8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил новый телефон, зарядное устройство не работает, телефон на гарантии, отказываются менять

Купил новый телефон оказалось зарядное устройство не работает телефон на гарантии но зарядку менять отказываются говорят что на зарядное устройство гарантии не распространяются . М-н Связной

, Денис, г. Киров
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Они лукавят, согласно действующего законодательства гарантийные сроки на комплектующие изделия равны сроку основного изделия. Пишите письменную претензию с требованием заменить зарядное устройство.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Киров

Претензии писать на Связной? Суть текста в двух словах и куда кому эту притензию подовать? Заранее благодарю вас за ответ

Екатерина Чегодаева
Екатерина Чегодаева
Юрист, г. Саранск

Почитайте условия гарантии на товар. На зарядное устройство гарантийные обязательства могут вообще не распространяться, а если гарантийный срок и будет установлен, то, как правило, он будет существенно меньше гарантийного срока на основной товар.

0
0
0
0

Делаете 2 копии товарного чека и гарантийного талона. Затем составляем претензию(заявление) на имя генерального или исполнительного директора магазина. В этой претензии описываем проблему, форма документа произвольная.Претензию распечатываем в двух экземплярах. Необходимо составить 2 одинаковых пакета документа: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.
В текст данной претензии Вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара. По закону покупатель имеет право лично присутствовать при этой процедуре(экспертизе).
Доказывать свою правоту нужно будет в судебном порядке. Если суд примет решение в Вашу пользу, то все расходы должен будет оплатить магазин: цена приобретенного товара, стоимость независимой экспертизы, услуги адвоката.Также магазину придется возместить покупателю и некоторый моральный ущерб.

1
0
1
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Распространяется на все. Обратитесь в роспотребнадзор с жалобой

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте у меня вопрос я купил авто Шевроле нексиа и оказалось что я там не вписан эптс вообщем я купил
Здравствуйте у меня вопрос я купил авто Шевроле нексиа и оказалось что я там не вписан эптс вообщем я купил авто эптс моя фамилия не вписан если я начну машину продать на эптс моего фамилии нет как быть по этому я обратился к вам спасибо
, вопрос №4038656, Рафкиль Зиазов, г. Казань
Все
Мой парень нашел в поезде телефон и забыл отдать хозяину телефон
Мой парень нашел в поезде телефон и забыл отдать хозяину телефон по случайности, и уснул С утра его полиция забрала, в Саратове, все решили отпустили Вчера звонят, и говорят что уголовное дело завели
, вопрос №4037357, Ирина, пгт. Безенчук
Защита прав потребителей
Как-то возможно купить деньги?
Добрый день!Купила брелок автосигнализации в вайлдбериз.Он оказался нерабочий, не регистрируется сигнализацией. Продавец отказывается вернуть деньги.Как-то возможно купить деньги?
, вопрос №4036951, Ольга, г. Волгоград
Земельное право
Люди месяц назад купили эту часть и теперь не могут получить отдельный адрес, т.к
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в такой ситуации. У меня есть пол дома и земля в поселке Краснодарского края. Общая площадь 11 соток. Вторая часть участка составляет 137 кв.метров. Люди месяц назад купили эту часть и теперь не могут получить отдельный адрес, т.к. не хватает площади. Им нужно получить свои лицевые счета (свет, газ, вода). Как им быть в этой ситуации?
, вопрос №4036813, Ирина, г. Геленджик
Защита прав потребителей
Написала притензию на возврат денежных средств, так как не доверяю данной модели телефона и не хочу пользоваться данной моделью
Здравствуйте! Купила телефон в июне 2023 года. В ноябре начались проблемы. Телефон начал выдавать ошибку неверный ввод пароля и зависал, автоматически перезагружается и слетал до заводских настроек, не давал первый день установить никакие приложения, даже гугл аккуант все сохранённые файлы, документы в нем все слетело, восстановить никак не удалось ничего. Потом слетал каждые 10-14 дней, затем спустя месяц стало слетать каждые 2-3 дня, приходилось каждый раз скачивать приложение тратя свое личное время на установки. Отнесла в магазин на сервесное обслуживание. Телефон мне предоставить могли только в течении трех дней. Задала им вопрос чем же мне пользоваться эти дни. Сказали ничем не могут помочь. Только в течении 3 дней. Пришлось купить новый, что бы не остаться без связи. Написала притензию на возврат денежных средств, так как не доверяю данной модели телефона и не хочу пользоваться данной моделью. Пришёл отказ в возврате средст. Что делать дальше? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4036198, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2017