8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, если обманул продавец?

добрый вечер, приобрёл в евросети айфон, на вопрос к продавцу, почему вскрыта коробка и телефон готов к эксплуатации, ответили, что запускают аппараты сами, для удобства клиентов, честно говоря спешил очень(в дороге сломался телефон, а айфон давно хотел и тут такое) расплатился и довольный убежал, стоимость 21999, позже на чеке увидел; айфон-13493руб, пакет смартфон премиум-4990 руб, гарантия бу-1649руб, итого-20132руб, что это??? а хотел новый телефон и меня убеждал продавец что он новый, получается обманул??? как мне быть, обменять на новый могу??? заранее спасибо...

, Юрий, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

Вам должны были представить полную информацию о товаре согласно ст.10,12 фз о защите прав потребителей.

Согласно ст.12 ФЗ о ЗПП 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Пишите претензию продавцу и требуйте возврата средств. Если не ответят в течение 10 дней с момента получения, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юрий!

Сделать это будет проблематично, разве что договариваться с Продавцом. Однако, считаю, что до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Можно обратиться к Продавцу с претензией в которой заявите свое требование о замене. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Может ли продавец все равно зарегистрировать дом или он уже обманул?
Предложили купить земельный участок с домом. Сначала отказались, так как дом был не зарегистрирован. Теперь заключили предварительный договор купли-продажи, в котором прописан земельный участок. Может ли продавец все равно зарегистрировать дом или он уже обманул?
, вопрос №4327988, Анастасия, г. Москва
Лицензирование
Добрый день, как то через телеграмм канал разыгрывали телефон и за розыгрыш нужно было заплатить 10т/р, как не
Добрый день, как то через телеграмм канал разыгрывали телефон и за розыгрыш нужно было заплатить 10т/р, как не странно потом объявили победителем и начали оформлять доставку потом продавец начал требовать оплату за каждый процесс (пошлина, страховка, сертификация, лицензия, лицензирования, таможенные сборы и международная страховка) и начал грозить арестом, штрафом и заводить уголовное дело . Так вот вопрос будет ли возбуждено уголовное дело и передано в суд (паспортные данные ничего не давал)
, вопрос №4325176, RENAS, г. Москва
Защита прав потребителей
А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Здравствуйте. При возврате денег по претензии (15 дней с покупки не прошло) по причине ненадлежащего качества технически сложного товара (телефона) если продавец решит отправить его на проверку качества, они дают акт, где будет описан дефект, из-за которого я хочу возврат средств , комплектация товара, наличие повреждений. Читала что этот продавец все время пишет, что товар уже б/у, хотя никаких признаков на товаре нет, он не был в эксплуатации, как прописать это в акте ? Самостоятельно , если не согласен с их описанием? Или дописать это просто на нем внизу, что не согласен, товар новый, не б/у и потом уже поставить подпись. Или вообще нельзя подписывать такой акт с "вымышленными потертостями"? А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
, вопрос №4327556, Elena, г. Краснодар
Гражданское право
Но могут ли не вернуть обеспечительный платеж с такой формулировкой в договоре?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Решил заказать авто из китая через ИП "авто заказ" Внес деньги за услуги, через пару дней мне прислали вариант авто. Продавец в китае указал всего на 3 недостатка по авто и сказал что все остальное в отличном состоянии. Я согласился на этот авто. И внес обеспечительный платеж. Потом авто проверял человек с компании "авто заказ" И выявил еще ряд недостатков, в одном из них была большая вмятина на заднем крыле, о чем никто не сказал. Я естественно отказался от этого авто. Поняв что меня могут так легко обмануть я решил расторгнуть договор. Сказали что вернут деньги с удержанием 10000. На что я согласен. Но могут ли не вернуть обеспечительный платеж с такой формулировкой в договоре?
, вопрос №4327463, Александр, г. Псков
Дата обновления страницы 12.12.2016