8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Есть ли моя вина в данной ситуации?

Добрый вечер. Я турагент,мною был забронирован индивидуальный трансфер для туристов на сайте Ostrovok.ru. При бронировании я уточнила,за какое время до вылета по лучше заказать обратный трансфер (вылет в 20.20 из Дубая в Казань), мне ответили,что их партнёр рекомендует прибыть в аэропорт за 2-3 часа до вылета,ехать 38км,время в пути 30 минут. Исходя из данной информации я заказала трансфер на 17.30. В итоге, водитель вез туристов до аэропорта 2,5часа,они, соответственно, опоздали на регистрацию на свой рейс и им вылететь не смогли. Чтобы добраться домой ими было затрачено 320тыс, естественно сейчас они хотят их вернуть.

Есть ли моя вина в данной ситуации?

Я обращалась в Островок,они передали партнёрам нашу претензию,на что они сначала ответили,что приехали в аэропорт в 18.57 (по факту в 19.57). Потом они стали ссылаться на то,что трансфер был заказан на 17.30,а это менее 3 часов до вылета.

Но я же предварительно попросила у Островка уточнить у их партнёров наиболее подходящее время для отправки трансфера.

Кто в данной ситуации прав?

Показать полностью
, Елена, г. Казань
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Елена, добрый день.

Я турагент, мною был забронирован индивидуальный трансфер для туристов на сайте Ostrovok.ru

 Можете уточнить у Вас бронирование осуществлялось в рамках заключенного Вами агентского договора по приобретенному туру?

Или бронирование у Вас было индивидуальным по соглашению с туристами? 

0
0
0
0

Если у Вас с туристами был самостоятельный договор на бронирование трансферта, который не входил в состав приобретенного ими тура, то ответственность за качество оказанной услуги перед туристами исходя из ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», несете именно Вы.

В указанном случае, в силу закона

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

И тут нужно понимать, что ответственность Вы несете только за услугу бронирования.

Поскольку бронирование Вами осуществлено на условиях установленных клиентом, из расчета, организации трансфера до времени регистрации на рейс — Вы достигнутых с клиентом договоренностей не нарушили.

Ответственность за сам трансферт несет уже партнер Островка который фактически его осуществлял.

Здесь Вы в свою защиту ссылаетесь на то, что в сложившейся ситуации имеет место две самостоятельные не связанные между собой услуги:

1. Бронирование трансферта, которое осуществлялось Вами и которое было реализовано в полном объеме с учетом требований клиента

2. Собственно трансферт, который оказывало третье лицо и которое как раз несет ответственность перед клиентом за допущенное нарушение сроков трансферта.

В этой связи Вы можете ссылаться на ст. 401 ГК РФ, указывая на отсутствие Вашей вины в нарушении времени трансферта и опоздании клиента на рейс. 

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Казань
Дело в том, что поставщик, это третье лицо из другой страны (кто осуществляет трансфер). Есть ли практика и вообще реально ли это, взыскать деньги с них?
Похожие вопросы
800 ₽
Гражданское право
И что вообще можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Моя дочь учится в 5 классе. Одноклассники мужского пола в количестве 3-4 штук (пока выясняется) решили поглумиться над ребёнком. Они нашли интернет стикеры порнографического характера (детское порно) в какой - то программе вставили лицо моей одиннадцатилетней дочери и отправили в общую школьную группу. Итог :материал увидели многие, в том числе директор школы, на интенет стикере некий мальчик занимается сексом с лицом моей дочери и телом другого человека. Сейчас эти дети стараются подчищать следы, но фиксация произошла. Родители этих детей уверены в своей безнаказанности. Скажите, пожалуйста, как их наказать по букве закона, с чего начать? Имеет ли смысл подавать в суд за приченение морального вреда? И что вообще можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4006361, Кристина, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Что делать в данной ситуации, может ли застройщик отказаться переделывать?
Купили дом от застройщика, в первый же год бежал вода на втором этаже, ремонт был испорчен, застройщики переделывали, но это не помогло, переделали второй раз и в итоге сейчас весна и вся история продолжается в 3 раз. Что делать в данной ситуации, может ли застройщик отказаться переделывать? Или можем ли мы требовать компенсации если они не могут устранить это и нанимать другую бригаду за их счет?
, вопрос №4005480, Анастасия Якимова, г. Москва
Уголовное право
Мне страшно, что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, мой друг попавший в исправительную колонию звонил мне оттуда. произошла ссора я прекратила с ним общение, в связи с чем он раздал мой номер телефона уголовникам, который по сей день мне названивают. Мне страшно, что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4005418, alina, г. Уфа
Получение образования
Как быть в данной ситуации и сможете ли помочь разобраться в моём деле?
Здравствуйте, являюсь мобилизованным. В марте 2023года получил осколочное ранение. При эвакуации в госпиталь на Россию не выдали справку формы 100. Документы с госпиталя имеются. Документ о нахождении на территории Украины на момент ранения имеется. После госпиталя попал по распределению на другое направление. Решить вопрос с командованием под руководством которого в тот момент находился не имею возможности. Прошу вас дать мне обратную связь по электронной почте. Как быть в данной ситуации и сможете ли помочь разобраться в моём деле?
, вопрос №4005057, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2023