Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в "Связной" бракованный айфон и обменять его на новый?
Здравствуйте!13.12.2015г я купила в "Связном" айфон 5S. 07.01.2016г на его экране появилась надпись - нет сети и с тех пор он sim-карту не видит. При записи видеороликов периодически пропадает звук. 12.01.16г обратилась в "Связной" От гарантийного ремонта отказалась и написала заявление на замену на новый. Айфрн был направлен на проверку качества. Согласно акта проверки качества от 19.01.16г вышеназванные дефекты были выявлены, но признаны сервисным центром APPLE несущественными. Так как дефект выявился более чем через две недели с момента покупки, поменять мне на новый или вернуть деньги отказались и снова предложили направить в ремонт (который может продолжаться до 46 суток). Обменный фонд на время проведения проверки качества не выдали, сославшись на то, что аналогичных айфонов на замену нет и не будет. При моём несогласии предложили забрать айфон и провести независимую экспертизу.Скажите, насколько правомерны действия сотрудников АО "Связной" и как мне действовать дальше?
Добрый день!
Телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его Вы могли в связи с недостатком только в течение 15 дней. По прошествии этого срока, вернуть можно только в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В этой части действия продавца правомерны.
В части подмены:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Т.е речь не идет о таком же телефоне, обязан дать любой аналогичный телефон.
Ответственность за нарушение требования предусмотрена ст. 23 ЗОЗПП. Пишите письменную претензию и направляйте продавцу.