Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как поменять товар ненадлежащего качества, если не сохранилось документов о покупке?
Добрый день.
Необходима консультация по замене товара
Приобрел наушники в связном Санкт-Петербурга, расплачивался через интернет карточкой.
Через пол года использования наушники стали хрустеть, хочу пойти обменять товар, гарантия 1 год не прошла, гарантийного талона (от sony) производителем не предусмотрено. Чека нет, одна есть скриншот с личного кабинета пользователя о дате покупки места доставки и тд.
Также нюанс покупку забирал не я а моя сестра так что в заказе указано ее имя.
Подскажите каким статьями в законе о защите прав потребителей я должен руководствоваться что бы обменять товар в данной ситуации.
Как вернуть в "Связной" бракованный айфон и обменять его на новый?
Здравствуйте!13.12.2015г я купила в "Связном" айфон 5S. 07.01.2016г на его экране появилась надпись - нет сети и с тех пор он sim-карту не видит. При записи видеороликов периодически пропадает звук. 12.01.16г обратилась в "Связной" От гарантийного ремонта отказалась и написала заявление на замену на новый. Айфрн был направлен на проверку качества. Согласно акта проверки качества от 19.01.16г вышеназванные дефекты были выявлены, но признаны сервисным центром APPLE несущественными. Так как дефект выявился более чем через две недели с момента покупки, поменять мне на новый или вернуть деньги отказались и снова предложили направить в ремонт (который может продолжаться до 46 суток). Обменный фонд на время проведения проверки качества не выдали, сославшись на то, что аналогичных айфонов на замену нет и не будет. При моём несогласии предложили забрать айфон и провести независимую экспертизу.Скажите, насколько правомерны действия сотрудников АО "Связной" и как мне действовать дальше?
Могу ли просить замены товара в магазине той же сети в другом городе?
Сломался телефон спустя 3 месяца покупки. Могу ли я просить замены и могу ли я обращаться в такой же магазин, но в другом городе ("Связной" не в Ростовской области, а в самом Ростове)?
Законен ли долг по симкарте МТС, если ни каких подписок не оформляли?
Доброго времени суток ..Не могли бы Вы мне разъяснить ситуацию ..Купил жене симкарту МТС для более удобного общения.. По истечения не которого времени там стало не хватать средств ..Она не стала его отключать (2-х симочный телефон )хотя симку к этому времени заблокировали .. денег на счет неложила ..долг стал расти ...при 1500 отключила. Спустя 3 месяца стали названивать мне (симка оформлена на меня) и сообщать что у меня задолженость по тому номеру 2766 рублей ...сходил в салон Связной ..там выяснили что были оформлены 2 подписки на сумму 20.4 руб.каждая ...отключили ..Жена божится что никакой подписки не оформляла ..Как мне быть ..?? Ждать ...?? или что то предпринимать ???
Как обжаловать отказ от гарантийного ремонта телефона, если срок гарантии должен был продлиться?
Добрый вечер! Мною был сдан в связной телефон айфон за 2 недели до конца гарантии.Через три недели мне его вернули, в акте значилось что аппарат исправен после выполненных работ, но при получении обнаружилась та же проблема. Его снова отправили в ремонт, сейчас пришел ответ что случай не гарантийный.Гарантия от производителя вышла, хоть я знаю, что по закону она продляется на срок ремонта. То есть сначала он был гарантийный и его пытались отремонтировать, а теперь резко стал не гарантийный. Помогите, что делать дальше?
Как правильно составить исковое заявление к компании Евросеть - Ритеил?
Здравствуйте! Отдали телефон на ремонт в Связной, по истечению уже 50 дней не получив уведомлений никаких пошли сами в магазин. Как пояснил директор маг телефон мой был снят с гарантийного обслуживания, так как экран треснул по моей вине. Хотя Самсунг гэлакси С6 эйдж со спец экраном идет, и я его не ударяла! Телефон перегревался слишком. Ни телефона ни денег мне не предотавили. На мой вопрос о получении акта осмотра телефона, мне ответили отказом. Сказали - пишите претензию. Я написала- они отказались ее даже принимать. в письменном виде на юридический адрес компании Евросеть - Ритеил было направлено данное заявление по почте. Хочу обратится в суд. Помогите правильно составить исковое заявление?
Можно ли обменять телефон Apple на аналогичный с большим объемом памяти?
Приобрела телефон Apple в магазине связной,при обращении на обмен на ту же модель с большим обьемом памяти,мне было отказано,со ссылкой на статью от 10.10.2011 г N924 г.
Ознакомившись с законом,не выявила конкретной информации по данному виду товара.Правомерен ли отказ магазина в обмене телефона Apple?
Как вернуть деньги за телефон, купленный менее 14 дней назад, если обнаружен дефект?
Здравствуйте! Купила телефон в СВЯЗНОМ, позже обнаружила в нем дефект. Позвонила в поддержку, говорят, что необходимо сдать телефон на экспертизу, а в дальнейшем на ремонт. 14 дней не истекли. Я не хочу ждать и забирать отремонтированный товар тоже не хочу. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Что делать, если сервисный центр утверждает что смартфон исправен?
Мной был приобретён смартфон ZTE Blade QLux 3G за 4490 15.09.2015 в магазине Связной ЦМС320 КРНД ГЕЛЕНДЖИК2 (адрес указанный в чеке).
Во время эксплотации были выявлены следующие недостатки:
1. Не работает автофокус.
2. Плохое качество фотографий.
3. Было зависание сенсорного экрана во время работы(3-4 раза).
4. Неполный заряд акамулятора до 89%.
В следствие чего я обратился где приобрёл смартфон 7.11.2015 где было сказано что у администратора выходной приходите в работчие дни (хотел сдать на экспертизу). Пришёл 9.11.2015 Администратор сказал "У вас прошло больше 15 дней с момента покупки, мы можем принять смартфон только на ремонт", с чем мне пришлось согласиться.
1 ремонт с 9.11.2015-26.11.2015 (замена ПО, сброс настроек) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков.
2 ремонт с 26.11.2015-10.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков.
3 ремонт с 10.12.2015-26.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков.
4 послали на экспертизу 20 дней с 26.12.2015-14.01.2016 должно быть так но на самом деле уже 17.01.2016 и не каких вестей из магазина. Хотя при обращении по номеру 88007004343 говорят аппарат исправен, в чем я лично сомневаюсь.
Что делать в данной ситуации если сервисный центр не видит недостатков, не хочет чинить данный смартфон, и утверждает что аппарат полностью исправен, а при проверке выявляються недостатки с которыми к ним обратились?
Вот как ответил сервисный центр
Добрый день, Дмитрий!
Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией!
Первоначально позвольте отметить, что наша Компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Процесс поступления товара от изготовителя конечному потребителю, к сожалению, не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства.
Хотим отметить, что приобретенный Вами телефон является технически сложным устройством, а данная категория товаров в соответствии с 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» подлежит обмену/возврату в случае подтверждения в нём существенного недостатка.
По результатам проверки качества Ваш аппарат был признан исправным. В течение недели товар поступит в отделение связи. Информацию о поступлении телефона в магазин Вы можете уточнять на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/ или по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Надеемся на понимание!
Всего доброго!
С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/
В какие сроки рассматривается претензия покупателя о замене телефона?
здравствуйте, подскажите пожалуйста написала претензию на магазин связной с требованием о замене телефона, в какие сроки рассматривается такая претензия? заранее благодарю
Коллекторы требуют немедленно выплатить долг, правомерно ли это?
Добрый день! Меня зовут Оксана! В 2012г взяла карту на 30тыс в банке Связной, пользовалась какое то время и потом полностью ее погасила, но через оператора не закрыла карту, началось сниматься обслуживание карты и набегали проценты, опять пополняла но сумма на карту поступая не пополнялась а уходила в никуда! Были трудности, я платила другой кредит одновременно и ещё занимала денег у знакомых на срочную операцию, снимала жильё и не могла погашать эту карту! В итоге не плачу больше года и мою задолженность продали КА Феникс, теперь звонят по раз 5 на день с раннего утра и заставляют платить немедленно всю сумму, говоря что на руках документы для передачи в суд! Сумма составляет 70 тыс на данный момент и сказали что пени и проценты просрочки убрали! Дали 2 недели погасить полностью долг и восстановят кредитную историю! Говорю им что платить буду но равными частями каждый месяц, они не разрешают этого и угрожают судом! Подскажите как быть мне, что я вправе сделать?
Как отказаться от бракованного телефона?
24 декабря муж купил мне телефон в подарок на Новый год в интернет-магазине Связной. Забрал телефон из магазина, не проверив его и не вскрыв упаковку. После того как муж подарил мне этот телефон, 1 января я открыла упаковку и обнаружила на экране телефона длинную тонкую полосу, полоса эта находилась как бы под стеклом, внутри. 1 января в магазине был выходной, 2 января мы сдали телефон в Связной. Нам сказали, что необходима экспертиза для определения причины дефекта. На сайте Связного я проверила статус ремонта. Был дан такой ответ: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Могу ли я отказаться от этого телефона и требовать возврата денег, ведь обнаружение дефекта произошло в течение 14 дней? Или в магазине мне откажут и скажут пользоваться отремонтированным телефоном?
Отказ в возврате средств по истечению 45 дневного гарантийного срока ремонта
Здравствуйте, 21 ноября 2015 года в магазин "Связной" был сдан Sony Xperia Z3 Dual по гарантии с проявившимися распостраненными дефектами (фиолетовые пятная на экране, слабый звук из динамиков, нагрев телефона). Сроки гарантийного обслуживания были просрочены и телефон не пришел в установленный срок. Была написана претензия с требованием возврата денег, в нашей претензии нам отказали сославшись что телефон сняли с гарантии по нашей вине и возврат денежных средств произведен не будет. Телефон с оригиналом акта заключения гарантийных работ предоставлен не был. Законно ли это или я могу обращаться в суд с требованием вернуть деньги за просрочку гарантийного ремонта?
Прилагаю ответ со связного с их отказом.
Имею ли я право на обмен планшета, если проверка качества не выявила дефект?
Купил планшет в "Связном" через три дня изображение "запрыгало" и стало исчезать, сдал в магазин на проверку качества, сегодня получил ответ "проверка завершена, аппарат исправен". Но так как он себя плохо "зарекомендовал", обратно брать его не хочу, имею ли я право на обмен или возврат денег?
Незаконное кредитование, мошенничество
Здравствуйте.в интернете предложили взять кредит на сумму 300т.р.,ситуация в семье сложная-поехала.сказали ,для начала нужно оформить меньшую сумму,привели в связной,взяли айфон 6s за 60т.р.по дороге в банк забрали телефон и скрылись,остался только кредитный договор.что можно сделать в такой ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще