8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чего мне ждать от салона связи "Связной" дальше, после принятия ими претензии?

Добрый день! у меня такой вопрос...19 ноября 2016 года купила в салоне связи "Связной" мобильный телефон,дома обнаружила что телефон отказывается подключать wifi,думала что проблемы с провайдером интернета и вызывала мастера(20.11.2016),который поменял мне оборудование,проблема не решилась...21.10.2016 пошла в салон вернуть товар,они отказались поменять или вернуть деньги...сегодня (22.11.2016)я обратилась в "Защиту прав потребителей",мне объяснили мои права и распечатали две претензии с которыми я сразу направилась в салон,они долго ее не принимали,я готова была вызвать свидетеля,мне давали трубку телефона какого то оператора,с которым я не стала вести разговор и стояла на своем...в итоге они приняли претензию и поставили печать и роспись,вопрос в том,что будет происходить дальше(срок 10 дней)?Через 10 дней они меня ждут в Салоне,но зачем?!

Показать полностью
, Елена Багиева, г. Саратов
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

поскольку Вы обратились в течение 15 дней с момента покупки, то судя по всему заявили о возврате денежных средств. значит продавец обязан в течение 10 дней рассмотреть, а при необходимости провести проверку качества или экспертизу, и дать ответ на претензию: удовлетворить или нет, вернуть деньги или нет. при этом важно наличие любого недостатка и его существенность роли не играет.

ремонт вместо возврата продавец по собственной инициативе произвести не вправе.

0
0
0
0
Елена Багиева
Елена Багиева
Клиент, г. Саратов

спасибо вам за ответ...я сказала,что проверку качества будет проводить в моем присутствии,на другое не согласна...в течении 10 дней и проверка должна быть и деньги вернуть или совершить обмен на товар надлежащего качества, правильно поняла?

.в течении 10 дней и проверка должна быть и деньги вернуть или совершить обмен на товар надлежащего качества, правильно поняла?
Елена Багиева

да

0
0
0
0
Дмитрий Майков
Дмитрий Майков
Юрист, г. Новосибирск

На моей практике могу сказать, что Связной возвращает денежные средства.

0
0
0
0
Елена Багиева
Елена Багиева
Клиент, г. Саратов

надеюсь,что вы правы...брать претензию они отказывались долго

Похожие вопросы
Уголовное право
После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день
Добрый день! Законны ли действия руководителя по отношению ко мне если у нас произошел конфликт в ходе которого у меня началась истерика. Через какое то время я успокоилась и продолжила свою работу. После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день. В ходе чего мне сказали «ты боец, ты менеджер сиди и слушай» после этих слов я ушла в душевую комнату хотела закрыться и успокоиться там он пошел за мной закрыл дверь и не выпускал меня оттуда какое то время
, вопрос №4098599, Нина, г. Москва
Наследство
Можно ли подать внучке заявление позже полугода после открытия наследства?
Правда ли, что если наследодатель и наследник были прописаны по одному адресу, то срок подачи заявления на принятие наследства больше, чем полгода? Внучка должна принять наследство после ее покойной матери. Но она в силу некоторых обстоятельств должна повременить. Можно ли подать внучке заявление позже полугода после открытия наследства?
, вопрос №4097189, Полина, г. Махачкала
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Трудовое право
Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать
Устроилась на удаленную работу на чат-менеджер в Альфа-банк через компанию “happy phone”. По трудовой я работаю там с 19 февраля. Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать. За мной был прикреплен куратор, который должен отвечать на мои вопросы/помогать. Когда мне пришли данные, то я ждала ещё пол месяца когда со мной свяжутся и установят программу, они не отвечали, либо переносили, либо просто не могли. Я попросила файл для установки, чтобы сделать самой это, но подходящего файла они тоже не могли найти. Так и просидела я в ожидании целый март. В апреле я поняла, что нечего ждать и лучше уволюсь. Спросила за выплату за мой простой не по моей вене, на что получила положительный ответ «да, мы тебе заплатим оклад в 19000» . Они сказали, что 15 числа мне придет мой оклад, хотя по трудовому кодексу за простой должны платить 2/3 средней заработной платы. Прошло 15 апреля, я снова начала писать каждый день, но ответ был один «разбираемся почему не пришла». Я написала большую претензию своему куратору, на что снова получила игнор. Хочу как то достучаться до вышестоящих лиц через претензию
, вопрос №4095449, Ярослав, г. Брянск
Дата обновления страницы 22.11.2016