Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Островок

Последние вопросы по теме «Островок»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть денежные средства, если да, как это сделать?
Был забронирован номер в турецком отеле через компанию Островок.ру, при бронировании была произведена оплата за номер в 100% размере, в дальнейшем было принято решение отказаться от брони,но так как бронирование стояло с галочкой "невозвратное", то решили связаться со службой поддержки. Служба поддержки пообещала решить вопрос, сначала нам было заявлено что отмена согласована и деньги будут возвращены в ближайшее время, но потом нам сообщили что отменить бронь без штрафа невозможно, тогда мы решили оставить бронь,на что нам заявили что бронь отменена, вернуть ее невозможно, деньги тоже вернуть невозможно, островок ответственности не несет. бронировали отель 10.06.2023, заезд в даты с 30.07 по 04.08. 2023. Возможно ли вернуть денежные средства, если да,как это сделать ?
, вопрос №3742884, Алексей, г. Дальнереченск
Защита прав потребителей
Фактически при заселении выяснилось что камера находится в самой квартире, причем модель видеокамеры обеспечивает запись звука
Добрый день. Забронировал апартаменты через агрегатор Островок. На сайте было указана информация, что на входе в апартамент в есть видеонаблюдение для дистанционного заезда/выезда. Фактически при заселении выяснилось что камера находится в самой квартире, причем модель видеокамеры обеспечивает запись звука. Сама камера направлена на входную дверь, оборудованную зеркалом, в которое фактически видно жилую комнату. На вопрос к агрегатору зачем вести запись во время проживания ответ не получил. Предложили отменить проживание без возврата средств. Куда можно обратиться?
, вопрос №3706917, Алексей, г. Братск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
На данный момент я связалась с агрегатором и запросила возврат средств за не предоставленную услугу (в ответ пока тишина)
Здравствуйте. Моя мама полетела отдыхать в Тель-Авив (Израиль), заранее оплатила отель на агрегаторе "островок", по прилете долго стояла в специальной очереди на допрос, переживала, что не успеет заселиться к ночи, поэтому я связалась с представителями агрегатора и попросила их сообщить отелю об опоздании гостя. Ночью, примерно в 12 часов, она уехала на такси в отель, где администратор на английском сказала что мест нет и отправила в другой отель. Так как мама не знает английский и в целом растерялась, то ей пришлось уехать обратно в аэропорт. Уточню, что денег на другое место проживания нет. На данный момент я связалась с агрегатором и запросила возврат средств за не предоставленную услугу (в ответ пока тишина). Естественно, пришлось покупать обратный билет на свои средства и отменять билеты в день выезда. Возврат средств минимальный. Вопрос: как и главное с кого мы имеем право требовать возмещения средств за утраченные билеты? Основная причина, по которой она возвращается - отсутствие места проживания. Хочется по совести разрешить эту ситуацию и призвать виновных к ответственности.
, вопрос №3703375, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нажали кнопку "отменить бронирование"
Проблема с сервисом Островок. Мы сделали бронирование отеля через сервис. Потом поняли, что забронировали неправильные даты, перепутали месяц. Нажали кнопку «отменить бронирование». Сервис списал деньги полностью. Новое бронирование за новые деньги. Сервис не идет навстречу и говорит, пишите претензию. Есть ли шанс написать претензию так, чтобы они согласились просто поменять даты бронирования на правильные?
, вопрос №3701162, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонил хозяйке квартиры, обьяснил ситуацию, она отказывается возвращать деньги
Через сайт "островок" оформлял бронирование апартаментов на 4 дня, заплатил всю сумму. Через несколько дней понял что ошибся в числах заезда. Позвонил хозяйке квартиры, обьяснил ситуацию, она отказывается возвращать деньги. Что делать?
, вопрос №3651542, Дмитрий Петров, г. Москва
Бухгалтерский учет
Могу ли я также без кассы поставить эквайринг?
Добрый день !помогите разобраться Хочу открыть ип,открыть маленький магазин (островок )в торговом центре для продажи аксессуаров для телелефонов,электронники ,товаров для детей и прочее. Объясните ,если в куплю патент ,могу ли я работать без кассы?могу ли я также без кассы поставить эквайринг?
, вопрос №3580152, Марина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Через час отменила бронь, но средства мне не возвращают и объясняют это тем, что это штраф за отмену, но фактически отель убытков не понёс из-за моей отмены Имею ли я право на возврат средств?
Забронировала номер в отеле через приложение островок и оплатила. Через час отменила бронь, но средства мне не возвращают и объясняют это тем, что это штраф за отмену, но фактически отель убытков не понёс из-за моей отмены Имею ли я право на возврат средств?
, вопрос №3573003, Ольга, г. Самара
Товарные знаки, патенты
Если торгуешь репликами, товар забирают в любом случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если взять островок в Тц и торговать копиями брендов. Часы, сумки, бижутерия. Как максимально меньше можно понести наказание? В торговом центре на островке можно торговать как самозанятый самому? Или обязательно нужно открывать ип? Если торгуешь репликами, товар забирают в любом случае? И вообще какие службы этим занимаются, какие отделы. Чтоб знать)
, вопрос №3525876, Георгий, г. Волгоград
Предпринимательское право
Кого нужно уведомить об открытии точки?
Здравствуйте! Я открываю островок съедобных подарочных наборов из шоколад и сухофруктов. Косметики декоративной и игрушек. Оквэд 47.19 подходит? Кого нужно уведомить об открытии точки? ИП открыто
, вопрос №3487881, Гуля, г. Новосибирск
Недвижимость
Как вернуть уплаченные средства в полном объёме?
Добрый день! Забронировала апартаменты через «Островок». При заселении выяснилось, что в здании, где располагаются апартаменты, идёт полномасштабный ремонт, очень шумно, в соседней квартире сверлят стены. Я немедленно уведомила и апартаменты, и Островок о том, что не смогу заселиться в такое шумное место. Договор аренды не подписывали. Островок обещает вернуть 50% стоимости. Но фактически услуга не была оказана. Владельцы апартаменты говорят, что это форс мажор, и они не отвечают за то, что присходит в здании. Как вернуть уплаченные средства в полном объёме?
, вопрос №3476477, Наталья, г. Торжок
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В течении нескольких минут написал в чат островка что случайно нажал на отказ и просил не отменять
Здравствуйте. На островок. ру заказал не возвратную бронь в Таиланде. Через не которое время( около часа) нажал случайно на отказ. В течении нескольких минут написал в чат островка что случайно нажал на отказ и просил не отменять. Они ответили что отказ прошёл и не чем помочь не могут. Если только отель не пойдет навстречу. Что делать?
, вопрос №3470495, Михаил, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги?
Здравствуйте. Забронировала апартаменты через агрегатор Островок.ру. Бронировала 23.08.2022 в 11:30 утра. На трое суток. Бронь невозвратная. Заезд в этот же день с 15:00. В карточке объекта была написана фраза: специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Приехала к месту в 16:40. И увидела, что никакой организованной Парковки нет. Все машины стояли под знаком эвакуации и стоянка запрещена. В пешей доступности от апартаментов тоже припарковаться негде. В 16:45 Связалась с объектом размещения. Сказали, что да с парковкой проблемы. Попросила отменить бронь и вернуть деньги. Согласились, но уточнили, что этот вопрос должна решать с островком. Островок прислал письмо об отмене только утром следующего дня. Объект размещения применил штраф в размере 2-х суток проживания. Бронь была на три дня и невозвратная. Деньги за одни сутки до сих пор не вернули. Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги? Также объект размещения сообщил, что отелем они не являются и под закон о гостиничных услугах не попадают. На вопрос почему удержали деньги за вторые сутки, когда ещё первые не истекли, ответили: что это упущенная выгода и вряд ли кто-то снимет апартаменты день в день. Но ведь я тоже день в день бронировала, значит такое возможно. И если они не оказывают гостиничных услуг, то почему размещаются на Островке и применяют термин бронирование и точные часы заезда и выезда?
, вопрос №3426041, Регина Киселева, г. Москва
Договорное право
Заехала в хосте, оплата была пооизведена через сайт островок, через пару часов хотела воспользоваться душем
Заехала в хосте, оплата была пооизведена через сайт островок, через пару часов хотела воспользоваться душем, но не смогла, тк вода была 35 градусов, попросила вернуть денежные средства, они отказались и попросили обратиться на сайт, где была произведена оплата Мне отказали
, вопрос №3405263, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нам делать и на какой закон ссылаться?
Здравствуйте! Мы с женой забронировали отель через «островок» в Санкт-Петербурге на Новый год (с 28 декабря по 4 января). Оплатить сразу не было варианта на «островке», поэтому мы просто забронировали. Нам тут же пришло письмо об успешной брони на почту. Через 3 дня нам звонит и пишет отель, просят отменить бронирование в следствии ошибки на «островке» цены за ночь (мы забронировали за 3900 р.за ночь, сейчас они поставили 6900 р. за ночь). Мы не хотим отменить бронирование. Поддержка «островка» ссылается на договор оферты, по которому у них нет законных оснований настаивать на том, чтобы отель принял бронирование по первоначально-забронированной стоимости. Что нам делать и на какой закон ссылаться?
, вопрос №3398523, Александр, г. Владимир
Защита прав потребителей
Но 09 августа отель снимает с моей карты 9.100 руб штрафные санкции
Добрый день ! я через сай островок сделала бронирование отеля в г. С-Петербург на 2 ночи ( с 8 по 10 августа ) , но заболела и оказалась на больничном ,конечно командировка отменилась. По тел. горячей линии ,указанном на "сайте островок сдеала 08 августа в 13 часов звонок с уведомлением об отмене брони , и сообщила есть больничный. Но 09 августа отель снимает с моей карты 9.100 руб штрафные санкции . Написала письменные претензии и в отель и в остравок и прикрепила больничный лист ( в данное время тоже нахожуь на больничном ), но отель мне не возвращает денег и администрация " Островка " молчит . Помогите мне в этой ситуации . Конт. тел. 8927-847-66-77 Алевтина
, вопрос №3369356, Алевтина, г. Чебоксары
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.06.2023