Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Можно ли вернуть деньги отданные взаймы знакомому
Занял знакомому деньги около двух лет назад, переводом в салоне связи Связной. Не вернул. Можно ли вернуть деньги имея чек (приложил)? Также есть бывшие, общие коллеги которые могут подтвердить заем. И переписка в WhatsApp.
Купил новый телефон, зарядное устройство не работает, телефон на гарантии, отказываются менять
Купил новый телефон оказалось зарядное устройство не работает телефон на гарантии но зарядку менять отказываются говорят что на зарядное устройство гарантии не распространяются . М-н Связной
Как вернуть деньги за телефон, если дефект был обнаружен в день покупки?
здравствуйте купил сегодня телефон в связном а он виснет через пару часов повез обратно отказались вернуть деньги что делать
Можно ли вернуть денежные средства за телефон?
22 февраля приобрела телефон в связном, 01 марта сдала телефон на проверку качества ( на экране мерцание появилось). 02 марта выяснилось что сотрудник ошибся и направил аппарат на гарантийный ремонт. В моем заявление указано, что от ремонта я отказалась и прошу замену аппарата. в итоге 13 марта пришло сообщение, что мной сдан телефон и номер обращения и отправлен на проверку качества. Хотя я его сдала 01 марта! правомерны ли их действия и как быть в такой ситуации. то есть телефон 13 дней был по их ошибке в сервисе, на ремонт направлен, а сейчас он отправлен на проверку качества.
Спасибо.
Как обменять телефон на новый, если дефект был обнаружен в день покупки?
добрый день ,ситуация такая : 15.03.2017 в 17:00 в салоне сотовой связи "связной " был куплен телефон в рассрочку стоимостью 50.000т.р приехав домой ,вставила Сим.карту не работает ценсор на клавишах 4,5,6, именно эта полоса не работает ! тут же поехала обратно и в 19:00 этого же дня была у них . мне было отказано в обмене .и их решение только экспертиза длительностью от 30 дней ! прочитав закон там ,сказанно что в течении 14 дней телефон должны обменять . что делать ? куда бежать ? телефон отдавать на 30 и более дней не вариант ! на заявлении -претензии об отказе было отказано поставить печать и тд. как решить этот вопрос ?
Могу ли я обменять телефон ненадлежащего качества?
Купил 7 дней назад телефон самсунг а5 в связном ,сегодня пропал звук ,с момента покупки прошло 7 дней ,могу ли я обменять на аналогичный тел?
Как вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги?
Купила наушники в "связном" открыла упаковку дома и выяснилось что наушники бракованные, расклеились и каждое ухо расвалилось на 2 части, пришла в магазин через 6 дней после покупки, продавец вскрыла упаковку, увидела что они сломаны и отказала вернуть деньги, сославшись на то что я их сломала, хотя ими не пользовалась! Послала делать независимую экспертизу! Законно ли это? Обязаны ли они вернуть мне деньги по чеку, если не прошло 2 недели с момента покупки, но товар оказался сломанным?!
Как подать иск в суд, если салон сотовой связи не принимает претензии?
как мне написать претензию на связной,если они говорят что никаких претензий принимать не будут и вообще у них нет как его написать
Могу я вернуть деньги за защитное стекло для смартфона, если оно оказалось маленьким?
10 марта я купила в магазине Связной защитное стекло для смартфона lg k10 2017 (M250). На коробке было написано- защитное стекло фирмы Ред лаин и наклейка(!) для kg k10 2017. Я думаю, это важный момент в моем вопросе. Потому что стекло оказалось маленьким для моего смартфона, и скорее всего наклейка ошибочно приклеена , а само стекло для К10 прошлого года. Продавец стекло прикладывала к смартфону выключенному , и в общем на первый взгляд как будто и подходит,да и как было не поверить надписи на коробке. Но в итоге, после наклейки стекла дома и включении смартфона оказалось, что одна сторона светящегося экрана на миллиметры "голая" экран не закрыт да к тому же и короче смартфона. Почему я сразу не обратила внимание- зрение подвело да плюс черное на черном не заметила.Учитывая недешевую стоимость стекла 1190р и некачественное обслуживание продавца- она то не могла не видеть,что стекло по всем параметрам маленькое, могу ли я вернуть за него деньги в этом магазине?
Можно ли оспорить задолженность по кредиту, который был оформлен в 2012 году?
Банк Связной подал иск о взыскании задолженности по кредиту взятому в апреле 2012года. Какие есть варианты закрыть делопроизводство и не платить по кредиту?
Что делать, если из гарантийного ремонта вернули сломанный телефон?
Здравствуйте,
В магазине "Связной" был куплен сотовый телефон. В период гарантийного обслуживания, телефон был сдан на ремонт, в связи с плохим качеством приема. По возвращении из ремонта, телефон пришел с поврежденным жидкокристалическим дисплеем, с заключением о том, что, якобы, в таком состоянии был прислан в ремонт. Подскажите, что делать?
Как подать в суд на интернет-магазин Связной, если нет адреса?
Предлагаю в добровольном порядке возместить убытки - возникшее по недоставке товара - дважды пришел с браком при проверке сотрудниками "СВЯЗНОЙ".
Согласно Защиты прав потребителей при недоставке оплаченного заказа в срок взыскивается 3% от суммы заказа (8198руб) за каждый час задержки (кроме даты указано и время доставки), что на 02.03.2017 составило шесть суток или 144 часа получаем 8198х144=11805.12 руб что превышает сумму заказа. Поэтому настаиваю на возмещении 8198 рублей. По поводу оплаты баллами - Ваша компания сама установила правило один балл равен одному рублю.
Полученный ответ:
неустойка в данном случае не предусмотрена, так как договор купли-продажи между нашей компанией и Вами заключен не был.
Правомерен ли ответ ?
Могу ли я вернуть деньги за аппарат, если дефект не устранен?
Доброго времени суток! Приобрел смартфон в Связном через полгода он сломался, сдал в ремонт его отремонтировали сделали пайку контактов высшего уровня (со слов сотрудников ритейла дефект не существенный), после того как забрал аппарат обнаружил что дефект не устранен, обратился опять в салон чтоб сдать на диагностику, в приеме на диагностику мне отказали так как они принимают только на третий раз если телефон ломается, написал претензию в которой указал что в соответствии со ст.18 ЗоЗПП хочу расторгнуть договор купли продажи, мне перезвонил рекламационный менеджер компании и сказал что они могут либо принять аппарат на диагностику (если дефект подтвердится и он будет не существенный то его опять отправят на ремонт) либо только принять претензию, одновременно принять аппарат на диагностику и претензию они не могут ссылаясь на ЗоЗПП, попросил их назвать статью в которой это прописано в ответ тишина. Хотел бы узнать правомерны ли их действия? Могу ли я вернуть денежные средства за аппарат и какие должны быть действия с моей стороны? Спасибо.
Нужно ли возвращать телефон в магазин
Добрый день! Год назад купил в Связном телефон, позже обнаружил брак, сдал в авторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта, откуда телефон не вернулся в срок 45 дней. Был суд, по итогу мне присудили хорошую компенсацию, которую уже выплатил Связной, но теперь мне звонят из сервисного центра и приглашают забрать новый телефон, более новой модели, присланный взамен моего, признанного неремонтпригодным. В решении суда нет ни слова о том, как я должен поступить в этой ситуации, так как на момент вынесения решения, телефон еще числился в ремонте.
Должен ли я забрать телефон из сервиса и вернуть его в Связной? Или могу забрать и пользоваться по своему усмотрению?
Что делать, не возвращают деньги за сломанный телефон?
Я купил телефон в "Связной" в октябре 2016. В декабре я сдал его по гарантии в сервис, мне его починили, а через несколько недель снова появилась эта же проблема и 26 января я снова сдал его в сервис по гарантии. Сегодня мне пришло уведомление чтобы зайти в салон за подробностями и мне там сказали, что телефон не могут починить и предлагают мне купить другой за эти деньги. Я спросил, а можно ли вернуть деньги, то мне сказали нельзя, только обмен. Но я не хочу покупать у них телефон и хочу вернуть деньги, что делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще