Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги?
Купила наушники в "связном" открыла упаковку дома и выяснилось что наушники бракованные, расклеились и каждое ухо расвалилось на 2 части, пришла в магазин через 6 дней после покупки, продавец вскрыла упаковку, увидела что они сломаны и отказала вернуть деньги, сославшись на то что я их сломала, хотя ими не пользовалась! Послала делать независимую экспертизу! Законно ли это? Обязаны ли они вернуть мне деньги по чеку, если не прошло 2 недели с момента покупки, но товар оказался сломанным?!
Согласно Статьи 18. Закона о защите прав потребителя:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у продавца возникли сомнения — по чьей вине в товаре возникли недостатки, то он заказывает и оплачивает экспертизу.
Пишите претензию о возврате денежных средств ввиду обнаружения в товаре недостатков.Продавец проведет экспертизу качества товара.., если действительно этот недостаток возник не по вашей вине, вам вернуть деньги.
Спасибо за ответ! Продавец утверждает что недостаток возник по моей вине и отказывается проводить проверку качества и экспертизу, посылает меня в независимую экспертизу! А если та покажет не мою вину, то якобы оплатят экспертизу! Сплошное беззаконие, как быть в этой ситуации?
Пишите претензию, направляйте по почте. Если Вам откажут, то нужно обращаться в суд.