Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли моя вина в данной ситуации?
Добрый вечер. Я турагент,мною был забронирован индивидуальный трансфер для туристов на сайте Ostrovok.ru. При бронировании я уточнила,за какое время до вылета по лучше заказать обратный трансфер (вылет в 20.20 из Дубая в Казань), мне ответили,что их партнёр рекомендует прибыть в аэропорт за 2-3 часа до вылета,ехать 38км,время в пути 30 минут. Исходя из данной информации я заказала трансфер на 17.30. В итоге, водитель вез туристов до аэропорта 2,5часа,они, соответственно, опоздали на регистрацию на свой рейс и им вылететь не смогли. Чтобы добраться домой ими было затрачено 320тыс, естественно сейчас они хотят их вернуть.
Есть ли моя вина в данной ситуации?
Я обращалась в Островок,они передали партнёрам нашу претензию,на что они сначала ответили,что приехали в аэропорт в 18.57 (по факту в 19.57). Потом они стали ссылаться на то,что трансфер был заказан на 17.30,а это менее 3 часов до вылета.
Но я же предварительно попросила у Островка уточнить у их партнёров наиболее подходящее время для отправки трансфера.
Кто в данной ситуации прав?
Елена, добрый день.
Я турагент, мною был забронирован индивидуальный трансфер для туристов на сайте Ostrovok.ru
Можете уточнить у Вас бронирование осуществлялось в рамках заключенного Вами агентского договора по приобретенному туру?
Или бронирование у Вас было индивидуальным по соглашению с туристами?
Если у Вас с туристами был самостоятельный договор на бронирование трансферта, который не входил в состав приобретенного ими тура, то ответственность за качество оказанной услуги перед туристами исходя из ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», несете именно Вы.
В указанном случае, в силу закона
И тут нужно понимать, что ответственность Вы несете только за услугу бронирования.
Поскольку бронирование Вами осуществлено на условиях установленных клиентом, из расчета, организации трансфера до времени регистрации на рейс — Вы достигнутых с клиентом договоренностей не нарушили.
Ответственность за сам трансферт несет уже партнер Островка который фактически его осуществлял.
Здесь Вы в свою защиту ссылаетесь на то, что в сложившейся ситуации имеет место две самостоятельные не связанные между собой услуги:
1. Бронирование трансферта, которое осуществлялось Вами и которое было реализовано в полном объеме с учетом требований клиента
2. Собственно трансферт, который оказывало третье лицо и которое как раз несет ответственность перед клиентом за допущенное нарушение сроков трансферта.
В этой связи Вы можете ссылаться на ст. 401 ГК РФ, указывая на отсутствие Вашей вины в нарушении времени трансферта и опоздании клиента на рейс.