Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он был поврежден в СЦ?
Добрый день. В январе сломался телефон, сдала по гарантии, привезли отремонтированный ( обновили ПО) , прошло 2-3 дня , телефон начал выключаться на холоде, батарея не держала заряд,пошла в офис Мегафона (27 февраля), где покупала , сдала еще раз. НА этот раз прошло 45 дней, мне никто не позвонил. На 46 день я пришла (15 апреля ) , на что мне ответили, что ваш телефон уже с 12 марта лежит тут, и мне якобы звонили , но не дозвонились, хотя я никаких звонков не получала. С вопросом что отремонтировали на этот раз? они сказали , что в ремонте мне отказали ( причина не гарантийный случай, аппарат был залит жидкостью) Конечно я бережно эксплуатирую телефон и быть такого не может. Когда вскрыли пакет , и достали аппарат, я увидела повреждения на рамке экрана( сколы материала) и их 4-5 штук порядочного размера. Я написала в сервис ,где чинили аппарат, на что мне ответили, есть ли фото подтверждающее , что телефон был без них? если нет, то сделать они ничего не могут. Но мы же описывали состояние телефона, когда отдавали в ремонт, что были лишь маленькие царапины, и что этот дефект образовался путем ремонта в сервисном центре , когда они его вскрывали. Что мне делать в данной ситуации? В ремонте отказали , аппарат повредили, и гарантия в феврале закончилась?
- 40.jpg
- 50.jpg
- 30.jpg
Добрый день
Я написала в сервис, где чинили аппарат, на что мне ответили, есть ли фото подтверждающее, что телефон был без них?
Если телефон сдавался по передаточному акту, и в нем не отражены данные, недостатки, то вы можете возложить ответственность за данный недостаток на продавца. Никаких фотографий вы не должны были делать
С вопросом что отремонтировали на этот раз? они сказали, что в ремонте мне отказали ( причина не гарантийный случай, аппарат был залит жидкостью)
В таком случае, если продавец произвел проверку товара и вынес вердикт. что недостаток произошел по эксплуатационным причинам, но вы уверены, что это не так, вам необходимо подавать в суд иск в защиту прав потребителя
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На суде вам необходимо будет проводить экспертизу и среди прочих эксперту задавать вопросы о том, имеет ли дефект производственные либо эксплуатационные причины. Если экспертиза установит, что дефект возник не по вашей вине, ваше требование о возврате либо обмене товара будет удовлетворено
Статья 79. Назначение экспертизы
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
Елена! Вы действовали на основании Закона о защите прав потребителей.
«пошла в офис Мегафона (27 февраля), где покупала, сдала еще раз» — если бы на телефоне были видимые внешние повреждения, то телефон на ремонт не приняли бы. То, что Мегафон принял телефон на гарантийный ремонт — доказательство того, что телефон не имел внешних повреждений.
Вам необходимо написать претензию в СЦ с описанием проблемы, если на Вашем телефоне нет входящих звонков, то это также является доказательством, что из СЦ не звонили. в течение 10 дней Вам обязаны ответить, если основание отказа Вас не удовлетворит, то нужно будет обращаться в суд. Если нужна помощь, пишите мне в чат.
Елена, вам нужно написать претензию в магазин, где указать, что в процессе ремонта был нанесен ущерб телефону. После чего обращаетесь в суд. Проверьте еще раз в акте точно ли не описаны данные повреждения. С составлением претензии могу помочь
Статья 902. Размер ответственности хранителя
1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
Вы можете требовать проведения экспертизы у самого продавца, но скорее всего она сделает тот же вывод. так что эта мера будет безрезультатной
Так что экспертизу товара вам лучше проводить именно в судебном порядке
Могу ли я сначала сделать независимую экспертизу, и если она укажет , что аппарат неисправен не по моей вине, только потом подавать в суд?
Нужно писать претензию в магазин о том, что я получила товар с дефектом? Так как данных недостатков не было в акте передачи.