8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят вернуть деньги за не качественный товар!

Здравствуйте!10.09.2011г.Купил в М.Видео видео камеру Sony HDR-CX160E за 18990.00 При эксплуатации выяснилось,что качество съемки во время просмотра по телевизору очень плохое,смазываются углы когда камеру поворачиваешь во время съемки.Смотреть просто не возможно!12.12.2011г. я обратился с заявлением в М.Видео о возврате мне денежных средств и указал причину.Там же в магазине ими была проведена пробная запись где подтвердился этот дефект.Приняв от меня заявление они сказали ,что через 10 дней нужно будет подойти за ответом от их специалиста.Придя в указанное время мне был выдан этот ответ в котором директор магазина указывает на то,что этот дефект не является основанием для того,что бы вернуть мне деньги в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ.Подскажите что в данной ситуации нужно сделать и как поступить дальше? Спасибо!

17 февраля 2012, 09:43, Эдуард Репин, г. Челябинск
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, действительно этот дефект не является производственным браком. Это потребительское свойство товара.

На основании п. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете обменять данный товар на другой товар, который вам больше понравится.

Также стоит обратить внимание, если в инструкции про данное свойство нет описания, вы вправе вернуть деньги в соответствии с п. 2 ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей". Поскольку продавец не предоставил полную информацию о товаре.

17 февраля 2012, 10:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Цифровые видеокамеры являются технически сложными товарами.

К сожалению, право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не распространяется на технически сложные товары (абз. 4 п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Искажения изображения при движении видеокамеры характерны для видеокамер Sony (сам когда-то выбирал видеокамеру и читал отзывы обладетелей видеокамер Sony). Т.е. вызваны они не недостатками, а конструктивными особенностями видеокамеры и качеством используемой оптики.

Попросите у продавца поснимать другой видеокамерой этой же модели - будут ли присутствовать дефекты изображения?

За защитой ваших прав вы можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора и в суд. Однако в данном случае отказ продавца в возврате вам денег представляется правомерным.

17 февраля 2012, 11:05
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно поступить, если продавец не хочет вернуть деньги за бракованный товар?
купил монитор видео наблюдения сенсорный он сломался через 25 дней, обратился в магазин у меня его приняли для ремонта, через 35 дней вернули исправным, прошел месяц снова сломался снова я обратился в магазин приняли на ремонт и вот уже 40 дней нет от них ответа, но взамен не чего не предоставили, что мне делать с таким продавцом? с уважением Владимир.
05 июня 2016, 09:46, вопрос №1275053, Владимир, г. Краснодар
1 ответ
Гражданское право
Куда можно обратится, если телефон уже больше месяца не возвращают с сервисного центра и не хотят вернуть деньги за некачественный товар?
Сдал телефон по гарантии взамен ничего не дали в сервисе сказали что ремонту не подлежит его все равно забрали и держат уже больше месяца как быть. Магазин Евросеть .
22 февраля 2016, 10:07, вопрос №1153994, Ильдар, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги за качественный товар, не подошедший по размеру?
Здравствуйте! Должен ли магазин вернуть деньги за качественный товар, не подошедший по размеру (брюки на ребенка), учитывая, что куплен он был в розницу по оптовой цене? Товар доставили к подъезду, примерить брюки не было никакой возможности. Расписку о том, что я получала товар, я не давала - курьер сказал, что в случае проблем обращаться к менеджеру. Менеджер утверждает, что за товар, купленный по оптовой цене, они деньги не возвращают, и предлагает либо остаться без денег и с ненужными брюками, либо поменять на что-то, при этом оплатив повторный вызов курьера. Прошу уточнить, на чьей стороне ЗоЗПП в данном случае.
05 августа 2015, 15:08, вопрос №930975, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Продавец не хочет вернуть деньги для неисправного товара в течение 15 дней
Добрый день. В кратце опишу ситуацию, я купил iPad mini 3 в магазине iPort, почти сразу он начал самопроизвольно перезагружаться и через три дня окончательно выключился. Был заряжен, на подключение зарядного устройства никак не реагировал. Я отнес его в магазин и ссылаясь на возможность по закону возврата неисправного товара в течение 15 дней попросил вернуть деньги или обменять на аналогичное новое устройство. На что мне в самом начале было сказано, что это технически сложное устройство и возврату оно не подлежит. После этого я прочитал про возможность возврата товара на их сайте и администратор магазина подтвердил это и мы сдали ipad в сервис на диагностику. При этом, вместо диагностики сервисный центр произвел перепрошивку устройства, после которого оно заработало, впрочем я это не проверял, но скорее всего это так. В заключении сервисного центра написали, что заявленные недостатки не удалось повторить. В качестве свидетелей того, что устройство не работало выступает моя жена и я и также, то что устройство не работает видел принимающий администратор магазина. Сегодня переспросил у него "Ну вы же помните, что устройство не работало", он подтвердил это. В качестве еще одного свидетельства есть видеозапись, которую я хотел показывать в магазине на случай если проблемы не будут повторяться. Уточнил сегодня у сервисного центра по поводу их заключения "Заявленную неисправность не удалось воспроизвести", они сказали что дают это заключение уже после переустановки программного обеспечения и для состояния до установки не дают никаких заключений. Все документы и переписка с магазином доступна по этой ссылке https://yadi.sk/d/G8oPnCg8gETvC Вопрос в следующем, имеет ли это дело перспективы в суде? Меня несколько настораживает то, что при передаче в сервис мы не делали отметок о том, что передается для диагностики, а не ремонта, хотя с порога по приходу в магазин я сказал, что хочу именно вернуть деньги либо обменять товар.
25 апреля 2015, 10:18, вопрос №817987, Александр Пономарев, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Все
Товар продали без чека. Хочу вернуть деньги, не возвращая товар
Добрый день, мне интернет магазин продал перчатки и не предоставил никакого документа о продаже. В коробочке с перчатками была лишь распечатка названия товара и его цена на сайте интернет магазина. Ну в общем не кассовый чек. Доставку осуществил курьер сторонней компании, который и принял деньги наличкой. Могу ли я потребовать мои деньги обратно и при этом не возвращать товар, учитывая, что чек мне не предоставили, значит я ничего не покупал по "договору"(если считать чек разновидностью договора купли продажи) Например: в кафе БургерКинг написано "Если продавец не выбил вам чек, то вся покупка за наш счет". А с интернет - магазина можно ли получить свои деньги. Не выбили чек - товар за их счет. Спасибо.
24 февраля 2014, 10:39, вопрос №378747, Кирилл, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2012