Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Как оформить заявление на возврат денег, если ремонт длится более 45 дней?
Я купила айфон 5s 25 июля 2016 года, 31 мая 2017 года я отдала его на гарантийный ремонт. В течение всего времени я следила где мой телефон на сайте "Евросеть".Сегодня, 17 июля, прошло уже 48 дней и на сайте мне пишут ,что ваш телефон отправлен в салон, как только продавцы его получат, то свяжутся с вами.
Я сегодня хочу пойти и отнести заявление на возврат денежных средств в размере 23990 рублей, но не знаю как мне правильно оформить заявление. Помогите,пожалуйста.
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию в Евросети?
Купила телефон в кредит, в Евросети. Согласилась на доп гарантию так как продавец сказала что в любом случае нужно иначе будет страховка от банка в итоге дома почитала внимательно документы оказалась доп гарантия и еще и страховка так же от Евросети. Страховку вернула но настроение они подпортили и теперь очень хочу вернуть эту доп гарантию. Написала заявление на отказ и пошла домой.минут через десять мне позвонили непонятный человек что то пробурчал. Наша компания тут ни причем обращайтесь в компанию которая указана в гарантии и трубку бросил. Загуглила в интернете такой компании нет только похожее Назавание в Москве строительная компания.
Что делать, если ремонт длится более 45 дней?
Телефон был куплен в эльдорадо и на него была сделана доп.страховка ВТБ.в процессе эксплуатации экран был треснут.в ВТБ сказали сдать в Евросеть.ремонт длиться более 45 дней.что делать?
Как предъявить претензию магазину, чтобы они ее приняли?
я оформила кредит в евросети на телефон в течении 10 дней вернула не понравился в использовании его принели сказали через 21 день мы вам позвоним или обменяем или доплатите и возьмёте новый,но я не хочу,я хочу вернуть деньги. Какие у меня есть шансы вернуть деньги. Я написала претензию,а они не хотят её получать. Что мне делать?
Какие меры предпринять, чтобы быстрее вернуть отремонтированный телефон?
Доброго времени суток! Разбили экран застрахованного телефона, отдали на ремонт около двух месяцев назад (ремонт по страховому случаю). Сегодня позвонил сотрудник евросети сказал что необходимо приехать переписать заявление так как изменилась сумма ремонта, и только тогда пойдет отчет срока ремонта (заявили в 3 месяца).
Телефон не видит SIM-карту, в магазине отказались менять
жена купила тел в евросети, пришла домой, вставила сим, а он ее не видит. В магазине менять отказываются, берут на экспертизу, но отказываются дать какие-либо бумаги
Как привлечь продавцов к ответственности за оформление кредита без моего ведома?
Здравствуйте! Сотрудниками салона связи Евросеть на меня был оформлен в кредит товар без моего ведома. Сумма кредит 40000 рублей без процентов для досрочного погашения была выплачена банку одним из этих сотрудников. Телефон остался ему же. На моё обращение в полицию мне ответили отказом в возбуждение уголовного дела. Что делать если я хочу , чтобы этих мошенников наказали? Куда обратиться? И по какой статье требовать возбуждение уголовного дела?
Как можно вернуть деньги за дополнительную гарантию?
Здравствуйте, я приобрела, в салоне Евросети телефон 19 мая 2016, продавец предложил мне оформить дополнительную гарантию сроком на два года. Продавец заверил, что я могу вернуть деньги за доп. гарантию в любое время в течении года, я пришла в салон Евросети 16 мая 2017 года с просьбой вернуть деньги, у меня приняли заявление и забрали чек и сертификат на доп. гарантию, сказали, что руководитель салона со мной свяжется, когда можно будет подойти за деньгами. 18 мая (в воскресенье) мне позвонили и сообщили, что деньги мне не вернут, т.к. у них месяц назад поменялись правила. Как мне можно вернуть деньги?
Могу ли я вернуть телефон назад и получить деньги, если он не может найти сеть?
8 июня 2017года в Евросети г. Боровичи был приобретен телефон Lenovo K5. Приехав домой решили включить новый телефон,вставив сим карты, телефон не искал сеть. На следующий день позвонив в магазин описав ситуацию, сказали привозите телефон на экспертизу на 21 день. Обменять телефон или возвратить деньги мне было отказано, магазин обосновал это тем, что я принесла телефон уже на другой день,а не в день покупки,хотя по закону я могу обменять не качественную вещь в течении 14 дней. Я считаю действие сотрудников магазина не правомерными. Хочу вернуть свои деньги.
Как вернуть деньги за бракованный телефон, если после гарантийного ремонта дефект не будет устранен?
Добрый день,11. мая 2017 года , мы приобрели телефон Wileyfox Swift 2X в салоне сотовой связи "Евросеть"
При просмотре телефона сенсор дисплея реагировал на касание пальца с задержками и иногда раза с 5-10. Продавец консультант сослался на факт наличия защитной плёнки- всвязи с чем связанны данные глюки сенсора., при просьбе снять защитную плёнку и проверить телефон продовец отказал.
После покупки аппарата по приходу домой, сняв защитную плёнку выяснилось, что дефект некуда не пропал. 27 мая телефон был сдан по гарантии. Каковы мои дальнейшие действия, если дефект не устранится?
Можно ли вернуть деньги за телефон, который находится на повторном гарантийном ремонте?
доброго времени суток! покупала телефон в "Евросети" , дважды относила его по гарантии на ремонт. В настоящее время он там и находится (прошло в общей сложности уже больше 45 дней). Могу ли я вернуть деньги за телефон? или только приобрести у них же другой телефон. Заранее спасибо.Надежда.
Как поступить, если после гарантийного ремонта обнаружен другой дефект и не хотят возвращать деньги?
Здравствуйте. Купил телефон 8 января. В магазине "Евросеть" Телефон через 4 месяца начал нагреваться, выключаться, и перестала работать кнопка. Отдали по гарантии,Через 44 дня телефон вернули с ремонта, при осмотре телефона, обнаружили другой дефект,которого не было до. Написали заявления о возврате денег, на следующий день, пришел отказ. Они мне предлагают повторно отправить на ремонт. Но я не хочу еще 45 дней ждать. подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации.
Что делать. если превышен срок при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. посоветуйте пожалуйста как поступить,действовать. Купили телефон в евросети 6 мая. Продавец настоял на этот телефон,ссылаясь на то ,что именно этот аппарат держит долгую зарядку. Так как я ей сказала,что для меня это важный факт- долгий заряд. В этот же день зарядив до 100 %, в 16,00 на следующий день 7мая в 8,00 он разрядился полностью. Это при условии,что я позвонила три раза по 1 минуте. В игры не играю,все доп функции отключены,интернет отсутствует. Сдали обратно ссылаясь,что телефон не держит заявленный режим ожидания и разговора. И продавец ввел в заблуждении. Взяли на проверку 7 мая. В заявлении указано на 20 дней. 8 июня телефон не вернули и неизвестно что с ним. Скажите пожалуйста какие дальнейшие наши действия.Спасибо.
Что делать, если подсунули неисправный телефон?
Здравствуйте!Купила вчера Iphone 6 Plus в Евросети.
Мало того что мне подсунули Iphone 6 plus (как новый) хотя я просила айфон новый не востановленый,так он у меня еще не ищет сеть,пришла в салон в г.Ульяновске,мне сказали что заберут его на диагностику и еще что то на 30 дней.А с чем извините меня ходить мне???Почему я отдаю деньги за нерабочий телефон!..На замену сказали никакой телефон не дадут!Я уезжаю из города на месяц,я для этого и купила Iphone.Я говарю что бы делали возврат они не соглашаются
Можно ли заменить телефон, который сдавался 3 раза на ремонт?
Добрый день. Я брала телефон 17 июня 2016 года в евросети , была обнаружена неисправность через месяц и сдан по гарантии, 8 апреля снова сдан по той же проблеме , продержали 45 дней и того он был на ремонте всего 2 дня и на этот только срок увеличивается гарантия, в первый раз на 5 дней ,7 июня сдала в магазин третий раз по той же проблема,8 июня его мне вернули. Была 3 поломка, в магазине ничего не говорят,дали поговорить с юристом их магазина,она кричала и говорила что сейчас телефон у меня на руках и он в рабочем состояние то и претензии никакой нет, когда вновь сломается то тогда и придти снова в магазин. Срок гарантии истекает 24 июня. По словам магазина ошибка в прошивке ПО не является причиной для замены или возврата средств. То есть я должна при поломке отдавать телефон и забирать, четвертые,пятые и тд разы . Что мне делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще