Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возвращение неисправного товара
Здравствуйте!18 сентября в м видео купил напольные аудиоколонки 22 сентября услышал хрип динамика.Какие мои действия
, вопрос №231574, Николай, г. Еманжелинск
Защита прав потребителей
Возврат либо обмен пылесоса
в конце прошлой недели купил в м.видео пылесос Bork, продавец уверял что это хороший товар. после покупки приехал домой проверил, он меня не устроил в его работе... могу ли я его обменять на другую модель либо вернуть совсем? подскажите пожалуйста! спасибо
, вопрос №207810, евгений, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ в бесплатном ремонте гарантийной техники
В марте приобрёл стиральн.машину.Гарантия завода изготовителя 1 год.Магазин М.Видео предлагал доп.гарантию за доп. плату.Я отказался,подумав что года гарантии достаточно.Проработав 4 месяца после очередной загрузки белья машина просто не включилась,даже не загорелась ни одна лампочка.Хотя после стирки всегда отключал её от сети.Мастер сервиса ТАУ определил,что сгорела плата от скачка напряжения.В квартире много приборов вообще не отключаются от сети и не один не пострадал.У соседей тоже ни чего не пострадало.Мастер заявиляяяяяяя.что это не гарантийный случай и замена будет стоить 4 тысячи р.Я попросил написать его письменный отказ от бесплатного ремонта.Что он и сделал.Ответьте пожалуйста как мне быть в данной ситуации?За ранее благодарен.
, вопрос №139736, Валерий Каракин, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Ремонт телефона
Здравствуйте! Я перед новым годом приобрела в кредит телефон в М. Видео. В последнее время в течении меся телефон самопроизвольно включается и выключается когда ему захочется... Так вот,я хочу отнести его назад в магазин на экспертизу,чтобы выяснить причину... Хотела бы узнвть у Вас,они должны мне выдавать другой телефон на время экспертизы,или нет? Просто у меня нет другого телефона... Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №60374, Мария Комогорова, г. Брянск
Защита прав потребителей
Какие шансы выиграть судебный процесс?
Здравствуйте. Я подала исковое заявление в суд. но сомневаюсь, что выиграю. Я отправляю Вам копию заявления. Можете подсказать какие у меня шансы? Там все описано. Заранее, спасибо. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите права потребителей и компенсации морального вреда Мной был приобретен 28.01.2011 года в магазине «М Видео», расположенном по адресу: г.Новосибирск, ул.Фрунзе, 238, холодильник ВЕКО CSK 38002, стоимостью 14990 рублей, что подтверждается чеком (прилагается). Гарантийный срок на данный товар составляет 2 года. 6 сентября 2012 года холодильник вышел из строя – в ночное время раздался сильный треск, появились пузыри на запененной части задней стенки, после чего холодильник перестал осуществлять заморозку. Я незамедлительно обратилась в сервисный центр «Веко» с просьбой выявить причину поломки и устранить возникшие недостатки. В результате чего, 08.09.2012 года магазин вывез холодильник в место нахождения сервиса. Согласно акта от 08.09.2012 года (в момент вывоза холодильника из дома) у холодильника имелись следующие внешние повреждения – царапины на ручке справа. 14.09.2012 года холодильник (после ремонта) был осмотрен мной в магазине по акту формы 11 и у него уже имелись следующие повреждения: царапины на ручках дверей, холодильного отсека и морозильного отсека, царапина на окантовке двери холодильного отсека сверху, потертость справа на ребре двери холодильного отсека. В сервисном центре «Веко» холодильник отремонтирован не был, утечку не устранили, а лишь перезаправили газом. Однако, как мне пояснили специалисты – причина поломки холодильника очень серьезная – образовалась трещина (микротрещина), в результате чего произошла утечка газа. Как следует из сервисного информационного листка № 768190 – неисправность и выполненная работа – «Вероятная утечка газа. Требуется ремонт в сервисе. Перезаправка газа.» 14.09.2012 года я обратилась в магазин с просьбой заменить данный холодильник на аналогичную модель по аналогичной цене, т.к. ремонту он подвергнут не был, и недостаток у холодильника является существенным. Ответ на претензию мной не получен. Холодильник находится у ответчика. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее – Закон о защите прав потребителя») потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителя требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. На основании части 2 статьи 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. В соответствии со статьей 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В соответствии со ст. 15 названного Закона РФ моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 15, 475 ГК РФ, ст.ст. 4, 18, 28-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ, ПРОШУ: 1. Расторгнуть договор купли-продажи холодильника RF Beko CSK 38002 от 28.01.2011 г. 2. Взыскать с Ответчика уплаченную за товар сумму в размере 14 990 (четырнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей. 3. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования в размере 2248,5 (две тысячи двести сорок восемь ) рублей 50 копеек. 4. Взыскать с Ответчика расходы на юридические услуги по составлению искового заявления в размере 3 000 (три тысячи) руб. 5. Взыскать с Ответчика причиненный мне незаконными действиями моральный вред в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей. 6. Взыскать с Ответчика в мою пользу штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке.
, вопрос №20406, Лилия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправный телефон
Добрый день! У меня сложилась такая неприятная ситуация! Пять месяцев назад я купила сотовый телефон в магазине м. видео в городе Иркутске! Никаких проблем в период эксплуатации телефона не было! Он просто перестал включаться в один прекрасный момент и выдавал ошибку ( ошибка первичного самотестирования, обратитесь к производителю). Я позвонила в нокиа центр, где мне ответили, что нужно менять его по гарантии, так как скорее всего у него сгорел процессор. Я приехала в м.видео и написала претензию о том, что я хочу вернуть свои денежные средства и ремонтируемый телефон мне не нужен.Как долго рассматривается претензия по закону? И как мне добиться от магазина возврата денег за телефон? И обязан ли мне магазин предоставить на время рассмотрения претензии подменный телефон?
, вопрос №11247, Екатерина Иванова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат денег
Купил электронную книжку в магазине м.видео, через пять дней приехал сдать (получить обратно деньги) не подошла по расцветки и фасону, сдал её в идеальном качестве, как и покупал. Здесь и началось. Пишите заявление, которое будет рассматривать 10 дней, а потом может быть оно будет удовлетворенно. Открыл закон о защите прав потребителей ст. 25, там черным по белому в течении трех дней производится возврат денег. Вопрос в этом случаи они могут отказать в возврате денег?
, вопрос №3500, Дмитрий, г. Новосибирск
Гражданское право
Не хотят вернуть деньги за не качественный товар!
Здравствуйте!10.09.2011г.Купил в М.Видео видео камеру Sony HDR-CX160E за 18990.00 При эксплуатации выяснилось,что качество съемки во время просмотра по телевизору очень плохое,смазываются углы когда камеру поворачиваешь во время съемки.Смотреть просто не возможно!12.12.2011г. я обратился с заявлением в М.Видео о возврате мне денежных средств и указал причину.Там же в магазине ими была проведена пробная запись где подтвердился этот дефект.Приняв от меня заявление они сказали ,что через 10 дней нужно будет подойти за ответом от их специалиста.Придя в указанное время мне был выдан этот ответ в котором директор магазина указывает на то,что этот дефект не является основанием для того,что бы вернуть мне деньги в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ.Подскажите что в данной ситуации нужно сделать и как поступить дальше? Спасибо!
, вопрос №2929, Эдуард Репин, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.09.2013