Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в сервисе, во время ремонта сломали телефон?
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста я купила телефон в Связном и получилось так что по гарантии отдала на ремонт в течении 40 дней они мне его починили подписала что претензий не имею. но когда приехала домой обнаружила что моим телефоном пользовались какие то смс ки и гнездо зарядного устройство сламали но отдавала я совсем другое ремонтировать а мне другое сломали . Подскажите мне пожалуйста как мне быть могу ли я что нибудь сделать?
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей — В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Таким образом оформляйте претензию и вручайте под роспись, либо направляйте письмом с уведомлением и описью вложения.
В претензии опишите всю ситуацию подробно и требуйте устранение недостатков либо замены.
Здесь главное убедить продавца, что недостатки возникли во время предыдущего ремонта.