Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как взыскать компенсацию с магазина, если на время ремонта телефона мне не предоставили подменный фонд?
взяла телефон в кредит в связном на 14 день он начал выключаться приехала я в это же магазин где и брала телефон мне удалили все данные утверждали что восстановит написали адрес куда ехать пока я ехала он вообще выключился и не включался и мне сказали что мой данные не восстановят ладно отдала на ремонт попросила на время аналогичный моему телефону замену телефона они сказали ехать туда где брала я поехала в связной там где брала телефон мне отказали в выдачи телефона
Расчеты с потребителем, в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Купил 11.09.2016 в Связном (Старощербиновская ЦМС 387) модем Билайн 4G New. .Стоимость по чеку 1199 руб. 27.03.2016 отправил его в гарантийный ремонт. Там признали неисправнось и решили мне вернуть 849 руб (за минусом СИМ-карты с активированной услугой) Но на момент поломки он уже стоил 3290 руб ( то же с услугой) На мои требования обменять на новый с тем же артикулом (79540) или вернуть адекватную сумму ( что бы я мог приобрести такой же) ответили отказом, хотя сначала по горячей линии согласились со мной и обещали обменять модем ! Связной вынес решение возвратить мне 849 руб
Ознакомился со статьей 24 Закона о защите прав потребителей пункт 1 и 4 ... Связной должен обменять модем или возместить его новую стоимость или всё таки 849 руб ???
Как без начисленных процентов погасить задолженность по кредиту?
Здравствуйте! У такая ситуация. Я в 2013 г. брала кредит в банк связной на три года. Платила два года без просрочки. Вот в январе 2015 г был последний платеж т.к я потеряла работу. Писала я в страховую компанию, но ответа так не было. 31.10.2016 пришло письмо по прописке. но я живу по другому адресу и письмо передали поздно прошло целый месяц. суд уже выставил решение. я согласно платить ежемесячный платеж без %. как правильно написать иск.
Что делать, если в сервисе, во время ремонта сломали телефон?
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста я купила телефон в Связном и получилось так что по гарантии отдала на ремонт в течении 40 дней они мне его починили подписала что претензий не имею. но когда приехала домой обнаружила что моим телефоном пользовались какие то смс ки и гнездо зарядного устройство сламали но отдавала я совсем другое ремонтировать а мне другое сломали . Подскажите мне пожалуйста как мне быть могу ли я что нибудь сделать?
Как вернуть денежные средства, по ошибке переведенные не на тот счет?
Добрый вечер,при пополнение счета Яндекс кошелька ошибся номерами кошельков, и закинул 100 тыс на два неправильных номеров,переписывался с тех поддержкой ,предлагают обратиться в суд,что мне делать? чеки есть ,закидывал через связной Темур
Купил телефон и через 5 часов он перестал работать
Добрый день! У меня проблема с компанией связной. 27 октября я приобрела телефон смартфон Xiaomi Redmi 3 Pro, который через примерно 5 часов перестал работать. На следующий день я принесла аппарат для того, чтоб мне его обменяли по гарантии, за которую я заплатила 2000 рублей. Но мне сказали, что поменять не могут и отправили телефон на экспертизу. Сказали, что в течении 20 дней будет результат проверки, после чего я смогу принять решения или забрать телефон после ремонта или заменить его. Телефон был передан 28 октября. На протяжении уже 10 дней я пытаюсь добиться где телефон. Сотрудники по телефону говорят, что его исправили и в ближайшее время он будет в магазине, но до сих пор он даже не сдвинулся с места. И не кто не чего сказать не может. Как мне добиться результата. Я поясню, что взяла кредит на 15000 рублей, это не большие деньги, но все же деньги и я уже выплачиваю, но телефоном так и не воспользовалась!!! ПОЧЕМУ ТАКИЕ СРОКИ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОСЛЕ РЕМОНТА И КОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ???
Нужно ли оплачивать кредит за телефон, если его обменяли по гарантии?
Здравствуйте! Ситуация такая. Сын купил iPhone5 в кредит. Прошло 2 недели. Перестал работать микрофон и кнопка тач айди не принимала отпечаток, только пароль, мерцал экран. Отнесли в Связной. Они добросовестно забрали на ремонт. Промурыжили 2 недели, отдали. Не работает. Отдали опять. Такая же картина. Сходили в обычную мастерскую по ремонту iPhone, там сразу фактически не глядя телефон по нашему описанию неисправностей, сказали, что там отошёл шлейф и ещё что-то. В Связном напирали, что гарантийка не имеет право вскрывать крышку мобилы. Мы пошли в официальный ремонт техники Apple, где ровно через неделю нам выдали совершенно новый телефон (IMEI совершенно другой). Цена ремонта нам обошлась в 0 рублей 0 копеек. В чеке из этой гарантийной мастерской было написано - замена телефона. Наши действия с банком, где брали кредит?
Ремонт телефона полностью не завершен, на корпусе появились механические повреждения
Здравствуйте. 14.09.2016 в салоне связной мною был куплен смартфон sony xperia xa dual sim. В этот же вечер при попытке поговорить по этому аппарату я обнаружил что у него не работает слуховой динамик. На утро 15.09.16 я отправился в салон где был приобретен этот телефон, продавцы долго пытались выяснить в чём причина и в итоге приняли его на проверку качества. Прошло около 15 дней, и мне пришла СМС из связного мол телефон исправен приходите забирайте, я поехал забирать, при приёме аппарата я обнаружил на нём потертости и сколы ( видно что его ремонтировали и вскрывали ). Продавцы предложили мне отправить его на косметический ремонт за счёт компании, я не согласился, но телефон не забирал, оставил в салоне и начал писать претензии на связной, обрывать горячие линии. Толку ноль, они так же настойчиво предлагали забрать телефон на косметический ремонт. В итоге не имея в тот момент лишнего времени я согласился на косметический ремонт. Сдал телефон 17.10.16 а пришёл он из ремонта сегодня 24.11.16. И что же вы думаете!!! Задняя крышка заменена а скол как был так и остался !!! Телефон я оставил в салоне, ничего не подписывал. Звонил на горячую линию, оператор предлагает опять сдать в ремонт. Я им говорю что я ещё его не забирал т.к. ремонт не закончен и я буду ждать 45 суток чтобы написать претензию о неисполнении продавцом установленных законом сроков ремонта 45 суток, с требованием возврата мне денежных средств. Прав ли я? И что мне делать в таком случае? Помогите пожалуйста советом...
Возможно ли вернуть денежные средства за неисправный телефон?
Здравствуйте, 11.11.2015 (гарантия - 1 год) в Связном был приобретен телефон "Sony". Один раз был гарантийный ремонт в апреле 2016, затем 31.10.2016 телефон был вновь сдан в ремонт. Вернули его 11 ноября с недостатками, вновь был отправлен на ремонт. Затем вернули его 22 ноября и опять с недостатками и теперь я полагаю его вернут в декабре. Меня интересует вопрос: могу ли я требовать у магазина возврат денег, так как телефон был в ремонте не однократно в течение 30 дней. Заранее благодарю за вашу помощь.
Можно ли вернуть деньги за страховку от банка?
купил тел пару дней назад в салоне сотовой связи связной типа в рассрочку ! мне еще впарили что оформить рассрочку страховую премию от втб на 2500! законо или это ? и могу ли я вернуть эти деньги ?
Чего мне ждать от салона связи "Связной" дальше, после принятия ими претензии?
Добрый день! у меня такой вопрос...19 ноября 2016 года купила в салоне связи "Связной" мобильный телефон,дома обнаружила что телефон отказывается подключать wifi,думала что проблемы с провайдером интернета и вызывала мастера(20.11.2016),который поменял мне оборудование,проблема не решилась...21.10.2016 пошла в салон вернуть товар,они отказались поменять или вернуть деньги...сегодня (22.11.2016)я обратилась в "Защиту прав потребителей",мне объяснили мои права и распечатали две претензии с которыми я сразу направилась в салон,они долго ее не принимали,я готова была вызвать свидетеля,мне давали трубку телефона какого то оператора,с которым я не стала вести разговор и стояла на своем...в итоге они приняли претензию и поставили печать и роспись,вопрос в том,что будет происходить дальше(срок 10 дней)?Через 10 дней они меня ждут в Салоне,но зачем?!
Сколько дней занимает ремонт телефона по страховке?
Я 27.09 сдал телефон на ремонт по страховке в Связной. В начале сказали, что займет 45 дней, потом 60 календарных дней, теперь 60 рабочих дней.
Как вернуть деньги за планшет в страховом случае?
Купил планшет в кредит застроховал ВТБ страхование,разбит сэнсорный экран ,страховая и связной отказали в выплате денег ,у связного нет запчастей втб непризнала случай страховым как быть
Куда обращаться, если после 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт, его не вернули?
сдал телефон в связной по страховки альфа банка уже 41 день прошел говорят что он все ещё в ремонте куда обращаться когда пройдет срок 45 дней?
Как вернуть адекватную сумму за товар ненадлежащего качества?
При возврате денежных средств в гарантийный срок за товар ненадлежащего качества мне предложили 849 руб ( на момент покупки) Сейчас товар стоит 3290 руб вместе с тарифом и сим картой ( Wi Fi роутер 4G). Брал товар в салоне Связной
Ищете ответ? Спросить юриста проще