Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата электронного билета
В отпуск летели самолетом,купили электронные билеты за свой счет,рассчитывались кредитной картой товарища,для возврата денег предоставили все документы:электронный билет,посадочные талоны,выписку из картсчета о том,что энная сумма была переведена на счет авиокомпании,подтверждение об оплате от авиокомпании,отпускной лист с печатями постановки и снятия с учета.Нам не хотят возвращать деньги за билет,подскажите является ли электронный билет и маршрут квитанция документом для возврата денег за билет военнослужащему проходящему службу за границей?И важно ли,что рассчитывались кредитной картой товарища?
Здравствуйте, Алла! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Здравствуйте, Алла! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.
Электронный билет, наряду с обычным авиабилетом, является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией.
Однако, Вам отказывают всего скорее по той причине, что нет подтверждающих документов, что именно Вы произвели оплату билетов, поскольку Вы расплачивались картой товарища.
Что можно сделать? Первое, подайте заявление на оплату проезда предоставив и электронный билет, посадочные талоны, выписку карточного счета о том, что сумма была переведена на счет авиакомпании, подтверждение об оплате от авиакомпании, отпускной лист с печатями постановки и снятия с учета.
проследите, чтобы Ваше заявление зарегистрировали. еще лучше написать в двух экземплярах, чтобы на втором (Вашем) поставили отметку о принятии.
В этом случае Вам будут вынуждены дать письменный ответ. Если откажут, то в ответе обязаны указать мотивы.
В случае отказа придется обращаться в суд. Перспективы компенсировать поездку есть и довольно не плохие, т.к. все необходимые доказательства и документы у Вас есть.
Сейчас главное получить письменный отказ, чтобы были основания для обращения в суд.
С уважением,
Ярослав Цветков.
Как я понимаю отказывают как раз на том основании, что оплата была произведена не с Вашего счета. Это действительно проблема, но ее в принципе можно попробовать решить.
Но боюсь, что единственный вариант — обращаться в суд.
Перед обращением в суд Вам все таки нужно обратиться за получением выплаты, но уже в письменной форме. Документы лучше направить по почте с уведомлением о вручении — это подтвердит факт обращения. Если Вам откажут, то будете обжаловать отказ, если никак не отреагируют, либо затянут, то в этом случае отказа у Вас не будет, но факт обращения будет зафиксирован — это также позволит Вам обратиться в суд.
С Уважением,
Васильев дмитрий.
Да, являются, именно они Вам и нужны.
В этом то и проблема — юридически Вы компенсируете свои расходы, однако когда Вы платите с карты друга у Вас нет подтверждения того, что именно Вы произвели оплату, это основание для отказа в выплате. В этом случае как я уже выше указал нужно получить письменный отказ и обращаться в суд — в суде устанавливать тот факт, что именно Вы произвели оплату и на этом основании требовать вернуть деньги за билеты.
Поскольку добровольно деньги Вам не собираются возвращать, то остается только такой вариант. Каких-либо иных чудодейственных вариантов решения проблемы боюсь, что нет.