8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за экскурсию

Были куплены билеты на экскурсию по Москве (экскурсионный автобус). Билеты были куплены 20 ноября, экскурсия должна была состояться 28 декабря, с просьбой отменить бронь и вернуть деньги обратились 15 декабря. Билеты были куплеты через интернет. К сожалению, поездка сорвалась (родственник тяжело заболел). Однако организация, продавшая билеты, возвращать деньги отказывается. Аргументы такие:

- мы вас предупреждали, что билеты невозвратные, это как невозвратный тариф на самолет (???);

- мы уже понесли фактические расходы, оплатили поставщику;

- вы купили товар, который можете обменять в течении 7 дней (???), вы обратились позже;

- у нас нет оснований для возврата вам денег.

На требование предоставить обоснование фактически понесенных расходов услышали:

- мы не обязаны предоставлять вам обоснование, это вы должны обосновать свой отказ, и доказать, что появились обстоятельства необратимой силы, то есть что родственник болеет.

Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег за оплаченные билеты? Какие есть нюансы в законодательстве по этому поводу? Что мне нужно сделать, чтобы добиться возврата денег? Должна ли я предоставлять доказательства, почему я хочу отказаться от экскурсии?

Показать полностью
, Flyera, г. Казань
Владислав Быков
Владислав Быков
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте, Flyera! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег за оплаченные билеты? Какие есть нюансы в законодательстве по этому поводу? Что мне нужно сделать, чтобы добиться возврата денег? Должна ли я предоставлять доказательства, почему я хочу отказаться от экскурсии?

Потребовать возврата имеете полное право. Вопрос здесь только в размере.

В силу положений п. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Причины отказа в данном случае значения не имеют.

Теперь по доводам организации — исполнителя:

— мы вас предупреждали, что билеты невозвратные, это как невозвратный тариф на самолет (???);

Не заслуживает внимания.

— мы уже понесли фактические расходы, оплатили поставщику;

Здесь исполнитель прав, фактически понесенные расходы Вы должны компенсировать.

— вы купили товар, который можете обменять в течении 7 дней (???), вы обратились позже;

Вы оплатили услугу, а не товар. К Вашему случаю применяются другие нормы закона. Об оказании услуг, а не о купле-продаже. 

Обратите внимание, все вышеизложенное актуально, если Вы не страховались от отказа от экскурсии, если страховались, то болезнь родственника может по условиям страхования признаваться страховым случаем.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы обращайтесь.

С уважением, Владислав Быков

0
0
0
0
Flyera
Flyera
Клиент, г. Казань

То есть то, что они оплатили поставщику нашу бронь - это является фактически понесенным расходом? Они должны предоставить мне доказательство понесенным ими расходов? Они отказываются возвращать 100% оплаты.

Еще они ссылаются на статью 10 закона о туристической деятельности, поэтому просят меня доказательств того, что родственник болеет. В этом случае они готовы рассмотреть возможность возврата денег. Подпадает ли эта услуга под действие этого закона?

Мы не страховались.

Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Уголовное право
Подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?
подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?повелся на рекламу продаваемых ставок на спорт,обговорили условия перевел ему сумму ,проиграл.в условиях обговаривалось при проигрыше либо замена ставки ,либо возврат денег .в итоге на запрос о возврате денег полный игнор, еще и удалил переписку он свою
, вопрос №4084383, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2014