Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чего мне ждать от салона связи "Связной" дальше, после принятия ими претензии?
Добрый день! у меня такой вопрос...19 ноября 2016 года купила в салоне связи "Связной" мобильный телефон,дома обнаружила что телефон отказывается подключать wifi,думала что проблемы с провайдером интернета и вызывала мастера(20.11.2016),который поменял мне оборудование,проблема не решилась...21.10.2016 пошла в салон вернуть товар,они отказались поменять или вернуть деньги...сегодня (22.11.2016)я обратилась в "Защиту прав потребителей",мне объяснили мои права и распечатали две претензии с которыми я сразу направилась в салон,они долго ее не принимали,я готова была вызвать свидетеля,мне давали трубку телефона какого то оператора,с которым я не стала вести разговор и стояла на своем...в итоге они приняли претензию и поставили печать и роспись,вопрос в том,что будет происходить дальше(срок 10 дней)?Через 10 дней они меня ждут в Салоне,но зачем?!
Здравствуйте!
поскольку Вы обратились в течение 15 дней с момента покупки, то судя по всему заявили о возврате денежных средств. значит продавец обязан в течение 10 дней рассмотреть, а при необходимости провести проверку качества или экспертизу, и дать ответ на претензию: удовлетворить или нет, вернуть деньги или нет. при этом важно наличие любого недостатка и его существенность роли не играет.
ремонт вместо возврата продавец по собственной инициативе произвести не вправе.
спасибо вам за ответ...я сказала,что проверку качества будет проводить в моем присутствии,на другое не согласна...в течении 10 дней и проверка должна быть и деньги вернуть или совершить обмен на товар надлежащего качества, правильно поняла?
да