Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на обмен планшета, если проверка качества не выявила дефект?
Купил планшет в "Связном" через три дня изображение "запрыгало" и стало исчезать, сдал в магазин на проверку качества, сегодня получил ответ "проверка завершена, аппарат исправен". Но так как он себя плохо "зарекомендовал", обратно брать его не хочу, имею ли я право на обмен или возврат денег?
Купил планшет в «Связном» через три дня изображение «запрыгало» и стало исчезать, сдал в магазин на проверку качества, сегодня получил ответ «проверка завершена, аппарат исправен». Но так как он себя плохо «зарекомендовал», обратно брать его не хочу, имею ли я право на обмен или возврат денег?
Сергей
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если недостатки в принципе не установили- то к сожалению требовать обмена или возврата Вы не можете.
При сдаче планшета в жалобе было написано что экран "дёргается" и менеджер это видел, а из сервисного центра пришёл ответ, что аппарат исправен. Похоже они сделали какой то незначительный ремонт. о котором я не просил. Что я дальше могу сделать?
К сожалению практически не чего. Либо потребовать проведение экспертизы от продавца с целью выявления устранения недостатков(ремонта) и то, если они к примеру сбросили заводские настройки- что либо даже экспертиза не докажет. К сожалению.