Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать получить у них товар по той цене которая была раньше?
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по такой ситуации: 21.01.2022 мной был оплачен заказ в магазине М.Видео на сумму 50.387 с условием самовывоза 29.01.2022 В день самовывоза в магазине нам сообщили, что товара нет и заказ отменен. Деньги возвратили на карту. Меня данный расклад не устраивает, так как цены за это время на товары повысились. После выяснения, сказали , что заказ отмене якобы из-за системной ошибки сайта(или что-то в этом роде, все операторы отвечают по-разному) Предложили сделать заказ повторно. На тот момент цены на данный товар в магазине повысилась и общая сумма теперь выходит 79850. Несколько раз звонили на горячую линию. Составляли обращение. Дата исполнения обращения стоит 5.02.2020, но ответ так до сих пор я от М.Видео не получил. Могу ли я требовать получить у них товар по той цене которая была раньше? (данные о заказе и его отмене есть в личном кабинете)
, вопрос №3194553, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект
Был куплен телефон iphone спустя время вышел из строя (перестал заряжаться) после официальной гарантии apple 1 год , далее телефон был отправлен в официальный сервисный центр эпл после чего пришел от туда с отказом в ремонте ссылаясь на конец гарантийного срока, далее согласно ст. 19.5 зпп (телефону 1.5 года), телефон отдали на экспертизу которая подтвердила производственный дефект возникший до первой продажи устройства, далее продавцу м видео принесли претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства, продавец претензию принял после чего телефон отправился на проверку качества где м.видео пояснили что она будет длиться 20 дней, но вот статья 22 зпп говорит об обратном, ваше мнение уважаемые господа ? Статья 22. "Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
, вопрос №3170222, Huli Cmotrish, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Приватный вопрос
Все
Возврат товара
Приватный вопрос.
, вопрос №3166223, Алина, г. Геленджик
Все
Возможно ли сдать или обменять MacBook в течение 14 дней если
Возможно ли сдать или обменять MacBook в течение 14 дней, если в нем есть незначительный дефект при условии, что покупка оформлена на юридическое лицо? Магазин м.видео
, вопрос №3132590, Степан, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или сдать MacBook в течение 14 дней от покупки, если у него есть незначительный дефект при условии, что покупка оформлена на юридическое лицо?
Можно ли обменять или сдать MacBook в течение 14 дней от покупки, если у него есть незначительный дефект при условии, что покупка оформлена на юридическое лицо? (Магазин м.видео)
, вопрос №3132586, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела компьютерную мышку в М.видео Она мне не подошла, так как не удобная и не нравится мне Мышка Apple и на коробке была пленка, я ее сняла что бы посмотреть мышь
Добрый день ! Приобрела компьютерную мышку в М.видео Она мне не подошла , так как не удобная и не нравится мне Мышка Apple и на коробке была пленка , я ее сняла что бы посмотреть мышь. И в этот же день как купила примерно часа через 2 . Пришла в магазин , они взяли ее на осмотр на сутки и сказали что дадут завтра ответ Вернут ли они мне денежные средства так как она дороже 5к, является Apple и я сняла сленгу с коробки Могут ли они мне отказать в возврате денег?
, вопрос №3121559, Мария, г. Москва
Уголовное право
Можно ли несовершеннолетнему совершать покупки свыше 50000 рублей например, в М
Можно ли несовершеннолетнему совершать покупки свыше 50000 рублей (например, в М.Видео)?
, вопрос №3104183, Аскер, г. Нальчик
Защита прав потребителей
М.Видео отказываются предоставлять установку сплти-системы по акции, указанной на сайте
Здравствуйте. 22 июля 2021 я оформила заказ в интернет-магазине М.Видео на сплит-систему Novex NAC-07F1A по акции с бесплатной установкой. Информация о том, что акция была актуальна на момент оформления заказа была на странице товара. Имеется скриншот. Можно также в информации к файлу посмотреть дату, когда он был сделан. При добавлении в корзину товара установка должна была автоматически пересчитаться и стать бесплатной. Это мне сказал оператор М. Видео. Имеются скриншот переписки. Стоимость не пересчиталась и была равна 13326 руб + 4990 руб за установку. + 390 руб доставка курьером. Я оформила заказ на общую сумму 18706 руб. оплата при получении. Оператор мне сообщила, что стоимость пересчитается и установка будет бесплатной, после того как она отправит обращение в офис Москвы на перерасчет стоимости заказа. Причину , почему стоимость не пересчиталась автоматически оператор мне не сказала, но ее слова подтверждают факт, что акция была актуальна на момент оформления заказа. Оператор сама оформляла мне заказ. Скриншоты переписки имеются. Также она мне сообщила, что обязательно изменится стоимость заказа в личном кабинете. То есть сомнений, что акция не действительна, никаких нет. Это подтверждают слова оператора. Через пару дней я узнаю, что мое обращение отклонено и в бесплатной установке мне отказано. Я написала еще одно обращение через оператора - тоже отказано без причин. Далее мне звонят из офиса М.Видео и говорят, что у меня нет доводов и док-ств на то, что акция была действительна. Мне сказали, что акция была досрочно закончена 21 июля 2021. Но этого не могло быть, так как 22 числа я оформила заказ, на странице товара был "значок" с бесплатной установкой, также у меня имеется дата, когда сделан скриншот страницы товара - 22 июля. Акция действовала на тот момент. Хочу разобраться с этой ситуацией и по своему праву получить бесплатную установку слпит-системы, иначе это обман потребителя.
, вопрос №3074373, Алина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах
Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах писал 4 заявлений в магазине и никаких результатов один ответ типо официальный отказ в возврате денежных средств по причине их проверки в сервисном центре что товар исправен и всё с ним хорошо причём я им не пользуюсь и был он у меня 5 дней, с апреля месяца лежит у них как только я его им отвез по причине возврата....
, вопрос №3064286, Алексей, г. Москва
Страхование
При оформлении и покупке телефона, девушка не сообщила мне о том, что в стоимость всего подключена ещё и
Добрый день. 29.03.21 взяла телефон в рассрочку в М.Видео, сумма выплат получилась больше, чем я ожидала, но девушка, оформляющая кредит, заверила, что по-другому никак. Сегодня 15.04 обратилась в отделение своего банка и оказалось, что у меня подключена страховка на 11 тыс., о которой я услышала впервые. При оформлении и покупке телефона, девушка не сообщила мне о том, что в стоимость всего подключена ещё и страховка, да и к слову, никаких документов, кроме договора, в котором о страховке ни слова, она мне не дала. Получается, о страховке я узнала чисто случайно. Я сообщила в Альфа Страхование, что хочу отказаться от страховки, но, к сожалению, уже прошло больше 14 дней и компания отказывается возвращать мне деньги. Получается, мне подключили страховку в размере 11ти тысяч, не уведомив меня об этом, и даже не дали соответствующих документов. С расточкой и кредитной историей я столкнулась впервые, поэтому даже не знала, что ее могут «втюхивать», знала бы - отказалась сразу, но мне ни слова о ней не сказали при оформлении. Благодарю заранее за ответ.
, вопрос №3028163, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
По заключению сервисного центра телефон был исправен, а дефектов обнаружено не было
Добрый день. 16 ноября 2020г. я приобрел Смартфон Apple iPhone SE 2020 64Gb Black (MX9R2RU/A) в магазине М.Видео. 10 декабря 2020г. данный товар был сдан в ремонт по причине, что смартфон перестал ловить сеть (с данным дефектом по телефону нельзя принять звонок и позвонить.). В квитанции на прием был описан внешний вид изделия и было указано — уп, следы эксплуатации и все. 5 января 2021г. мне пришло уведомление, что товар поступил из сервисного центра в магазин. По заключению сервисного центра телефон был исправен, а дефектов обнаружено не было. В этот же день, вместе с сотрудником магазина М.Видео был произведен осмотр товара и обнаружен тот же дефект. Сделав фото фиксацию неисправности, товар отправили повторно в сервисный центр, где по настоящее время он и находится. Также 5 января была оформлена претензия на возврат денежный средств или замену на новый. Ответ на мою претензию от 5 января я не дождался. 27 января я оформил претензию повторно, где указал о нарушении моих прав по ст.19 о защите прав потребителя «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара». Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Не дождавшись ответа и на претензию от 27 января, 5 февраля я принес еще одну претензию где требую вернуть денежные средства в 10 дневный срок. В противном случае буду вынужден обратиться в суд. 15 января от истекает (но думаю и на него не будет ответа). Сегодня, 10 февраля с М.Видео мне позвонили и сообщили что поступил телефон с документами из сервисного центра. В одном из документе был результат: Дефект подтвержден. Требуется гарантийная замена целиком. В другом документе, а именно в Справке о проверке качества изделия было указано: — внешний вид: следы эксплуатации, загрязнения корпуса, царапины на дисплее, пыль под фронт.камерой, щель между панелями, посторонний элемент между панелями, точечные сколы и царапины на корпусе, потертости, посторонняя частица под стеклом осн. камеры, незначительная деформация. — Заявленный дефект подтвержден. Вины клиента в произошедшем нет, на момент осмотра диагностики мех. повреждения, следы контакта с жидкостью и следы неавторизованного вмешательства отсутствуют. Так же установлено, что названные недостатки не являются существенными и могут быть устранены сервисным центром. Деньги возвращать не хотят, говорят идите в суд. Новый телефон мне не нужен уже.
, вопрос №2982223, Юрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Добрый день, купили холодильник в магазине м.видео, он сломался спустя месяц, позвонили в магазин они сказали
Добрый день, купили холодильник в магазине м.видео, он сломался спустя месяц, позвонили в магазин они сказали звонить в горячую линию холодильника и отдавать на ремонт в их сервисный центр, на вопрос о подмене холодильника на время ремонта или же компенсации, магазин нас отправляет в сервисный центр, а сервисный центр утверждает что это должен делать магазин, подскажите пожалуйста, куда идти и к кому обращаться
, вопрос №2980132, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора
Добрый день. Купили в магазине(М.Видео) телефон в кредит(рассрочку), девушка пользовалась им в течении 12 дней, но под конец выяснилось что он неудобен, и по некоторым техническим аспектам не подходит ей. По приходу в магазин где покупали, на требование произвести возврат нам ответили отказом, ссылаясь на статью о технически сложном аппарате, и предложили обратиться в официальный сервисный центр за подтверждением заявленным дефектам. На вопрос, а если мы не будем иметь претензий к качеству, нам ответили что телефон подпадает по статью 25 как бывший в употреблении, и возврату не подлежит. Телефон покупался Новым и с момента покупки прошло меньше 14 дней Мы хотели бы вернуть данный телефон с расторжением кредитного договора, и взять новый с заключением нового договора. С момента покупки и заключения договора прошло меньше 14 дней
, вопрос №2972610, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Куплен моноблок в М.видео дома при включение на мониторе выявили дефект матрици экрана
Куплен моноблок в М.видео дома при включение на мониторе выявили дефект матрици экрана. Написали заявление в магазин о возврате или замене. 13 дней нет ответа
, вопрос №2961322, Артём, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Сдал бракованный телефон на проверку качества, срок в 20 дней вышел, результата нет
Приватный вопрос.
, вопрос №2944532, Дмитрий Маликов, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.02.2022