Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат билета на самолет

Юридические консультации по процедуре возврата билета на самолет

Чтобы сделать возврат билета на самолет, нужно учитывать тариф авиакомпании, по которому он был куплен. Минимальная стоимость зачастую обусловлена крайне невыгодными условиями возврата. Статьей 108 Воздушного кодекса РФ закреплен порядок продажи авиакомпаниями невозвратных билетов, а также расторжения пассажиром договора воздушной перевозки.

Необходимость возврата может зависеть от воли гражданина. Избежать штрафных санкций удается в случаях:

  • соблюдения сроков возврата билета;
  • несостоявшегося полета по независящим от пассажиров причинам.

Отметка, сделанная службой регистрации, поможет подтвердить, что рейс был задержан или отменен. Доказательством того, что полет отменяется вынужденно станет и письменный отказ в выдаче визы. Такую позицию занимает подавляющее большинство авиакомпаний всего мира.

Юристы портала Правовед.ru подскажут, как вернуть билет, купленный в кассе или через интернет. Получите ответ на ваш вопрос бесплатно или платно, по телефону или «онлайн»!

Последние вопросы по теме «возврат билета на самолет»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилеты, бизнес по продаже авиабилетов
На 15 апреля запланировал поездку в Европу, для этого 20 февраля купил электронные авиабилеты через сервис онлайн бронирования. За билеты заплатил 25 тысяч рублей. Сейчас, в марте, выяснилось, что поездку придется отменить, по этому я 18 марта вернул билеты (почти за месяц до вылета). Сервис бронирования утверждает, что билеты были куплены по скидке и предлагает вернуть всего 3,5 тысячи рублей. Цитата из письма от менеджера сервиса бронирования: "Учитывая правила применяемого тарифа, так как билет возврату не подлежит, совершен возврат аэропортовых сборов, сумма к возврату составила 3500 рублей". При покупке билетов не было информации о том, что он покупается со скидкой и его возврат возможен только почти со 100% штрафом. Представитель авиакомпании утверждает: "Вы приобрели билеты по тарифу –промо-, тариф возврату не подлежит". Имеет ли авиакомпания право отказать во возврате денег прикрываясь скидкой? В главе 3 статье 32 ЗоЗПП указано: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.". Может ли система бронирования и авиакомпания утверждать, что они на данный момент уже понесли расходов на сумму более 20 тысяч рублей? Реально ли в моей ситуации вернуть уплаченные деньги за билет? Какая последовательность действий сейчас от меня требуется, чтобы вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста, главу/статью Закона о защите прав потребителей (или может быть эта ситуация подпадает под какой-то другой закон?), которая может относиться к моему случаю.
, вопрос №55129, Роман Архаров, г. Москва
185 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Туроператор задержал возврат денег из-за отмененной поездки
Между мной и ООО «Возрождение» был заключен договор на организацию туристического обслуживания, по которому ООО обязалось организовать для меня и членов моей семьи бронирование туристической поездки в Европу. Я условия договора выполнила, оплатив услуги ООО. Но, к сожалению, прямо перед планируемой поездкой заболели дети, и мы не смогли поехать в запланированную дату. Я позвонила в ООО и сообщила о переносе срока путешествия, а потом мы решили вообще отменить эту поездку, и я сообщила ООО о расторжении договора и попросила возврата денег. Деньги были возвращены не в полном размере и с задержкой более чем на два месяца. Могу ли я сейчас через суд взыскать с туроператора неустойку за просрочку возврата денежных средств и компенсацию морального вреда, ведь в саму туристическую поездку мы не смогли поехать, значит, туристские услуги нам не были оказаны?
, вопрос №14623, Наталья, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.11.2014