8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео отказываются предоставлять установку сплти-системы по акции, указанной на сайте

Здравствуйте. 22 июля 2021 я оформила заказ в интернет-магазине М.Видео на сплит-систему Novex NAC-07F1A по акции с бесплатной установкой. Информация о том, что акция была актуальна на момент оформления заказа была на странице товара. Имеется скриншот. Можно также в информации к файлу посмотреть дату, когда он был сделан. При добавлении в корзину товара установка должна была автоматически пересчитаться и стать бесплатной. Это мне сказал оператор М. Видео. Имеются скриншот переписки. Стоимость не пересчиталась и была равна 13326 руб + 4990 руб за установку. + 390 руб доставка курьером. Я оформила заказ на общую сумму 18706 руб. оплата при получении. Оператор мне сообщила, что стоимость пересчитается и установка будет бесплатной, после того как она отправит обращение в офис Москвы на перерасчет стоимости заказа. Причину , почему стоимость не пересчиталась автоматически оператор мне не сказала, но ее слова подтверждают факт, что акция была актуальна на момент оформления заказа. Оператор сама оформляла мне заказ. Скриншоты переписки имеются. Также она мне сообщила, что обязательно изменится стоимость заказа в личном кабинете. То есть сомнений, что акция не действительна, никаких нет. Это подтверждают слова оператора. Через пару дней я узнаю, что мое обращение отклонено и в бесплатной установке мне отказано. Я написала еще одно обращение через оператора - тоже отказано без причин. Далее мне звонят из офиса М.Видео и говорят, что у меня нет доводов и док-ств на то, что акция была действительна. Мне сказали, что акция была досрочно закончена 21 июля 2021. Но этого не могло быть, так как 22 числа я оформила заказ, на странице товара был "значок" с бесплатной установкой, также у меня имеется дата, когда сделан скриншот страницы товара - 22 июля. Акция действовала на тот момент. Хочу разобраться с этой ситуацией и по своему праву получить бесплатную установку слпит-системы, иначе это обман потребителя.

Показать полностью
  • 3
    .jpg
  • 4
    .jpg
  • 1
    .jpg
  • 2
    .jpg
, Алина, г. Волгоград
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
7.2 рейтинг

Алина!

Да, действительно, согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец обязан предоставить покупателю достоверную и объективную информацию о товаре и услугах, порядке их приобретения, а если он этог не сделал, потребитель вправе взыскать с продавца причинённые этим убытки. Споры решаются в суде. Надо подавать претензию и готовиться к суду.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Какие методы предпринять, если родитель(мать) отказывается предоставлять высшее образование и обеспечивать?
какие методы предпринять,если родитель(мать) отказывается предоставлять высшее образование и обеспечивать?
, вопрос №3139230, Альбина, г. Москва
689 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Застройщик выставляет счета общей суммой, отказывается предоставлять отчеты по каким договорам и каким подрядчикам уплачивались деньги, ссылаясь, что законодательством не предусмотрены отчеты
Заключен Договор на возмещение( компенсацию) затрат между жителями к/п и застройщиком, который управляет коттеджным поселком. Согласно Договора житель обязуется осуществлять компенсацию затрат по выставленным счетам за коммунальные услуги(электроэнергию, потребление воды и сброс хозяйственно-бытовых стоков), содержание и текущий ремонт ( техническое обслуживание), охрану внешних и внутренних инженерных сооружений ( коммуникаций), оборудования, относящихся к обеспечению коммунальными услугами коттеджного поселка... Застройщик выставляет счета общей суммой, отказывается предоставлять отчеты по каким договорам и каким подрядчикам уплачивались деньги, ссылаясь, что законодательством не предусмотрены отчеты. На эти деньги покупаются и основные средства для застройщика, под объяснения, что они необходимы для содержания коммуникаций. Насколько правомерна позиция застройщика и на основании каких законов можно потребовать отчеты о произведенных расходах?
, вопрос №3175684, Галина, г. Москва
Трудовое право
Работаю в компании, параллельно учусь на заочном, в периоды сессии работодатель отказывается предоставлять
Работаю в компании ,параллельно учусь на заочном, в периоды сессии работодатель отказывается предоставлять учебный отпуск ,аргументируя это тем,что таковые не предусмотрены в компании .Раьотодатель предложил 2 решения : либо отрабатывать часы сессии после рабочего дня и по выходным ,чтобы сохранялся ежегодный отпуск ,либо брать дни сессии в счёт ежегодного отпуска . Также я узнала у работодателя ,можно ли взять период отпуска (18 дней) в счёт отпуска за свой счёт (без содержания ), на что работодатель ответил,что это уже крайняя мера и такие отпуска предоставляются только в крайних случаях.
, вопрос №3232096, Алина, г. Новосибирск
Трудовое право
И что делать, если работодатель отказывается предоставлять такой отпуск?
Здравствуйте. Как правильно оформить заявление на отпуск за свой счёт одинокой маме? И что делать, если работодатель отказывается предоставлять такой отпуск?
, вопрос №3254708, Вера, г. Москва
Трудовое право
Работодатель отказывается предоставлять гарантированных 28 календарных дней ссылаясь на то, что фактически
Добрый день! Я работаю с 1 декабря 2021г. по сегодняшний день, в течении полугода брал выходные дни в счёт отпуска, а в июне у меня по графику ежегодный отпуск. Работодатель отказывается предоставлять гарантированных 28 календарных дней ссылаясь на то, что фактически я отработал менее года ещё, что брал дни в счёт отпуска и насчитал всего 14 календарных дней. (В общей сложности брал 7 дней за отработанное время). Прошу вас дать разъяснения по сложившейся ситуации. Заранее благодарен.
, вопрос №3290752, Артём Владимирович, г. Усть-Кут
Дата обновления страницы 28.07.2021