8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на бытовую технику

Здравствуйте! В магазине М.Видео купила блендер Камбрук по настоятельной рекомендации продавца, хотя планировала другой с другими функциями. В итоге, в ходе использования поняла, что он мне не подходит, тесто не взбивает, толком не смешивает. Но я в основном брала для измельчения детского питания для грудничка. Поэтому решила не связываться с обменом, хоть и расстроилась. В итоге, на 16й день блендер ломается, из железной "ноги" выпадает штырь вместе с ножом. В итоге мой ребенок остается временно без прикорма. Ходить в магазин с просьбами обмена не было возможности раньше, так как на руках малыш шести месяцев, мне даже не с кем его оставить. В итоге больше двух недель прошло. Скажите, пожалуйста на что я имею право? Могу ли обменять, получить деньги обратно, сдать в ремонт? Если сдавать в ремонт, явно это надолго, а мне ребенка кормить нужно, нужно ли мне ссылаться на то, что продавец меня дезинформировал? Насколько я знаю, в течение 14 дней поменяли бы, но он сломался на 16й( заранее спасибо!

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы имеете право и на возврат денег с самого начала (т.к. данный прибор не входит в список технически сложных товаров), и на обмен на такой же или аналогичный (не хуже) товар.

В случае ремонта, продавец ОБЯЗАН Вам выдать на время ремонта прибор со схожими характеристиками.

Подавайте письменное заявление на ремонт с требованием предоставить такой же прибор, или аналогичный по характеристиками 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Семейное право
Могут я приехать и забрать всю технику и вещи
Добрый день ! Мы разводимся с мужем . Дети со мной . Он меня выгнал и поменял замки . Могут я приехать и забрать всю технику и вещи . При том что он мне говорил что забирай что хочешь . Но на суде он может сказать что не говорил . Как быть правильно ?? Мой Адвакат говорит что я могу все поехать и забрать
, вопрос №4049332, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купил телефон но его работа не устроила, хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
Купил телефон но его работа не устроила,хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
, вопрос №4048771, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2013