8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах

Возврат товара в магазине М.видео ненадлежащего качества не хотят возвращать ни при каких обстоятельствах писал 4 заявлений в магазине и никаких результатов один ответ типо официальный отказ в возврате денежных средств по причине их проверки в сервисном центре что товар исправен и всё с ним хорошо причём я им не пользуюсь и был он у меня 5 дней, с апреля месяца лежит у них как только я его им отвез по причине возврата....

, Алексей, г. Москва
Наталья Чикмякова
Наталья Чикмякова
Юрист, г. Абакан

Здравствуйте!

Сделайте независимую экспертизу в целях подтверждения ненадлежащего качества и обращайтесь  в суд с помощью юристов нашего сайта.

0
0
0
0

Здравствуйте!

Сделайте независимую экспертизу в целях подтверждения ненадлежащего качества и обращайтесь  в суд с помощью юристов нашего сайта или в Роспотребнадзор.

В соответствии со ст .18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наследущий день, связавшись с продавцом мною было сделано решения, возврата товара, по причине ненадлежащего
Здравствуйте. Приобрел ,товар с площадки продаж АВИТО игровая консоль ps4. Стоимость которой 20000т.р. Лично,приехал к продавцу,осмотрев,внешне была совершена сделка,в устной форме. Без договора,расписок и т.д В ходе использовпния,через пару часов мною были выявлены,серьезные неисправности товара. В этот же вечер,связался с продавцом,спрашивая про те или иные недочёты,внятного решения вопроса услышано небыло. Наследущий день,связавшись с продавцом мною было сделано решения,возврата товара,по причине ненадлежащего качества товара,так как в ходе сделки,продавец решил умолчать данные неисправности,и отказывается возвращать денежные средства,ссылаясь на то что сделка совершена и что проблемы с товаром,после совершения покупки это проблемы покупателя. Так же,обьявления которое размещено на сайте,несоответствует действительности. Итак,подскажите каким образом мне вернуть некачественный товар. И возвратить денежные средства.?
, вопрос №3165936, Андрей, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для
Здравствуйте, я продаю тушь на вайлдберисе, которая не является брендом от L’Oreal Paris, потому что страной производителем мной продаваемой продукции является Китай и данная продукция не является всеми известным мировым брендом. Товар мой заблокирован не целесообразно со стороны вайлдбериса. Они мне предъявили, цитирую: «Здравствуйте! Товары с данными НМ заблокированы. Карточка товара не будет доступна для дальнейшей реализации, в данном случае возможен только возврат товара. Заявка для формирования возврата направлена ответственным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся по контактам, указанным в личном кабинете.» А я не хочу возвращать товар, потому что я прав поэтому хочу восстановить свою карточку на продукцию для дальнейшей продажи , и я говорю им проверить его на бренд, он лежит у них на складе, он Китайский, это не Лореаль, это просто миллион паулин Китайский, я продаю не брендированный товар, этот товар не является товаром, подлежащим сертификации, это обычная китайская тушь. Я прошу у них Открыть и разблокировать карточку товара, и прошу вручную разобраться с ситуацией и принять меры по разблокировке, но они мне не отвечают на это. Как можно восстановить свою карточку и продолжить свою деятельность, как мне в таком ключе до них достучаться???
, вопрос №3246346, Надо, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, отмена свадьбы за 1, 5 месяца, организатор свадьбы не хочет возвращать полную стоимость услуг
Добрый день, отмена свадьбы за 1,5 месяца, организатор свадьбы не хочет возвращать полную стоимость услуг (стоимость услуг бронирования не хочет возвращать), ни в одной части договора не прописано, что стоимость бронирования является невозвратной частью суммы, как быть в этой ситуации
, вопрос №3253864, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила товар онлайн ненадлежащего качества, продавец не хочет возвращать деньги, говорит что не делает возврат Заранее об этом не говорилось Куда я могу обратиться и чем мне могут помочь?
Купила товар онлайн ненадлежащего качества, продавец не хочет возвращать деньги, говорит что не делает возврат Заранее об этом не говорилось Куда я могу обратиться и чем мне могут помочь?
, вопрос №3260241, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар по причинен ненадлежащего качество?
Добрый день, купила в интернет магазине костюм, хочу сделать возврат, говорят нет у них возврата, вещь выполнена некачественно, швы неровные, совсем, в описании 100% лен, но его там или нет совсем или 10%. Также торчат нитки. Изначально никто не предупреждал, что нет возврата у них, говорят об этом только когда решила сделать возврат. Могу ли я вернуть товар по причинен ненадлежащего качество?
, вопрос №3340324, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2021