Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Что делать, если компания Мегафон требует вернуть долг?
Здравствуйте. Покупала телефон, с ним навязали 2 сим-карты. Активировали прямо в салоне. Симками вообще не пользовалась. Когда решила заблокировать номер мегафона, отказали, пока не погашу долг ( оказывается каждый месяц начислялись 300 руб на мой счет), могу ли я доказать, что никогда не пользовалась услугами мегафона, чтобы списали долг. Приостановить договор тоже не могу, пока не погашу долг.
Что делать, если отказывают в возврате товара, с момента покупки которого прошло 4 дня?
Купил в Мегафоне модем с сим-картой, пользовался с момента покупки 4 дня, не устроило качество интернета(зависание, потеря соединения с интернетом на длительное время) и все это ежедневно происходило по несколько раз. Решил вернуть модем, сегодня обратился в тот же отдел где и покупал с вопросом возврата(сим-карту решил оставить так как на ней еще есть деньги). Мне отказали, сообщив что причина по которой я хочу вернуть модем - не является основанием для возврата. Хотелось бы узнать так ли это? Ведь по закону я могу вернуть товар в течении 14 дней.
Хотел бы знать что делать дальше? Правы ли работники салона Мегафон? Как мне все таки вернут модем, стоит он не дешево, не хотелось бы терять деньги.
Заранее спасибо.
Как быть в данной ситуации?
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня две сим карты Мегафон, одна из них находится в Иране, счет для списания и пополнения один. Подключена услуга весь мир , вчера 30.04.2018 у меня на счете было 512 рублей а сегодня пришел счет на
Доступно на сегодня, 10:26
−224 811,67 ₽, я позвонила в мегафон и мне сказали что с карты находящейся в Иране выходили в интернет и данные даются с задержкой , как быть в данной ситуации? перезвонить не могу заблокировали обе симкарты. Спасибо!
Как вернуть деньги за телефон, если он был поврежден в СЦ?
Добрый день. В январе сломался телефон, сдала по гарантии, привезли отремонтированный ( обновили ПО) , прошло 2-3 дня , телефон начал выключаться на холоде, батарея не держала заряд,пошла в офис Мегафона (27 февраля), где покупала , сдала еще раз. НА этот раз прошло 45 дней, мне никто не позвонил. На 46 день я пришла (15 апреля ) , на что мне ответили, что ваш телефон уже с 12 марта лежит тут, и мне якобы звонили , но не дозвонились, хотя я никаких звонков не получала. С вопросом что отремонтировали на этот раз? они сказали , что в ремонте мне отказали ( причина не гарантийный случай, аппарат был залит жидкостью) Конечно я бережно эксплуатирую телефон и быть такого не может. Когда вскрыли пакет , и достали аппарат, я увидела повреждения на рамке экрана( сколы материала) и их 4-5 штук порядочного размера. Я написала в сервис ,где чинили аппарат, на что мне ответили, есть ли фото подтверждающее , что телефон был без них? если нет, то сделать они ничего не могут. Но мы же описывали состояние телефона, когда отдавали в ремонт, что были лишь маленькие царапины, и что этот дефект образовался путем ремонта в сервисном центре , когда они его вскрывали. Что мне делать в данной ситуации? В ремонте отказали , аппарат повредили, и гарантия в феврале закончилась?
Как вернуть деньги за сломавшийся телефон на гарантии?
Здравствуйте. купила телефон в салоне "Мегафон", а когда пришла, а он не включается и не заряжается. как вернуть деньги за телефон, т.к. после ремонта он мне не нужен.
Что можно предпринять, если с истца взыскали без оповещения необоснованно высокие судебные издержки?
Добрый день! Подавал в суд на Мегафон Ритейл (Ответчик). Они подсунули какое-то возражение на мой иск и судья приняла решение на основании этого возражения (при этом я не информировался в процессе о наличии этого возражения, узнал только на аппеляции). В итоге я решил не идти в вышестоящий суд,т.к. проиграв аппеляцию сложно выиграть там. Но 17 апреля у меня пристав снял с карты 7906 рублей, это якобы у Мегафон Ритейла такие расходы были. При этом у них должны быть штатные юристы и соответственно издержек нет. а в судебные заседания они не ходили ни разу . Значит издержек быть не может, тем более на такую дикую сумму. Есть ли возможность оспорить такие громадные и необоснованные издержки? Если да, то как и каким образом? И при этом,чтобы Ответчик еще не содрал с меня денег. Сам я сейчас в СПБ,а суд был в Астрахани.
Куда направляют сгоревшие бонусные баллы по программе Мегафона?
Здравствуйте.Я общаюсь с Мегафон со 2го апреля.По договору о бонусной программе они могут ее приостановить если человек не акттвировпл баллы 12 мес.Но ничего нет о том, куда деваются баллы которые не были активированы, а программу они приостановили.Я готова обсуждать этот вопрос и прислать договор. Идти до конца.Спасибо.
Возможен ли перерасчет абонентской платы за услуги сотового оператора?
Добрый день.
У меня тарифный план Включайся! Общайся от Мегафон.
Он подразумевает разовую оплату в месяц 600 рублей 1 числа каждого месяца, с включенным пакетом услуг.
Подскажите пожалуйста, если я произведу оплату не 1 , а предположим 10 числа месяца, смогу ли я сделать (сделать запрос провайдеру) на перерасчет за эти 10 дней, в течении которых мне не оказывались услуги сотовой связи?
Спасибо большое за ответ.
Какова процедура возврата средств за сотовый телефон в сети Мегафон?
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, купила в мегафон телефон сотовый, он рабочий, все в порядке, но кунсультант, сказал, что там одна оперативная память, а на деле, дома уже посмотрели, было по другому все написанно. Вот в таком случаи могу ли, я вернуть телефон обратно?
Куда обращаться, если не произошло зачисление денег на счет после внесения?
положилденьги в мегафоне деньги непришли клал на другой номер киви кошелька к кому обратитьсяв номерах по чеку
Могу ли я отказаться оплачивать абонентскую плату за сим-карту, сославшись на неоказание услуги?
В середине 2017 года покупал в Мегафоне 4 сим-карты для использования в оборудовании, которому нужен только интернет. Тариф на всех сим-картах подразумевал абонентскую плату 350 р в месяц. 2 карты (№1 и №2) периодически оплачивались и использовались в оборудовании до декабря 2017. Ещё 2 карты (№3 и №4) заблокировались как неиспользуемые.
Недавно заплатил за карту №1, погасив минус и докинув ещё на один месяц денег - понадобилась. Через неделю пришло уведомление о задолженности 341 р на карте №2, хотя эту карту в оборудование не вставляли с момента, когда её в декабре оплатили.
Могу ли я сославшись на неоказание услуги (при уходе в минус услуги блокируются) отказаться оплачивать абонентскую плату?
Правомерно ли то, что по сим-карте взыскивают задолженность?
Купил телефон в салоне связи МегаФон с ним в подарок была симка которой я не пользовался и даже из упаковки не доставал,сейчас пришло письмо о задолженности ,вроде того что тариф был активирован при покупке а пользовался или нет это не проблема оператора и я должен оплатить,так ли это ?
Может ли быть долг на симке Мегафона, если не пользоваться ей больше двух лет?
Здравствуйте ! У меня была симка Мегафон , я платила за интернет по 800 рублей за месяц , но я уже года два не пользуюсь этой симкой , скажите пожалуйста может ли там накопиться большой долг ?
Что мне делать, если не могу воспользоваться своими средствами?
Здравствуйте! у меня сложилась такая ситуация, я работаю вахтовым методом в городе Санкт-Петербург, перед отъездом на вахту я оформил банковскую карту в салоне МегаФон, положил денег, на расходы во время работы, т.к зарплату выдадут только в конце следующего месяца, есть авансы но они не скоро и их не хватает даже на еду, на работе не предусмотрено питание, покупать и готовить нужно самим, поэтому приходится везти деньги из дома, но наличными везти небезопасно, для этого собственно и оформил Банковскую карту, на следующий день я хотел воспользоваться ей, но она была не активна, я звонил специалистам по банковской карте, они ответили что нужно ждать, что в течении 5 рабочих дней активируют, сегодня прошло 5 рабочих дней, я звонил специалистам, если вкратце, то они сказали что либо произошёл какой-то сбой в системе, либо оформлявший менеджер что-то перепутал, карту активировать не удастся, нужно чтоб я пришёл в сервисный центр, но у меня нету такой возможности т.к допоздна работаю и не успеваю, и деньгами воспользоваться не могу, а они очень нужны, купить продукты и т.д, из-за них попал в очень неприятную ситуацию.
Договор у меня сохранился так же как и сама карта.
подскажите пожалуйста, могу ли я подать на них в суд за возмещением ущерба, т.к я уже 7 дней не могу воспользоваться своими деньгами,
Считается ли описанная сделка - покупкой в интернет-магазине?
доброго времени суток, уважаемые юристы! такой вопрос, недавно приобрел телефон в интернет магазине мегафон. сделал заказ, приехал в выбранную точку самовывоза, там получил и оплатил товар, мегафон выдали чек и тд. В приписной бумажке было написано, что по закону покупок в интернет магазине я имею право вернуть товар в течении 7 дней без объяснения причин. то есть покупка моя прошла как купленная через интернет магазин, а не в самом салоне в розницу.
так вот недавно я заказал другой телефон через интернет магазин МТС. так же приехал в точку самовывоза, оплатил и забрал телефон. Но там кроме чека ничего не дали.
Эта покупка так же будет считаться купленной в интернет магазине? то есть в течении 7 дней я так же могу вернуть телефон без объяснения причин?
Ищете ответ? Спросить юриста проще