Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от бракованного телефона?
24 декабря муж купил мне телефон в подарок на Новый год в интернет-магазине Связной. Забрал телефон из магазина, не проверив его и не вскрыв упаковку. После того как муж подарил мне этот телефон, 1 января я открыла упаковку и обнаружила на экране телефона длинную тонкую полосу, полоса эта находилась как бы под стеклом, внутри. 1 января в магазине был выходной, 2 января мы сдали телефон в Связной. Нам сказали, что необходима экспертиза для определения причины дефекта. На сайте Связного я проверила статус ремонта. Был дан такой ответ: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Могу ли я отказаться от этого телефона и требовать возврата денег, ведь обнаружение дефекта произошло в течение 14 дней? Или в магазине мне откажут и скажут пользоваться отремонтированным телефоном?
Здравствуйте Ольга!
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег.
Статья 18 Закона О защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Нужно написать соответствующую претензию в магазин. Если нужно, готова помочь Вам её составить