Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, если дефект постоянно повторяется?
Здравствуйте, Купила в Евросети телефон.,после 2-х замен системной платы я пользоваться телефоном не хочу. Проверка качества установила, что дефект не подтвердился (естественно, раз только что заменили ПО), деньги возвращать отказываются. Что делать? Спасибо.
Добрый день!
после 2-х замен системной платы я пользоваться телефоном не хочу. Проверка качества установила, что дефект не подтвердился (естественно, раз только что заменили ПО), деньги возвращать отказываются. Что делать? Спасибо.
Светлана
Считаю, что у Вас есть шанс в судебном порядке вернуть деньги за телефон, подав иск «о защите прав потребителей»:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А теперь про существенный недостаток:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Светлана, добрый день.
В настоящее время, в телефоне дефект присутствует. Если так, то независимо от того, что
роверка качества установила, что дефект не подтвердился (естественно, раз только что заменили ПО)
Светлана
Вы вправе потребовать проведение экспертизы товара.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если продавец откажется от ее проведения, проведите ее самостоятельно и при подтверждении дефекта — можете требовать дополнительно вернуть Вам расходы за экспертизу.
При этом, поскольку требования Вы предъявили в течение 14 дней — они подлежат удовлетворению независимо от того носит ли заявленный в телефоне недостаток существенный характер или нет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Это Вы где прочитали? Как я понял требование предъявлено не было до 15 дней о возврате денежных средств, всё это время был ремонт.