8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за телефон, если он был поврежден в СЦ?

Добрый день. В январе сломался телефон, сдала по гарантии, привезли отремонтированный ( обновили ПО) , прошло 2-3 дня , телефон начал выключаться на холоде, батарея не держала заряд,пошла в офис Мегафона (27 февраля), где покупала , сдала еще раз. НА этот раз прошло 45 дней, мне никто не позвонил. На 46 день я пришла (15 апреля ) , на что мне ответили, что ваш телефон уже с 12 марта лежит тут, и мне якобы звонили , но не дозвонились, хотя я никаких звонков не получала. С вопросом что отремонтировали на этот раз? они сказали , что в ремонте мне отказали ( причина не гарантийный случай, аппарат был залит жидкостью) Конечно я бережно эксплуатирую телефон и быть такого не может. Когда вскрыли пакет , и достали аппарат, я увидела повреждения на рамке экрана( сколы материала) и их 4-5 штук порядочного размера. Я написала в сервис ,где чинили аппарат, на что мне ответили, есть ли фото подтверждающее , что телефон был без них? если нет, то сделать они ничего не могут. Но мы же описывали состояние телефона, когда отдавали в ремонт, что были лишь маленькие царапины, и что этот дефект образовался путем ремонта в сервисном центре , когда они его вскрывали. Что мне делать в данной ситуации? В ремонте отказали , аппарат повредили, и гарантия в феврале закончилась?

Показать полностью
  • 40
    .jpg
  • 50
    .jpg
  • 30
    .jpg
, Елена, г. Дубна
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Я написала в сервис, где чинили аппарат, на что мне ответили, есть ли фото подтверждающее, что телефон был без них?

Если телефон сдавался по передаточному акту, и в нем не отражены данные, недостатки, то вы можете возложить ответственность за данный недостаток на продавца. Никаких фотографий вы не должны были делать

С вопросом что отремонтировали на этот раз? они сказали, что в ремонте мне отказали ( причина не гарантийный случай, аппарат был залит жидкостью)

В таком случае, если продавец произвел проверку товара и вынес вердикт. что недостаток произошел по эксплуатационным причинам, но вы уверены, что это не так, вам необходимо подавать в суд иск в защиту прав потребителя

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На суде вам необходимо будет проводить экспертизу и среди прочих эксперту задавать вопросы о том, имеет ли дефект производственные либо эксплуатационные причины. Если экспертиза установит, что дефект возник не по вашей вине, ваше требование о возврате либо обмене товара будет удовлетворено

Статья 79. Назначение экспертизы
 

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

1
0
1
0

Вы можете требовать проведения экспертизы у самого продавца, но скорее всего она сделает тот же вывод. так что эта мера будет безрезультатной

Так что экспертизу товара вам лучше проводить именно в судебном порядке

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Дубна

Могу ли я сначала сделать независимую экспертизу, и если она укажет , что аппарат неисправен не по моей вине, только потом подавать в суд?

Нужно писать претензию в магазин о том, что я получила товар с дефектом? Так как данных недостатков не было в акте передачи.

Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Елена! Вы действовали на основании Закона о защите прав потребителей.

«пошла в офис Мегафона (27 февраля), где покупала, сдала еще раз» — если бы на телефоне были видимые внешние повреждения, то телефон на ремонт не приняли бы. То, что Мегафон принял телефон на гарантийный ремонт — доказательство того, что телефон не имел внешних повреждений.

Вам необходимо написать претензию в СЦ с описанием проблемы, если на Вашем телефоне нет входящих звонков, то это также является доказательством, что из СЦ не звонили. в течение 10 дней Вам обязаны ответить, если основание отказа Вас не удовлетворит, то нужно будет обращаться в суд. Если нужна помощь, пишите мне в чат.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Дубна

Если СЦ находится в Москве , а я проживаю в области, как я могу направить претензию?

Почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении

0
0
0
0
Михаил Дубровин
Михаил Дубровин
Юрист, г. Владимир

Елена, вам нужно написать претензию в магазин, где указать, что  в процессе ремонта был нанесен ущерб телефону. После чего обращаетесь в суд. Проверьте еще раз в акте точно ли не описаны данные повреждения. С составлением претензии могу помочь

Статья 902. Размер ответственности хранителя

1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Гражданское право
И хочу вернуть деньги, но компания прислаоа заявление, которое должна заполнить, но там надо указать свои данные паспорта
Здравствуйте. Я отказалась откурсов чере онлайн. И хочу вернуть деньги, но компания прислаоа заявление, которое должна заполнить, но там надо указать свои данные паспорта. Вопрос это безопасно, какие гарантии что не будут использовать мои данные паспорта
, вопрос №4087383, Ольга, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 24.04.2018