Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если из гарантийного ремонта вернули сломанный телефон?
Здравствуйте,
В магазине "Связной" был куплен сотовый телефон. В период гарантийного обслуживания, телефон был сдан на ремонт, в связи с плохим качеством приема. По возвращении из ремонта, телефон пришел с поврежденным жидкокристалическим дисплеем, с заключением о том, что, якобы, в таком состоянии был прислан в ремонт. Подскажите, что делать?
Подскажите, что делать?
елена
Добрый день!
А в документах, которые Вам выдали при приемке телефона, что написано в графе: состояние товара"?
Если там нет указания на то, что имеется повреждение на дисплее- советую Вам писать претензию с требованием вернуть Вам товар с внешним видом соответствующим моменту сдачи, если как раз таки в документе о приемке товара в ремонт не указанно, что там есть к примеру трещина на дисплее- доказать, что она была до сдачи продавец не сможет. При этом срок возврата товара при гарантийном ремонте 45 дней и этот срок отсчитывается со следующего дня после сдачи, если в течении этого времени Вам товар не вернут- имеете право на обмен или возврат денег за товар!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!