8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат за авиа билеты

Здравствуйте! Купили билеты через интернет (авиаспецтехнологии) у авиакомпании Ямал, рейс Тюмень-Надым. Вылет 17-08-15. Решили изменить дату вылета и сдали билеты назад, также через интернет. Стоимость одного на период покупки составляла 7100 руб. На следующий день пришло уведомление, что с каждого билета (всего их три) вернётся только 2315 руб. До рейса больше 2-х месяцев, хочется узнать законны ли такие штрафы и что делать, если с подобной "выплатой" не я согласен? Заранее Благодарю!

, Станислав, г. Надым
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Вы имеете право отказаться от предложенной Вам услуги в разумный срок до её указания. Для начала напишите претензию о возврате полной стоимости, опишите ситуацию и потребуйте вернуть полную стоимость билетов. Если откажут или не ответят, то можно обратиться в Роспотребнадзор или суд для принудительного взыскания. Претензия составляется в произвольной форме, — для простоты сошлитесь на Закон «О защите прав потребителей». По вопросу искового могу помочь Вам составить.

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Надым

Спасибо, претензию написали, ждём ответа.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
В итоге, купил авиа билеты и прилетев в Москву, не смог улететь в Германию
Нужен иск. В мае 2018 года судебные приставы в отношении меня вынесли постановление об ограничении по выезбу за пределы РФ. У меня небыло поводов, чтоб ограничивать меня в этом. В 2018 году в марте, судебный пристав от меня получил документы (расчётный счёт открытый в сбербанке на моего несовершеннолетнего сына, для перечисления алиментов, копию па порта своего, с реквизитами своего места регистрации, где я до сих пор прописан и не менял его. У судебных приставов в исполнительном производстве указан совершенно другой адрес, то есть совсем старый, при том как я их информировал об его изменении). На кануне попытки полететь в Германию, я приходил к судебным приставам, оставлял им свои копии документов, указанных выше, о которых они не оспаривают. Я спрашивал приставов о наличии у меня каких-либо ограничениях. Никаких ограничений небыло. На сайт Фссп и госуслуги, также не было никаких задолженностей. В итоге, купил авиа билеты и прилетев в Москву, не смог улететь в Германию. Мне выдали уведомление об ограничении на выезд из страны. 28 февраля я уволился из органов внутренних дел (пенсия). На счетах деньги были и не мало. Нужен иск для признания нарушения моих прав и возмещения мих ра ходов на авиа билеты и моральный вред.
, вопрос №3007641, Николай, г. Сыктывкар
14 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купил авиа билеты. Попытлся их вернуть. Так как билеты по тарифу невозвратные, их просто аннулировали
Добрый вечер. Купил авиа билеты компании Utair. Купил билеты на сайте компании. Сложились обстоятельства, решил их вернуть. Сделал их так же через сайт. Сайт мне позволил пройти процедуру возврата. Дальше на почту мне пришло письмо 'Запрос на подтверждение возврата', я подтвердил. Дальше пришло еще одно письмо с текстом — Места по заказу **** аннулированы 18.08.2020 17:01 по московскому времени. Заявке на возврат авиабилетов присвоен номер ****. Срок обработки заявки — от 60-ти дней. После осуществления операции возврата на адрес Вашей электронной почты будет направлено информационное письмо с указанием размера возвращаемой суммы денежных средств. — На следующий день, я решил почитать условия моего тарифа, оказалось, что мой тариф не позволяет вернуть билеты. Хорошо, ничего страшного, такие условия. Решил убедиться, что с билетами все хорошо и я могу ими воспользоваться. Обратился к ним в поддержку — мне говорят, что мои билеты аннулированы, а возврат денежный средств не предусмотрено тарифом. Хорошо, возврат не предусмотрен, почему я не могу воспользоваться своими билетами. Я их не аннулировали, я пытался сделать возврат, интерфейс мне это позволил. Ответ был, таковы наши условия и тарифы. Но в условиях я не нашел ничего, про попытку вернуть невозвратные билеты и дальнейшее их аннулирование. Подскажите, правомерно действие авиа компании? Если нет, как мне поступить и каковы шансы вернуть билеты или деньги.
, вопрос №2845329, Андрей, г. Тула
3 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть невозвратный авиа-билет
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу совета как поступить в непростой ситуации. Заказывал билет через приложеньку aviasales в телефоне. Как все мы знаем приложения, часто, рабоают не идеально. Я не уследил, что вместо июня дата съехала на месяц позже и купил билет на июль. Также, то, что он не возвратный я увидел только тогда, когда на почту получил PDF самого билета, т.к. до момента оплаты эта информация была не очевидна. Я знаю, что Транспортный Кодекс РФ регламентирует случаи возврата таких билетов из-за болезни или смерти, или иных уважительных причин. Ессно у меня нет уважительной причины, только собственная невнимательность. Однако, я уверен, что имеет место и недобросовестная реклама, т.к. до оплаты я НЕ видел информацию в явном виде, что билет невозвратный. + до самой поездки ещё целый месяц и билет однозначно будет востребован за такой срок в таком популярном направлении, как Крым. Прошу разъяснить, как всё же вернуть деньги в таком случае. В интернете есть масса однотипных перепечаток с инструкцией, прошу воздержаться от копипаста при ответе :) Также готов заказать услугу по "сопровождению" этого процесса, если Вы готовы помочь. Благодарю!
, вопрос №2037791, Артём, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Возврат авиа билета
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, возникла проблема при возврате авиа билета. Авиакомпания утверждает, что купленный билет был по наименьшему тарифу, в связи с этим он не возвратный. Покупка была осуществленна через официальный сайт авиакомпании, (после разговора с оператором, выяснилось , что я была с этим ознакомленна, т.е. галочка была где-то поставленна). Билеты были в санаторий, были выявленны обстоятельства ( по состоянию здоровья), при которых мне противопоказано Саноторно-курортное лечение. А билет невозможно сдать. Правоменрны ли их действия? Можно ли каким-то образом сдать билет? Спасибо!
, вопрос №872633, Ольга,
1 ответ