Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Островок
Последние вопросы по теме «Островок»
Если в дальнейшем захочу оформить Гостевой дом, то для этого подойдет земля с данным ВРИ?
Приватный вопрос.
Есть ли основание для спора с отелем и представителями приложения островок?
Добрый день. Забронировали и оплатили 100% через приложение островок отель по очень маленькой цене. Бронь подтвердили, через две недели пришло письмо от островка что это была ошибочная цена и просят связаться с ними чтобы вернуть мои деньги за бронь. Есть ли основание для спора с отелем и представителями приложения островок? Если я оплатила и мне подтвердили бронь, какое у них есть законное основание отказать мне в заселении?
3 Как освободить второго собственника от уплаты налога, если доход буду получать только я?
Я владею долей собственности в 2-комнатной квартире. Живу в ней одна, другой собственник в другом месте. Хочу сдавать кв или одну комнату в аренду через сервисы типа Островок, Суточно.ру. Я ИП на АУСН.
Вопросы:
1) Есть разница, сдавать кв или комнату? Нужна ли мне нотариальная доверенность от второго собственника для сдачи - и в случае с кв, и в случае с комнатой?
2) Какой алгоритм действий - нужно ли предоставлять эту доверенность выше указанным сервисам?
3) Как освободить второго собственника от уплаты налога, если доход буду получать только я? Хочу только я платить налог как ИП. В интернете много противоречивой информации про налоги на аренду при долевой собственности
4) Есть ли еще какие-то нюансы в моей ситуации, которые надо знать?
Есть ли моя вина в данной ситуации?
Добрый вечер. Я турагент,мною был забронирован индивидуальный трансфер для туристов на сайте Ostrovok.ru. При бронировании я уточнила,за какое время до вылета по лучше заказать обратный трансфер (вылет в 20.20 из Дубая в Казань), мне ответили,что их партнёр рекомендует прибыть в аэропорт за 2-3 часа до вылета,ехать 38км,время в пути 30 минут. Исходя из данной информации я заказала трансфер на 17.30. В итоге, водитель вез туристов до аэропорта 2,5часа,они, соответственно, опоздали на регистрацию на свой рейс и им вылететь не смогли. Чтобы добраться домой ими было затрачено 320тыс, естественно сейчас они хотят их вернуть.
Есть ли моя вина в данной ситуации?
Я обращалась в Островок,они передали партнёрам нашу претензию,на что они сначала ответили,что приехали в аэропорт в 18.57 (по факту в 19.57). Потом они стали ссылаться на то,что трансфер был заказан на 17.30,а это менее 3 часов до вылета.
Но я же предварительно попросила у Островка уточнить у их партнёров наиболее подходящее время для отправки трансфера.
Кто в данной ситуации прав?
Могу ли я как-то оспорить повторную оплату?
добрый день. 3 ноября при бронировании отеля в Тайланде (невозвратный тариф) с карты ВТБ получила сообщение, что банк отклонил операцию оплаты. В течение пяти минут попробовала забронировать с кредитной карты Альфа-Банка и бронирование прошло.
В итоге в личном кабинете обнаружила, что за номер списали с обеих карт.
Позвонила на горячую линию Островок, чтобы отменить одну из броней и вернуть средства за одну из броней. Мне сообщили, что средства ушли к третьему поставщику в Таиланде. Предложили отменить бронь, оплаченную с Альфа-Банка и якобы написали третьему поставщику в Тайланде запрос. Но вот уже прошло 3 дня и мне пишут, что поставщик отказывается возвращать деньги за одну бронь. Могу ли я как-то оспорить повторную оплату?
Что будет составлен акт, а все подробности в брошюре
Приватный вопрос.
При требовании вернуть полную стоимость ответили, что бронирование невозвратное и вернут только половину
На сайте островок забронировала отель в черте города Астана. Но информация о расположении отеля оказалась неверной. Отель располагается в 20 км от города. При требовании вернуть полную стоимость ответили , что бронирование невозвратное и вернут только половину. Есть скрины неверности информации. Специалисты островка ответили , что уточняли и информация верная. Позвонила в отель , мне ответили что никто им не звонил и они находятся за городом
Имеет ли право она не возвращать депозит?
Добрый день.
Сложилась ситуация мы через Островок забронировали квартиру. Сразу в день заезда с хозяйкой начались проблемы (Она ИП) объяснить подъезд она не могла. После заезда осмотрели квартиру, все было хорошо. В ночь (холодильником мы еще не пользовались) он потек. Холодильник уже был в ушатанном состоянии. Утром при обнаружении воды мы написали хозяйке после чего она начала обвинять нас в поломке , но холодильник работал при этом и морозил.
Она начала писать нам чтобы мы его размораживали, мы написали что заниматься этим времени нет мы круглосуточно на экскурсиях и в разъездах и отключив есть вероятность что еще затопит соседей. И сообщили при выезде мы отключим. Хозяйка согласилась. Потом она записала аудио до сих пор оно не прослушено мы попросили горничную при выезде выключить холодильник из розетки, спустя час она оскорбляет нас грубо говорит и отказывает в возврате залога.
Все жалобы на нее были зафиксированы у сервиса Островок.
Мы начали требовать официальный отказ и документ подтверждающий поломку холодильника , хозяйка его не предоставляет. Также на авито было обнаружено много негативных отзывов о ней.
Все что она прислала при заезде:
Правила проживания В квартире не курить штраф 3т.р За оставленный мусор штраф 500р. За дополнительный комплект белья доплата 500 р. За доп. полотенца 300 р. За дополнительного человека , который не указан в брони доплата 700р. Если Вы сьезжаете раньше срока согласно брони оплата за не прожитые сутки не возвращается ( так как даты на бронирования были закрыты).
Все из этих пунктов не нарушалось. Имеет ли право она не возвращать депозит?
Жалоба также направленна в роспотребнадзор.
Здравствуйте, планирую арендовать торговый островок в ТЦ для продажи изделий изготовленных
Здравствуйте, планирую арендовать торговый островок в ТЦ для продажи изделий изготовленных собственноручно(композиции из искусственных растений), какой код из классификатора мне указать, нигде не нашла, остановилась на коде 49.17, подходит ли он?
Сегодня был объявлен режим КТО в Москве, ехать туда уже желания нет
Добрый день, забронировал квартиру в Москве с 25.06-29.06, через агрегатор Островок. Тариф невозвратный, деньги уплочены. Сегодня был объявлен режим КТО в Москве, ехать туда уже желания нет. Я имею право при невозвратном тарифе все таки вернуть полную стоимость проживания в связи со сложившейся ситуацией??
Чем можно оперировать при требовании компенсации?
Здравствуйте! У меня вопрос: в отеле Санкт-петербурга через Островок.ру забронировали и оплатили номер на трое суток, двое из этих суток не было света вообще (внезапно выключили весь этаж) и горячей воды. Как можно требовать с них компенсацию? Есть какие-то законы за которые можно опираться? Или комитет по защите прав потребителей? Чем можно оперировать при требовании компенсации?
Сами живем в г Азове (примерно 40 км до Лагутника) дорога теперь проходит через остров до до наших домовладений нужно строить отдельную ветку
У моего отца в собственности домовладение в хуторе Лагутник. Это был островок заповедник. Добраться туда можно было на катере и все. Сейчас казачий канал, связывающий реку Дон и реку Лагутник засыпали в связи с тем, что тянут большие водопроводные трубы в сторону Крыма, Донецка, Херсона . другими словами водного сообщения теперь с нашим домовладением нет. Сами живем в г Азове (примерно 40 км до Лагутника) дорога теперь проходит через остров до до наших домовладений нужно строить отдельную ветку. От основной дороги до домовладений примерно 200 метров зарослей камыша. Преодолеть это расстояние пешком или на авто невозможно. Как с юридической точки зрения обязать администрацию убрать плотины, прерывающие каналы и ерики и построить мостики, что бы можно было на катере передвигаться к своим домовладениям. Хорошо бы сделать ответвление дороги к нашим домовладениям. Сейчас добраться до наших домовладей можно на перекладных. Т.е. на авто до плотины, затем можно надуть лодку и проплыть примерно 1 км. Это для нас очень проблематично. Ну и на вертолёте можно добраться. Для нас веталетом добираться до дома невозможно.
Возможно ли вернуть денежные средства, если да, как это сделать?
Был забронирован номер в турецком отеле через компанию Островок.ру, при бронировании была произведена оплата за номер в 100% размере, в дальнейшем было принято решение отказаться от брони,но так как бронирование стояло с галочкой "невозвратное", то решили связаться со службой поддержки. Служба поддержки пообещала решить вопрос, сначала нам было заявлено что отмена согласована и деньги будут возвращены в ближайшее время, но потом нам сообщили что отменить бронь без штрафа невозможно, тогда мы решили оставить бронь,на что нам заявили что бронь отменена, вернуть ее невозможно, деньги тоже вернуть невозможно, островок ответственности не несет. бронировали отель 10.06.2023, заезд в даты с 30.07 по 04.08. 2023. Возможно ли вернуть денежные средства, если да,как это сделать ?
Фактически при заселении выяснилось что камера находится в самой квартире, причем модель видеокамеры обеспечивает запись звука
Добрый день. Забронировал апартаменты через агрегатор Островок. На сайте было указана информация, что на входе в апартамент в есть видеонаблюдение для дистанционного заезда/выезда. Фактически при заселении выяснилось что камера находится в самой квартире, причем модель видеокамеры обеспечивает запись звука. Сама камера направлена на входную дверь, оборудованную зеркалом, в которое фактически видно жилую комнату. На вопрос к агрегатору зачем вести запись во время проживания ответ не получил. Предложили отменить проживание без возврата средств. Куда можно обратиться?
На данный момент я связалась с агрегатором и запросила возврат средств за не предоставленную услугу (в ответ пока тишина)
Здравствуйте. Моя мама полетела отдыхать в Тель-Авив (Израиль), заранее оплатила отель на агрегаторе "островок", по прилете долго стояла в специальной очереди на допрос, переживала, что не успеет заселиться к ночи, поэтому я связалась с представителями агрегатора и попросила их сообщить отелю об опоздании гостя. Ночью, примерно в 12 часов, она уехала на такси в отель, где администратор на английском сказала что мест нет и отправила в другой отель. Так как мама не знает английский и в целом растерялась, то ей пришлось уехать обратно в аэропорт. Уточню, что денег на другое место проживания нет. На данный момент я связалась с агрегатором и запросила возврат средств за не предоставленную услугу (в ответ пока тишина). Естественно, пришлось покупать обратный билет на свои средства и отменять билеты в день выезда. Возврат средств минимальный. Вопрос: как и главное с кого мы имеем право требовать возмещения средств за утраченные билеты? Основная причина, по которой она возвращается - отсутствие места проживания. Хочется по совести разрешить эту ситуацию и призвать виновных к ответственности.
Ищете ответ? Спросить юриста проще