8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться замены некачественного защитного стекла телефона?

Добрый день. В Евросети купила защитное стекло на телефон и оплатила услугу по его наклейке. Через несколько дней стекло стало отклеиваться. Я написала претензию в магазин ( под диктовку продавца), и мне было отказано в связи с тем, что исполнитель не отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок. Можно ли добиться замены стекла и его переклейки?

, Светлана, г. Балаково
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Можете, ног доказывать, придется самостоятельно, так как:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
же прошло более двух недель
Светлана

Этот не имеет значения. Этот срок тут не применим.

Пишите претензию о замене некачественного товара — стекла

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Можно ли добиться замены стекла и его переклейки?
Светлана

А зачем Вы ссылаетесь на некачественную услугу? Это стекло ненадлежащего качества, а на него должен быть установлен гарантийный срок. Меняйте стекло, дома сами приклеите. В ютубе посмотрите как это делается.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Балаково

Дело в том, что претензию я написала на некачественную услугу, так, как продиктовал продавец. Как мне теперь поменять стекло?

Как мне теперь поменять стекло?
Светлана

Теперь напишите на некачественное стекло. Ведь клей то на поверхности стекла, а услуга заключалась лишь в наложении стекла на экран телефона.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Дело в том, что претензию я написала на некачественную услугу, так, как продиктовал продавец. Как мне теперь поменять стекло?
Светлана

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ст.29 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть, вам придется доказать, что недостатки возникли до приема работы.

В данном случае достаточно сложно что-то добиться.

Попробуйте также написать жалобу в роспотребнадзор на исполнителя по ст.14.4 КоАП РФ.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Балаково

А если услуга оказана качественно, и не качественным было стекло? Почему-то оно отклеивается

А если услуга оказана качественно, и не качественным было стекло? Почему-то оно отклеивается
Светлана

тут как вариант написать претензию по факту некачественного стекала в порядке ст.18 фз о защите прав потребителей. Согласно ч.5 данной нормы продавец обязан проверить качество товара.

0
0
0
0
Анастасия Патрикеева
Анастасия Патрикеева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. К комментариям своего коллеги Феофанова

Олега я могу добавить лишь то, что если в данной ситуации оказалась
я, но я например, все равно обратилась бы в суд, учитывая, что данные иски
госпошлиной не облагаются и как лицо, который в силу закона несет бремя
ответственности, заявила бы ходатайство о назначении товароведческой
экспертизы, где поставила бы вопросы:

Соответствует
ли приобретенный товар с учетом клеящего материала тем
качествам, которым он должен соответствовать (ГОСТ и прочие стандарты и
нормативы) ?

Правильно
ли наклеена пленка?

Что стало
причиной того, что защитное стекло на телефон,
указанный в иске стало отклеиваться (неправильное применение техники по
его наклейке, некачественный товар, в частности вещество, благодаря
которому пленка должна держаться на телефоне, не правильная эксплуатация
телефона или иные причины)?

Имейте в виду, что
расходы на экспертизу в начале несете Вы, но в случае, если результаты экспертизы
будут на Вашей стороне, то ходе рассмотрения данного дела, Вы можете предъявить
дополнение к иску о взыскании данных расходов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
980 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли заключать агентский договор (агенты занимаются привлечением клиентов)?
Здравствуйте! Может ли ИП на НПД заниматься оказанием услуг с привлечением самостоятельных третьих лиц? Или как сделать так, что бы это было возможно? Например, привлекать заказчиков в соцсетях и на своём сайте и делегировать эту работу на фрилансеров бирж, самозанятых, работающих по договору ГПХ. Можно ли заключать агентский договор (агенты занимаются привлечением клиентов)? 2) Можно ли сделать так, что бы облагаемый «доход» считался как разница между продажей услуги и расходов на специалистов?
, вопрос №3957153, Павел, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть договор на оказание услуг?
здравствуйте! приобрели сервис аналитики Маркет Гуру, после приобретения сервиса, нам наобещали золотые горы ... и дополнительно продали «масштабирование» бизнеса. Оформили в рассрочку . После нескольких созвонов с куратором, приняли решение отказаться от услуг . ДС нам вернули только за услуги наставника, а остальную часть денег не хотят возвращать , ссылаясь на то , что сервис аналитики настроен под нас , и мы не можем от него отказаться. Сервис недоработан, показывает не корректную информацию. Тех поддержка только отписывается , что стараются решить этот вопрос как можно скорее. Заключили договор летом, сервис до сих пор работает не корректно. мы не видим четких данных о своих продажах на маркетплейсах, только платим рассрочку за этот сервис. Можно ли расторгнуть договор на оказание услуг?
, вопрос №3956157, Яна, г. Москва
Получение образования
И можно ли добиться его увольнения?
Здравствуйте! Ребёнок (8 класс) обучается в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. В школе новый педагог оскорбляет, унижает детей. Сегодня она так кричала на учеников, что мой ребёнок от страха написал в штаны. Ребёнок-аутист на инвалидности плюс ещё проблемы с сердцем и гипертензия. Могу ли я востребовать с учителя возмещение морального ущерба? И можно ли добиться его увольнения? ( составлена ни одна жалоба, в том числе и коллективная от родителей)
, вопрос №3955780, Наташа, г. Сокол
Семейное право
Можно ли попросить суд провести психологический тест?
Здравствуйте. Разводимся с женой. Есть ребенок 2-х летнего возраста. Хочу забрать ребенка жить себе. Как можно это сделать по решению суда? Можно ли попросить суд провести психологический тест? ( У матери есть психологическое расстройство, инфантилизм)
, вопрос №3955570, Михаил, г. Рязань
Дата обновления страницы 30.11.2016