Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, купили холодильник в магазине м.видео, он сломался спустя месяц, позвонили в магазин они сказали
Добрый день, купили холодильник в магазине м.видео, он сломался спустя месяц, позвонили в магазин они сказали звонить в горячую линию холодильника и отдавать на ремонт в их сервисный центр, на вопрос о подмене холодильника на время ремонта или же компенсации, магазин нас отправляет в сервисный центр, а сервисный центр утверждает что это должен делать магазин, подскажите пожалуйста, куда идти и к кому обращаться
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Указанные требования потребитель вправе предъявить продавцу либо уполномоченной организации. Об этом сказано в ч. 2 ст. 18 Закона «О ЗПП», т.е. Вы как потребитель вправе выбрать, к кому обратиться с претензией — к продавцу или к уполномоченному им сервисному центру. Советую обращаться с требованиями к продавцу, с которым у Вас заключен договор купли-продажи.