Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данной ситуации?
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня две сим карты Мегафон, одна из них находится в Иране, счет для списания и пополнения один. Подключена услуга весь мир , вчера 30.04.2018 у меня на счете было 512 рублей а сегодня пришел счет на
Доступно на сегодня, 10:26
−224 811,67 ₽, я позвонила в мегафон и мне сказали что с карты находящейся в Иране выходили в интернет и данные даются с задержкой , как быть в данной ситуации? перезвонить не могу заблокировали обе симкарты. Спасибо!
Здравствуйте.
Ну для начала по всей вероятности, поскольку симки уже заблокированы и больше они неактивны, а значит повышения суммы не предвидится, Вам следует обратиться в Мегафон с официальным заявлением, в котором предложить предоставить Вам информацию по указанной карте и образовавшемуся долгу. Только после получения этой информации можно что-либо анализировать.
Судя по тарифу «Весь мир» на сайте Мегафона, льготные возможности касаются только звонков и то, лишь до 40 минут каждый день.
http://rostov.megafon.ru/roami...
Поэтому Вам следует понять, какие именно услуги были оказаны. Но сразу вынужден Вас предупредить, что если действительно по автоматической системе Мегафона окажется, что услугами пользовались, то Вам вряд ли удастся освободиться от возникшей задолженности. То, что Вы оставили карту в Иране означает либо что Вы сделали это по своей воле и тогда вся ответственность за потребление услуг связи находится на Вас, либо, что указанная карта у Вас пропала против Вашей воли. Но тогда, Вы должны были своевременно предупредить исполнителя (Мегафон) об этом или хотя бы заблокировать сим-карту. Поскольку Вы этого не сделали, предполагается, что карта оставлена по Вашей воле. В этой ситуации возражать против требований Мегафона будет весьма затруднительно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.
Здравствуйте. Можете пойти по пути жалобы на оператора связи. Ст. 55 ФЗ «О связи»
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Иначе выяснить причину появления данной суммы не представляется возможным. Тем более, если исходить из толкования данной нормы, предъявления претензии является обязательным условием. Если мегафон покажет и докажет, что услугами фактически пользовались, то тут вряд ли получится оспорить счёт. Тем более как я понимаю данной симкой пользуются с вашего разрешения и она не заблокирована/не утеряна. То есть надо доказать по сути факт того, что данные услугами Вы не пользовались, а это пока что из описания вопроса затруднительно.
Подключена услуга весь мирЕлена
Добрый день.
Уточните, а в данную услугу услуга «интернет» входит на каких условиях?
Безлимитно или по тарифу?
Как следует из информации на сайте:https://moscow.megafon.ru/roam..., то входят лишь минуты бесплатные, об интернете ни слова.
одна из них находится в Иране, счет для списания и пополнения один.Елена
Пользуется знакомый Вам человек?
Нужно у него уточнить, действительно ли он пользовался услугами интернета?
−224 811,67 ₽Елена
Как правило, пока сумма задолженности, если начислена корректно не будет погашена, карту не разблокируют, если не будет погашена, оператор связи вправе будет обратиться в суд и взыскать сумму хадолженности в суд порядке.
Т.к. обе карты оформдены на Вас, то Вам необхзодимо обратиться в ближайщий офис оператора сотовой связи и попросить детализацию, из которой будет видно время и период выхода в интернет.
Перед обращением в суд, Вам оператор связи обязательно должен будет направить претензию с требованием погашения задолженности, в противном случае, в суде вправе будете заявить о несоблюдении претензионного порядка, и в иске согласно ст. 222 ГПК РФ будет отказано.
Статья 222 ГПК РФ Основания для оставления заявления без рассмотрения
Суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если:
истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории дел или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора;
Виолетта, была в компании мегафон написала претензию на возврат денежных средств, так как деньги были сняты сегодня якобы выход в интернет был сегодня утром, а дозвонившись мужу узнала что он не пользовался услугой уже несколько дней, какие теперь действия?
Необходимо взять детализацию, из которой будет видно, была ли оказана услуга или нет.
Как показывает практика, операторы сотовой связи, часто так делают, если видят, что подключены услуга, используемая за пределами РФ (лично столкнулась), после небольшой взбучки на горячую линию, денежные средства были возвращены в течение 7 дней, но телефон разблокирован был сразу.
Рекомендую позвонить еще раз и начать говорить строго и настойчиво и говорить о том, что услугами не пользовались и даже телефон данной функции не поддерживает (как показывает пратика работает)
Желаю Вам удачи в размешении данной спорной ситуации!