Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Что делать, вернули телефон после ремонта в Евросети с дефектом?
Купила телефон в салоне "Евросеть", быстро садиться подзарядка, через пол-часа после полной подзарядки. Сдала телефон в ремонт в салон "Евросеть", где он и был куплен. Вернули телефон после ремонта с отметкой, что дефектов не обнаружено, но при проверке деффект остался прежним, что делать? Менять телефон и возвращать деньги отказываются, предлагают отправить его опять на экспертизу.
Как вернуть деньги, за ошибочная оплата мобильной связи?
Добрый день! 15.09.2016 в салоне Евросеть по адресу пгт Нахабино ул. Школьная2 продавцомМосеевым была произведена ошибочная оплата мобильной связи на сумму 2000руб. Ошибка в телефонном номере на одну цифру(вместо 89055258859 набран 89055258829).Номер чека 8141209569. 16.09.2016 мной написано заявление, приложены копии паспорта и кассового чека. Продавец уверил в двухнедельном сроке решения данного вопроса, но с тех пор информации я не получил. Надеюсь на положительный результат.Спасибо.
Правомерен ли отказ в возврате телефона, если в нем нет необходимых функций?
Здравствуйте! 02.12.2016 года мой папа приобрел сотовый телефон в салоне связи "ЕВРОСЕТЬ" , нам нужен был телефон с поддержкой 4G. так как папа работает в такси и программа отлично работает именно при поддержки этой функции! Все требования к телефону были озвучены продавцу . Приобрели телефон в рассрочку , время приобретения было уже позднее и когда вернулись домой обнаружили что данной функции в телефоне нет, следующим днем обратились в салон с просьбой расторгнуть договор и принять телефон!Но нам отказали, ссылаясь что возврат можно было сделать в тот же вечер когда и приобрели)))Мы написали претензию и по сей день нам не перезвонили и не дали ответа! Разъясните пожалуйста наши права! Телефон до сих пор лежит у нас в коробочке
Могу ли я требовать замены телефона, если он уже повторно сдан в ремонт?
В магазине Евросеть в городе Отрадном, приобрели телефон fly. Уже второй раз сдаем его в ремонт по гарантии. Когда у них спрашиваешь замену телефону "консультанты" постоянно говорят, что в наличии у них нет телефона.+ еще начинают огрызаться. В итоге у меня и не моего телефона на руках нет, не подмены. Как мне быть?
Как вернуть деньги за смартфон, если дефект постоянно повторяется?
Здравствуйте, Купила в Евросети телефон.,после 2-х замен системной платы я пользоваться телефоном не хочу. Проверка качества установила, что дефект не подтвердился (естественно, раз только что заменили ПО), деньги возвращать отказываются. Что делать? Спасибо.
Как вернуть неисправный телефон в Евросеть?
Здравствуйте.Я купил телефон в евросети.Телефон работает не стабильно.Могу ли я вернуть телефон?Телефон был куплен 4.12.2016.Седьмого числа я зашел в евросеть и попросил поменять телефон в чем мне было отказано
Как вернуть телефон, если обманул продавец?
добрый вечер, приобрёл в евросети айфон, на вопрос к продавцу, почему вскрыта коробка и телефон готов к эксплуатации, ответили, что запускают аппараты сами, для удобства клиентов, честно говоря спешил очень(в дороге сломался телефон, а айфон давно хотел и тут такое) расплатился и довольный убежал, стоимость 21999, позже на чеке увидел; айфон-13493руб, пакет смартфон премиум-4990 руб, гарантия бу-1649руб, итого-20132руб, что это??? а хотел новый телефон и меня убеждал продавец что он новый, получается обманул??? как мне быть, обменять на новый могу??? заранее спасибо...
Отказано в гарантийном обслуживании айфона 5s
Здравствуйте! 27 октября я купила в Евросети айфон 5S в кредит. через месяц использования, после перезагрузки, телефон перестал ловить сеть. Сдала 26 ноября обратно в магазин по гарантии. Через 45 дней телефон пришел в салон с отказом в гарантийном обслуживании, на основании нарушения условий экслплутации (телефон якобы вскрывался). Телефон я забирать не стала, т.к. не согласна с вердиктом. Что делать, куда обращаться? могу ли я отказаться от кредита вернуть им телефон.
Как вернуть деньги за смартфон, если его характеристики не соответствуют описанию?
Здравствуйте, уважаемые юристы. 08.12.2016 приобрел смартфон фирмы Fly в одном из магазинов Евросеть. По рекомендации продавца поставил смартфон на всю ночь на зарядку. Утром, убедившись в 100% заряда аккумулятора отключил от зарядного устройства и заметил что разрядился смартфон меньше чем за 2 часа до 5% от общего заряда, находясь в режиме блокировки(не использовался). Ссылаясь на какую статью закона о защите прав потребителей, я могу расторгнуть договор купли и продажи, с возвратом полной стоимости телефона минуя независимую проверку и прочие оправдания продавца, т.к. смартфон не бракованный а не соответствует своему описанию, соответственно не нравится? Ранее уже была подобная ситуация со смартфоном Meizu, но магазин без лишних слов вернул деньги за товар в соответствии с законом о защите прав потребителя(не уточнив каким именно). Заранее благодарю за ответ.
Как вернуть деньги за дополнительную услугу?
Добрый день! Сегодня возникла неприятная ситуация при покупке мобильного телефона в Евросети. Очень надеюсь на вашу помощь.
При покупке телефона продавец-консультант спросила, какую гарантию мы желаем приобрести. Наш ответ был - минимальную, подразумевая, что мы желаем исключительно гарантию производителя. Однако при покупке было обнаружено, что нам вручили Сертификат дополнительного обслуживания - дополнительную гарантию. Стоимость даного сертификата предварительно не была озвучена. Подписи в этом договоре мы не ставили. Это было обнаружено в течение 30 мин после покупки. Мы сразу же обратились снова к консультанту, который это нам продал. И возврат он оформить не смог. Обозначил, что может расторгнуть этот договор только за 2 недели до конца договора. Подскажите, пожалуйста, является ли данный инцидент нарушением прав потребителей. Моя цель - расторгнуть договор (который и не был подписан) о приобретении дополнительной услуги и получить обратно средства. Будьте добры, подскажите путь решения данной проблемы. Заранее благодарна.
Можно ли обратиться в суд, если телефон в ремонте находится 61 день?
Отдала телефон в ремон в компанию евросеть по продленной гарантии, там не прочитала и сотрудники предупредили что ремонт осуществляется в течении 45 дней , но как оказалось в квитанции написаны сроки ремонта 60 дней не считая времени нахождения в пути, на данный момент телефон находится в ремонте уже 61 день и не кто не знает когда он будет доставлен в салон, но сообщили что он отремонтирован и 17.11.16 отправлен в салон сегодня 01.12.16 и его все еще нет. сдавали на ремонт 01.10.16! как поступать в этой ситуации можно ли вернуть деньги или новый аппарат но не ремонтированный
Должна ли я платить юристу за услуги по возврату денег из фирмы Евросеть?
Здравствуйте,хотела бы спросить ,обязана ли я платить юристу за обращение если не заключила с ним договор об оказании услуг а лишь оформила на него через нотариуса документ о представлении в суде
Можно ли добиться замены некачественного защитного стекла телефона?
Добрый день. В Евросети купила защитное стекло на телефон и оплатила услугу по его наклейке. Через несколько дней стекло стало отклеиваться. Я написала претензию в магазин ( под диктовку продавца), и мне было отказано в связи с тем, что исполнитель не отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок. Можно ли добиться замены стекла и его переклейки?
Как вернуть нанесенный ущерб торговой организацией?
В евросети произвел оплату по кредиту в банк,однако платеж в банк не поступил.Через неделю обратился в евросеть за разъяснениями на что,мне сказали ,что сотрудница принимавшая платеж уволена за растрату и мне необходимо обращаться в полицию,т.к. они ничего сделать не могут.Какие действия мне необходимо предпринять,чтобы платеж был бы все таки произведен в банк с учетом накопившихся процентов за просрочку платежа?
Не возвращают сумму за бракованный товар из-за царапины на корпусе
Купили летом телефон в рассрочку,через месяц не включался,сдали в ремонт,после чего черз день после получения из ремонта опять глючил,показывался синий экран и выключался,потом перестал включаться,написали в главный офис Евросети,но в возврате денег отказали,ссылаясь на царапинку на корпусе.что нам делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще