Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не хотят вернуть деньги за не качественный товар!

Здравствуйте!10.09.2011г.Купил в М.Видео видео камеру Sony HDR-CX160E за 18990.00 При эксплуатации выяснилось,что качество съемки во время просмотра по телевизору очень плохое,смазываются углы когда камеру поворачиваешь во время съемки.Смотреть просто не возможно!12.12.2011г. я обратился с заявлением в М.Видео о возврате мне денежных средств и указал причину.Там же в магазине ими была проведена пробная запись где подтвердился этот дефект.Приняв от меня заявление они сказали ,что через 10 дней нужно будет подойти за ответом от их специалиста.Придя в указанное время мне был выдан этот ответ в котором директор магазина указывает на то,что этот дефект не является основанием для того,что бы вернуть мне деньги в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ.Подскажите что в данной ситуации нужно сделать и как поступить дальше? Спасибо!

17 Февраля 2012, 12:44, вопрос №2929 Эдуард, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Никитина Ирина Александровна

    Здравствуйте, действительно этот дефект не является производственным браком. Это потребительское свойство товара. 

    На основании п. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете обменять данный товар на другой товар, который вам больше понравится.

    Также стоит обратить внимание, если в инструкции про данное свойство нет описания, вы вправе вернуть деньги в соответствии с п. 2 ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей". Поскольку продавец не предоставил полную информацию о товаре.

    17 Февраля 2012, 13:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    Цифровые видеокамеры являются технически сложными товарами.

    К сожалению, право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не распространяется на технически сложные товары (абз. 4 п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Искажения изображения при движении видеокамеры характерны для видеокамер Sony (сам когда-то выбирал видеокамеру и читал отзывы обладетелей видеокамер Sony). Т.е. вызваны они не недостатками, а конструктивными особенностями видеокамеры и качеством используемой оптики. 

    Попросите у продавца поснимать другой видеокамерой этой же модели - будут ли присутствовать дефекты изображения?

    За защитой ваших прав вы можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора и в суд. Однако в данном случае отказ продавца в возврате вам денег представляется правомерным.

    17 Февраля 2012, 14:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats