Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с магазина, если на время ремонта телефона мне не предоставили подменный фонд?
взяла телефон в кредит в связном на 14 день он начал выключаться приехала я в это же магазин где и брала телефон мне удалили все данные утверждали что восстановит написали адрес куда ехать пока я ехала он вообще выключился и не включался и мне сказали что мой данные не восстановят ладно отдала на ремонт попросила на время аналогичный моему телефону замену телефона они сказали ехать туда где брала я поехала в связной там где брала телефон мне отказали в выдачи телефона
Здравствуйте, Регина. Закон о защите прав потребителей, действительно содержит норму о предоставлении на период ремонта товара длительного пользования другой товар, обладающий такими же свойствами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В перечне товара на которые указанное требование не распространяется, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, мобильные телефоны не записаны.
Регина, добрый вечер! Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей
2. В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предпринимательобязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно
предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
согласно ст. 23
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта
(замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый
день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
только в этом случае требование должно быть письменным чтобы в суде были доказательства