Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис
Последние вопросы по теме «автосервис»
Подскажите, автосервис принял машину на ремонт, но деталь, которую мы заказали в магазине, не подошла, автосервис потребовал все равно оплатить полную стоимость
Добрый день! Подскажите, автосервис принял машину на ремонт, но деталь, которую мы заказали в магазине, не подошла, автосервис потребовал все равно оплатить полную стоимость. Законно ли это?
После этого автосервис позвонил с требованием оплатить установленный доп.радиатор, который не был указан в акте выполненных работ, установка его также не согласовывалась
Автосервис выполнил ремонт коробки передач, машину я забрал, оплатил всю сумму по акту выполненных работ. После этого автосервис позвонил с требованием оплатить установленный доп.радиатор, который не был указан в акте выполненных работ, установка его также не согласовывалась. Законны ли их требования?
Я купил АКПП, он мне выписал квитанцию, где указал гарантия14 дней и поставил печать ИП, после установки
Я купил АКПП,он мне выписал квитанцию,где указал гарантия14 дней и поставил печать ИП,после установки коробка отказалась нерабочей стояла в аварии,сделали диагностику сканером, выдала ошибку,мне автосервис сделал акт диагностики на бланке но написано от руки с печатью,я привез АКПП ему обратно,чтоб вернуть деньги за акпп,он прочитал акт и просит акт диагностики,распечатанный в Pdf и тоже с печатью,и дополнительно сертификат на сканер которым проверяли АКПП,он мне не где не указал какие документы нужны для возврата, при покупке и когда выписывал мне квитанцию,сказал АКПП рабочая но если не поедет или ещё что нибудь просто вернёте и все,а потом начал спрашивать акт сертификат и так далее,и вообще он уезжает на две недели,приезжайте через две недели с бумагами,я заберу.он прав или нет в этой ситуации.
И как вести себя потерпевшим, если заявление виновником всё таки будет написано?
13.09 произошло ДТП. На перекрёстке виновник ДТП въехал в заднюю часть автомобиля потерпевшего. У виновника ДТП отсутствовал ОСАГО. От предложения вызвать ДПС виновник ДТП отказался, на предложение рассчитаться на месте ответил согласием, но с условием: Потерпевшим переводят денги в качестве залога, он оформляет ОСАГО и через 3-5 дней виновник с потерпевшими встречаются и воссоздают ДТП, оформляют Евро-протокол и едут в страховую для оформления страхового случая. Потерпевшие на эти условия соглашаются, что бы не привлекать полицию и не затягивать с выплатами на ремонт авто. Вызывают аварийного комиссара, описывают место ДТП, производят фото и видео съёмку. Далее потерпевшим переводят деньги, последние пишут расписку с примерным текстом: Я, ФИО, получила деньги в размере таком то, и обязуюсь их вернуть после ремонта автомобиля за счёт страховой компании, подпись, дата. Отдельно необходимо отметить, что деньги были переведены не самим виновником ДТП, а его знакомой. Далее участники ДТП расходятся, связь с виновником ДТП теряется. Потерпевшие, поскольку оговоренный срок в 3-5 дней прошёл, начинают эксплуатировать автомобиль (он на ходу), записываются в автосервис на ремонт, и ведут обычный образ жизни. Проходит 12 дней, на связь выходит виновник ДТП, и предлагает воссоздать ДТП, согласно устной договорённости почти двухнедельной давности. Потерпевшие, понимая, что прошел большой отрезок времени, автомобиль передвигался по городу, светился на камерах дорожного слежения, имеется множество свидетелей передвижения авто с повреждениями, и это может легко вскрыться в страховой, что вероятно повлечёт за собой возбуждение в отношении них уголовного дела - отказывают виновнику ДТП в организации этой схемы. Виновник ДТП урожает в таком случае подать заявление в полицию о мошенничестве, также утверждает, что он ни за что не расчитывался, и зачем его знакомая переводила потерпевшим деньги ему не известно, и вероятно потерпевшие получили эти деньги нечестным и незаконным путём. Требует вернуть деньги его знакомой и разбираться с ним, через полицию, суд и пристовов, Потерпевшие отказывают, разговор на этом заканчивается. Проконсультируйте пожалуйста, какие проблемы для потерпевших может сулить вся эта ситуация? Какие основания имеются у виновника ДТП для написания заявления в органы? И как вести себя потерпевшим, если заявление виновником всё таки будет написано?
Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
В апреле 2024 года обратился в автосервис для ремонта вариатора на автомобиле. Автосервис работы выполнил, подписали договор, и гарантийные обязательства по договору - 1 год без ограничения пробега. Через пол года после ремонта вариатор опять сломался, привезли в тот же сервисный центр - отремонтировали по гарантии бесплатно. Еще через пол года снова гарантийный ремонт, снова бесплатно. В спорах с менеджерами автосервиса и руководством мне удалось получить с них дополнительную гарантию за некачественный ремонт в предыдущие разы до ноября 2025 г. Вот проходит полгода и опять гарантийный ремонт вариатора. На этот раз гарантию автосервис давать отказывается.
Резюмирую, гарантийные обязательства автосервис исполняет, но ремонт производит некачественно. Позиция автосервиса - гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока мы производим, но гарантию не продляем. Можно ли в досудебном порядке или в суде требовать от автосервиса предоставления гарантии на ремонт в течение гарантийного срока? Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
Должны ли они предоставить информацию, о заказанной запчасти и её стоимости
Здравствуйте. Автосервис заказывал запчасть на ТНВД, сказали что стоимость запчасти 27000 рублей. Деньги отправили на карту руководителя. Когда спросили, какую запчасть заказывали. Молчат. Должны ли они предоставить информацию, о заказанной запчасти и её стоимости.
Вопрос в следующем кто виноват и должен компенсировать новую замену масло в акпп, автосервис где был установлен герметик или тот кто продал этот герметик?
Здравствуйте, возникла такая ситуация, приобрели машину с рук, решено было заменить масло в двигателе и в акпп, масла, фильтр и герметик был приобретен у знакомых ( муж коллеги работает или как то связан со складом где продают запчасти для авто), в автосервисе было заменено масло, после чего спусти 10 дней выяснилось что все масло стекло коробки акпп , в автосалоне выяснилось что причиной утечке оказалась в том что герметик не схватился и потек как зубная паста, после чего через щель где должен держать герметик, вытекло почти все масло. Вопрос в следующем кто виноват и должен компенсировать новую замену масло в акпп , автосервис где был установлен герметик или тот кто продал этот герметик?
После готовности машины, было выявлено, что навесные детали не были установлены, на что хозяин автосервиса
Здравствуйте. Обратились в автосервис для замены двигателя, через них же был заказан двигатель из Владивостока.
Были обговорены детали покупки двигателя и что к нему должно прилагаться.
Сумма была озвучена полностью с прилагающими деталями.
После готовности машины, было выявлено, что навесные детали не были установлены, на что хозяин автосервиса сказал «да, мое упущение, могу выплатить компенсацию в размере 5000 тысяч рублей»
По факту в сумме не поставленные детали выходят около 50.000 рублей
Как добиться, чтобы хозяин автосервиса вернул средства за детали, которые были оплачены а по факту не были поставлены?
Загнали на ремонт машину, в автосервис по не исправности, в 1 раз поменями бензонасос, при проверке мной
Загнали на ремонт машину, в автосервис по не исправности, в 1 раз поменями бензонасос, при проверке мной потребителем ситуация не исправилась, привожу второй раз,говорят что сделают диагностику автомобиля ( проверят вручную без компьютора) на следующее утро звонят говорят что с машиной все нормально, просят приехать проверить, приезжаю сажусь в машину едем начинает дергаться проблема есть, на следующий день выявили причину рабочие поехали за деталями на данный авто и так же проверить его и по пути у них рвется ремень грм, и гнет клапана требуют за ремонт полную стоимость так как мы сами не поменяли его полностью машина сецчас не на ходу,что делать
Получается что за работу они уже не должны дополнительно брать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать? Застучало в двигателе, приехал в автосервис, они сказали что продиагностировать надо. Я уехал. На следующий день они позвонили сказали что проблема в фазорегуляторах, надо менять. Сделали заказ-наряд. Стоимость вышла на 150000.Попросили заплатить 90000 что б купить запчасти. За работу пока не брали. Оплатили. Они сделали но как оказалось стук тот остался, сказали будут искать причину что еще может быть. Получается что эта запчасть вовсе не виновата была. Что делать? Получается если найдут причину то опять платить? К сожелению деньги я не печатаю. Получается что за работу они уже не должны дополнительно брать?
Какая должна быть гарантия автосервиса на выполненные работы и материалы?
Я произвел ремонт автомобиля (двигателя) за свой счёт в автосервисе, принял автомобиль по заказ-наряду, проездил на машине меньше месяца и двигатель снова сломался.
Автосервис утверждает, что повторная поломка двигателя произошла из-за раскола свечи зажигания, которые они не меняли и не предлагали мне менять, поэтому считают, что этот ремонт не гарантийный.
Какая должна быть гарантия автосервиса на выполненные работы и материалы?
Есть ли смысл забирать автомобиль не оплачивая повторный ремонт и потом доказывать, что они должны были починить мне автомобиль по гарантии после первого ремонта?
Возможно потребуются ваши платные услуги
Какая должна быть гарантия автосервиса на выполненные работы и материалы?
Я произвел ремонт автомобиля (двигателя) за свой счёт в автосервисе, принял автомобиль по заказ-наряду, проездил на машине меньше месяца и двигатель снова сломался.
Автосервис утверждает, что повторная поломка двигателя произошла из-за раскола свечи зажигания, которые они не меняли и не предлагали мне менять, поэтому считают, что этот ремонт не гарантийный.
Какая должна быть гарантия автосервиса на выполненные работы и материалы?
Есть ли смысл забирать автомобиль не оплачивая повторный ремонт и потом доказывать, что они должны были починить мне автомобиль по гарантии после первого ремонта?
Возможно потребуются ваши платные услуги
Каким образом лучше поступить?
Сломался автомобиль в дороге.
Привёз на эвакуаторе автомобиль в автосервис, там посмотрели и сказали, что проблема в двигателе, нужно снять двигатель и смотреть можно его отремонтировать или нет. Ответ обещали в течении недели. Через 2 дня позвонили и сказали, что двигатель нужно менять и подберут подходящий ориентировочно за 200000-300000 рублей. Через неделю, не дождавшись звонка, позвонил, сказали, что можно взять новый за 450000 рублей.
Я сказал, что заберу автомобиль и уточнил в каком он состоянии. Мне ответили, что двигатель снят и находится в багажнике автомобиля и в принципе автомобиль можно забрать на эвакуаторе, заплатив за работу, причём учтут, что выполнено только снятие двигателя без установки. Я попросил сообщить стоимость работ. Мне сказали, что посчитают и сообщат. Я зашёл на сайт данного автосервиса и примерно прикинул, что стоимость снятия двигателя составит `20000-25000 рублей (причём цены данного сервиса выше средней рыночной цены).
Позвонил менеджер автосалона и сообщил цену 41000 рублей. Когда я сказал, что на их же сайте цены ниже, то он ответил, что на сайте цены давно не обновлялись.
Авто находится в другом городе и конечно без оплаты работ его отдавать не собираются.
Выставленный счёт прикладываю.
Каким образом лучше поступить?
12 августа сдал авто на ремонт в автосервис (замена цепи ГРМ) цепь грм заказывалось в том же сервисе, Сначало
Добрый вечер!
12 августа сдал авто на ремонт в автосервис (замена цепи ГРМ) цепь грм заказывалось в том же сервисе,
Сначало позвонили с сервиса сказали что цепь не подходит и нужно заказывать новую, тк двигатель уже разобран то авто вернуть не могут и мне неделю придется ходить пешком. Новая цепь пришла 17 числа, но к ремонту преступили только 19 августа.
Вечером 19 числа я забрал авто, но так и не доехал дома заглох и авто перестало заводится.
20 числа авто увезли обратно в автосервис где вы выявили, что при замени цепи допустили ошибку изза чего погнуло клапан и теперь не известно когда закончат ремонт.
Можно ли как то получить компенсацию с автосервиса так как у меня работа разьездного характера
и я не могу выполнять свою работу в полном объеме и приходиться тратится на такси и общественный транспорт
Работ по факту было сделано больше, чем предполагалось, мастер об этом прелупредил устно
Авто был передан на ремонт в автосервис. Никаких документов не подписывались. Работ по факту было сделано больше, чем предполагалось, мастер об этом прелупредил устно. Но ценник за услуги оказался неожиданно
высоким. Я с суммой не согласен. Авто не отдали. Какие действия возможны?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы