8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я совершил покупку в магазине м.видео и отменил предзаказ(15.03)

Здравствуйте, я совершил покупку в магазине м.видео и отменил предзаказ(15.03). магазин должен был вернуть деньги втечении 7 дней. А прошло уже 16 дней. и я хочу подать в суд на м.видео о возврате средств. моральном ущербе и пени за просрочку. мне нужна помощь в составления иска в суд.

, Владислав, г. Санкт-Петербург
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Владислав!

Вы претензию магазину писали? Если требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Владислав, здравствуйте!

Для заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат, где возможно согласовать стоимость и сроки выполнения работы.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Михаил Соломатин
Михаил Соломатин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Владислав, добрый день!

В соответствии с п 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (далее — ЗПП) за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Согласно п. 6 ст. 13 ЗПП при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Исходя из вышеизложенного я вам рекомендую направить сначала претензию в адрес М.видео.

Во-первых, есть вероятность, что они удовлетворят ваши требования в добровольном порядке, что существенно быстрее, чем судебное разбирательство.

Во-вторых, если все же дело дойдет до суда, у вас возникнет право потребовать с М.видео дополнительно сумму потребительского штрафа (дополнительно 50% от суммы требования).

Желаю вам удачи в решении вашего правового вопроса!

С уважением, Михаил.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я совершил покупку в интернет магазине мтс, заказ был доставлен курьером, покупал телефон, так
Здравствуйте,я совершил покупку в интернет магазине мтс,заказ был доставлен курьером,покупал телефон,так получилось что телефон был уже не нужен,а заказ не успел отменить,на следующий день пошёл в салон мтс чтоб сделать возврат денежных средств,телефон запечатанный,не распакованный,в салоне создали заявку,но уже неделю эта заявка так и весит,а срок на возврат товара 7 дней,что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №3137014, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я позвонил уточнить почему они отменяют заказ - ответили что товар слишком габаритный и доставить его мне не смогут (хотя товар совершил до этого путь из Москвы в СПб) и отменили заказ
Здравствуйте. Купил матрас в маркетплейсе "СберМегаМаркет" с доставкой. Доставка была назначена на 24 февраля, но товар не был доставлен. Я начал интересоваться что с доставкой - ответа не получил, сказали что составили обращение в службу доставки и попросили ждать ответа в течение 2 дней. Мне пришлось спать на полу. На следующий день решил позвонить еще раз - ничего нового не услышал. Позднее этим же днем по трек-номеру увидел что у товара статус доставки поменялся на "Подлежит возврату". Я позвонил уточнить почему они отменяют заказ - ответили что товар слишком габаритный и доставить его мне не смогут (хотя товар совершил до этого путь из Москвы в СПб) и отменили заказ. Заказ и доставка были оплачены полностью по предоплате. Деньги все еще не получены, но по идее должны прийти в ближайшие дни. Я написал в магазин с предложением возместить мою упущенную выгоду, они сказали что дадут 200 бонусов, что кажется смешным. Подскажите пожалуйста, я могу требовать у них компенсации неустойки (1 день), штрафа и морального вреда?
, вопрос №3206825, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, совершил покупку в интернет магазине, сразу отменили, сказали вернут средства в течении 3 дней
добрый вечер, совершил покупку в интернет магазине, сразу отменили, сказали вернут средства в течении 3 дней, прошел месяц, обманывают, добавляют в чс, обратился в банк, банк сказал что будет рассматривать 2 месяца, что мне делать, ситуация в стране не самая наилучшая, и надоело слушать вранье, не знаю кому верить банку или магазину, тк банк гворит что деньги не приходили, а магазин в этот момент говорит что отправил деньги, так же есть чек о покупке(оплате), но они так и не предоставили чек на возврат, говорят что отправили на почту, но ничего подобного на почте я не видел, сумма не маленькая что делать???
, вопрос №3215161, Влад, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, работала в магазине красное и белое, захотела уйти писала заявление 3 раза и каждый раз игнор от
Здравствуйте, работала в магазине красное и белое ,захотела уйти писала заявление 3 раза и каждый раз игнор от начальства , перестала выходить на смены , забеременела так и на уволили , могу ли я подать на декретные ?
, вопрос №3287245, Анастасия, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Чек, коробка и кроссовки у меня, магазин с меня требует данные карты с которой была совершена покупка, но доступа к данной карте у меня нет, законное ли требование выставляет магазин?
Добрый день. Я совершил возврат кроссовок, магазин отдал обувь на экспертизу и экспертиза подтвердила, что на кроссовках есть заводской брак. Проблема заключается в том что кроссовки покупал мой друг со своей карты. Чек, коробка и кроссовки у меня, магазин с меня требует данные карты с которой была совершена покупка, но доступа к данной карте у меня нет, законное ли требование выставляет магазин?
, вопрос №3348930, Владислав Никитин, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2022