автобус). Билеты были куплены 20 ноября, экскурсия должна была состояться 28 декабря, с просьбой отменить бронь и вернуть деньги обратились 15 декабря. Билеты были куплеты через интернет. К сожалению, поездка сорвалась (родственник тяжело заболел). Однако организация, продавшая билеты, возвращать деньги отказывается. Аргументы такие: - мы вас предупреждали, что билеты невозвратные, это как невозвратный тариф на самолет (???); - мы уже понесли фактические расходы, оплатили поставщику; - вы купили товар, который можете обменять в течении 7 дней (???), вы обратились позже; - у нас нет оснований для возврата вам денег. На требование предоставить обоснование фактически понесенных расходов услышали: - мы не обязаны предоставлять вам обоснование, это вы должны обосновать свой отказ, и доказать, что появились обстоятельства необратимой силы, то есть что родственник болеет. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег за оплаченные билеты? Какие есть нюансы в законодательстве по этому поводу? Что мне нужно сделать, чтобы добиться возврата денег? Должна ли я предоставлять доказательства, почему я хочу отказаться от экскурсии?
, вопрос №657753, Flyera, г. Казань
Гражданское право
Возврат денег за электронный авиабилет
Добрый день. Меня зовут Наталья. Я купила электронный авиабилет за нал.расчет, на 2 ноября. Цена 9100 руб. планы изменились, хочу сдать билет, но мне отказали, сказали что авиакомпания ТРАНСАЭРО деньги не возвращает. В билете нет графы "Ограничения" где прописано NON REF. С правила тарифами не ознакомили и не предупреждали о таких ситуациях. Подскажите как быть?
, вопрос №602886, Наталья, г. Липецк
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Оплата электронного билета
В отпуск летели самолетом,купили электронные билеты за свой счет,рассчитывались кредитной картой товарища,для возврата денег предоставили все документы:электронный билет,посадочные талоны,выписку из картсчета о том,что энная сумма была переведена на счет авиокомпании,подтверждение об оплате от авиокомпании,отпускной лист с печатями постановки и снятия с учета.Нам не хотят возвращать деньги за билет,подскажите является ли электронный билет и маршрут квитанция документом для возврата денег за билет военнослужащему проходящему службу за границей?И важно ли,что рассчитывались кредитной картой товарища?
, вопрос №573442, Алла, г. Брянск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.06.2018