8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за дополнительную гарантию?

Здравствуйте, я приобрела, в салоне Евросети телефон 19 мая 2016, продавец предложил мне оформить дополнительную гарантию сроком на два года. Продавец заверил, что я могу вернуть деньги за доп. гарантию в любое время в течении года, я пришла в салон Евросети 16 мая 2017 года с просьбой вернуть деньги, у меня приняли заявление и забрали чек и сертификат на доп. гарантию, сказали, что руководитель салона со мной свяжется, когда можно будет подойти за деньгами. 18 мая (в воскресенье) мне позвонили и сообщили, что деньги мне не вернут, т.к. у них месяц назад поменялись правила. Как мне можно вернуть деньги?

, Юлия, г. Пермь
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Пишите претензию на возврат денежных средств. По результатам её рассмотрения (или игнорирования) принимайте решение об обращении в суд. Новые правила не должны распространяться на покупки, совершённые до них. В претензии также требуйте предоставить правила для ознакомления.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Юлия, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, как можно вернуть деньги?
Здравствуйте, отучилась в автошколе, записалась через автошколу на "Сопровождение на экзамене" стоимостью в 2000 рублей, в договоре прописаны как перечень дополнительных услуг. Экзамен был назначен на 30 июня. (среда ) Я позвонила в пятницу (25 июня) и отказалась от данной услуги с просьбой возврата денежный средств, причем документы в ГИБДД автошкола собирала 28 июня, т.е даже документы я не сдавала. Отказалась по причине того, что сдала сама экзамен в ГИБДД . Также в договоре прописано, что "В случае неиспользования дополнительных услуг в процессе обучения, денежные средства не возвращаются", по факту получается же, что обучение я закончила. Скажите пожалуйста, как можно вернуть деньги?
, вопрос №3067187, Алина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги в этом случае?
Купила для сына вертолет с радиоуправлением, продавец не произвел должной настройки стабилизации изделия и сказал что я смогу сделать это дома. После нескольких неудачных попыток обнаружилась полная дестабилизация изделия и неуправляемость полетом, что является основанием для возврата товара, однако данный брак привел к поломке нескольких деталей изделия, что снимает гарантию со стороны продавца. При обращении к продавцу мне предложили вернуть товар, но с условием саморемонта до изначального вида товара. Заказ нужных деталей, а они доставляются в случае предварительного заказа, что естественно потребовало времени на их поиск, заказ и доставку срок был превышен 15 дней. Причем продавец, который намеренно знал о том, что я просто не смогу найти нужную деталь или просто не успею ее получить, согласился в устной форме принять товар обратно. После ремонта и приезда в торговую точку мне было высказано то, что товар у меня не примут, так как, по мнению продавца, аппарат вполне пригоден к использованию (что на самом деле не было правдой, продавец доказывал, что этот дефект является неотъемлемой характеристикой изделия) хотя по телефонному разговору за 30 мин до приезда продавец был согласен принять товар. Как можно вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №2882834, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за ремонт и за испорченную цепь?
Добрый вечер. Хотел бы проконсультироваться у вас. Сдали с женой золотую цепочку в ремонт, мастер сделал не то что хотели, дефект не убрал, но дали гарантию. В следующий раз когда мы обратились к нему, то с нас потребовали деньги за работу не смотря на то, что была от них гарантия. Хотел бы узнать, как можно вернуть деньги за ремонт и за испорченную цепь? Спасибо.
, вопрос №2426329, Павел, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом можно вернуть деньги за некачественный приобретенный товар?
Приобрела смартфон в сети связной в рассрочку ,в итоге рассрочка оказалась кредитом в Почта банке ,обязательным условием было приобритение оригинального чехла и дополнительная страховка .Смартфон через 11 месяцев сломался , села батарея аппарат выключился и больше не включался. Я обратилась в тот же салон 12.12.2018. Смартфон у меня забрали и оформили обращение по страховке , через 3 месяца страховая компания мне ответила по телефону , что мой случай не является страховым,Важно что на момент обращения у смартфона ещё не истёк срок действия заводской гарантии. Сегодня 29 . 03 . 2019 . Смартфон мне не вернули , говорят что он находится в каком то сервисном центре , неделю назад обращалась то же самое . Сегодня написала претензию на имя директора , обещали ответить в течении 10 дней . Как можно вернуть деньги?
, вопрос №2309155, Татьяна, г. Саранск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?
Перед отпуском был приобретён пластиковый чемодан с гарантией в 14 дней.По возвращению,обнаружила трещину.Чемодан был отдан магазином на экспертизу,в результате которой было выявлено,что дефект появился из-за неправильной эксплуатации.Если учесть,что чемодан перенёс лишь 2 перелёта,а если быть совсем точной,то 1 т.к после второго он оказался сломаным,я даже не могу сказать,что он был в эксплуатации.Каким образом можно вернуть деньги за товар,ведь на момент поломки и обращения в магазин с претензией гарантия ещё действовала?
, вопрос №2041827, Нина, г. Ижевск
1 ответ