Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть полную стоимость телефона, если проверка его качества длится уже 27 дней?
Сдала телефон на проверку качества, в договоре написано что до 20 дней проверка, сейчас идёт 27 день. В Евросети сказали что к ним не приходил и даже не знают где он. Могу ли вернуть полную стоимость за телефон? Из за просрочки проверки качества и как мне это сделать? Спасибо заранее
, вопрос №1722278, Карина, г. Суровикино
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать расторжение договора купли-продажи и выплату неустойки за превышение сроков?
Здравствуйте всем. Такая ситуация, сдал планшет в Евросеть по гарантии. 3 дня назад был 45-й день, планшет до сих пор в сервис центре. Могу ли я потребовать расторжение договора купли продажи и выплату неустойки за превышение сроков ремонта? (На время ремонта планшета взамен ничего не предложили.) Если да, то на какие статьи опираться в написании претензии? Спасибо
, вопрос №1720945, Владимир, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Каков порядок действий
Добрый день ! Подскажите порядок дальнейших действий. «12» июля 2017 г. я обратился в Евросеть для проведения гарантийного ремонта Samsung G950 Galaxy S8 . 03.08.2017г. я вручил им заявление о предоставлении на время ремонта подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами ( с характеристиками телефона) , в магазине отказались принимать мое заявление, поэтому пригласил двух свидетелей и они подписали, что продавец отказывается принимать его (так же сделал запись в книге жалоб и снял на видео). Сегодня 07.08.2017г. замена не предоставлена, в магазине пожимают плечами и говорят, что аналогичный телефон не дадут. Как мне зафиксировать, что товар на замену не предоставлен и каков дальнейший порядок действий ? Спасибо.
, вопрос №1716905, Дмитрий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Компания осуществила продажу некачественных смартфонов
Считаю что компания ООО "Евросеть-Ритейл" осуществила продажу некачественных смартфонов. Подробное описание в прикрепленном файле.
, вопрос №1716467, Евгений, г. Харабали
Трудовое право
Как убрать сведения о судимости, если из-за нее отказывают в трудоустройстве?
Доброго времени суток. В 18 лет был судим, за несколько краж. С сообщниками. Суд присудил 5 лет условного лишения свободы, и возмещение ущерба. Прошло 2,5 года. За хорошее поведение пошёл на УДО. Это было в 2014 году. Сейчас мне 24. При попытке устроиться куда либо на работу (Эльдорадо, МТС, Евросеть, и т.д), они делают запрос в службу безопасности. И после запроса в эту службу отказывают в трудоустройстве. Хотя, до этого этапа всё хорошо. Знакомый сказал, что по прохождении н-ного времени, можно убрать эту запись. Что нужно куда то обращаться. И тогда я смогу устроиться на работу в организацию федерального масштаба. Хотелось бы подробнее узнать, что куда и как делать?
, вопрос №1713089, Илья, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет, если звук слишком тихий?
30.07.2017 В Евросети купила планшет. Уже дома загрузив ютуб для просмотра видео выяснилось, что звук на планшете на максимальном уровне очень тихий. Звонила на горячую линию Евросети по вопросу возврата, мне ответили, что выйдя за пределы магазина, вставив сим карту и загрузив любое приложение в планшет Вы его уже использовали и обмену не подлежит и что по поводу уровня звука надо было уточнять у продавца. Но при покупке в магазине у меня даже такой мысли не возникло, планшет проверяли просто на работоспособность, мне и в голову не пришло, что звук может был таким тихим, планшет был пустой и проверить в магазине уровень звука возможности не было. Продавец об этом умолчал. на горячей линии Евросети сказали, что это мое упущение, консультант магазина не обязан давать информацию более спрошенного, то есть если я не спросила, то мне не обязаны были об этом сообщать. В документации к планшету никаких характеристик по звуку нет. Подскажите пожалуйста, что мне теперь делать.
, вопрос №1711353, Наталья, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в ремонте при наличии механического повреждения, не связанного с поломкой?
В евросети отказали в гарантийном ремонте смартфона (с последующим снятием с гарантии) в связи с тем что в результате ОСМОТРА выявлено механическое повреждение. Так же в акте выполненых работ не указано что телефон разбирался, что ставит под сомнение то, что указанный дефект возник в результате механического повреждения ( есть 100% уверенность в том что причина дефекта брак завода произодителя, т.к дефекты проявились после 2 месяцев эксплуатации, а мех. повреждения после 7 месяцев эксплуатации. Так же очень много случаев аналогичного дефекта), и вообще работали ли над ним. В гарантином талоне указано что телефон снимается с гарантии при наличии внешних механических повреждениях. Являются ли действия продавца законными?
, вопрос №1709830, Павел, г. Челябинск
Защита прав потребителей
После трех ремонтов телефона по гарантии дефект так и не устранили, как подать в суд?
Купил телефон в сети Евросеть, через два месяца он сломался, отдал по гарантии, после проверки на качество, сказали не выявлено никаких недостатков и сбросили до заводских настроек, после чего забрал телефон, работал два дня и опять тоже самое и так сдавал еще два раз, после 3 раза меня это уже насторожила и решил судиться, что делать в такой ситуации?
, вопрос №1709373, Антон Лапшин, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Какие есть у меня права, если телефон уже месяц на ремонте?
Добрый день! У меня возникла такая ситуация: я сдал телефон на ремонт айфон 5s по гарантии + в Евросеть. В выданом документе написано , что по гарантии + ремонт проводится в течении 60ти дней без учёта на транспортировку товара уже прошёл месяц как он на ремонте. Какие у меня есть права в данной ситуации и что могу потребовать как клиент
, вопрос №1708740, Алексей, г. Саратов
Все
Товар не надлежащего качества техническисложный
Добрый вечер. 10 дней назад купили телефон он стал зависать,тупить,глючит сенсор не реагирует. Пошли в салон связи евросеть,нам было отказано в возврате денежных средст,сказали могут взять на экспертизу качества товара которая длится 20 дней. После этого они дадут заключение это брак или наша вина и там они подумуют,что дальше делать?! Скажите пожалуйста, имею ли я право вернуть деньги за телефон без этих экспертиз ведь не прошло 2 недели еще,и если я сдаю им телефон соответственно я остаюсь без средства связи.
, вопрос №1707240, Мария, г. Саратов
Защита прав работников
Как бороться с работодателем, который заставляет перерабатывать и удерживает деньги из зарплаты?
Доброе утро! Ситуация сложилась такая. Работаю в ООО Евросеть-ритейл. Постонно удерживают из заработной платы порядка 40-50% ,якобы долг перед компанией. Часто снимают выходные, якобы не выполняются планы и нужно усиливать штат. Работаем по 12 часов в день с графиком 5\2 - 7\0. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №1703228, Игорь, г. Шатура
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар магазину?
Я купила iPhone 6 в "Евросети" сегодня , открыл упаковку и сняв все наклейки с телефона продавец при мне ,воткнул зарядку зарядка загорелась и якобы долго ждать , чтобы зарядилась и включать потому что разряжен полностью (коротко идите домой зарядите и включите) Пришла домой включила зарядное устройство сегодня , весь вечер так же он показывает что заряжается но зарядка с 0,1 процента никуда не сдвинулась ... посмотрела всё по правилам отзывы идут что у телефона неполадки ... Расплачивалась безналичным расчётом через банк . Вопрос такой , как мне завтра поступить в магазине , чтоб правильно оформить и меня там не обманули на возврат денег ,или как? я просто даже не знаю своих прав по закону ...телефон получается пробыл 1 вечер у меня так , как с утра собираюсь идти в магазин , обмен товара боюсь , что подсунут такой же ...
, вопрос №1698732, Ксения, г. Орск
Защита прав потребителей
Какой порядок возврата телефона в Евросеть?
Здравствуйте.помогите пожалуйста, купила телефон в Евросети за небольшую сумму, попользовалась три дня, очень меня разочаровал, не понравился, решила вернуть, мне отказали. Деньги не возвращают. Что делать?
, вопрос №1698476, Карина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Сколько времени длится ремонт телефона по страховке?
Скажите пожалуйста отдавала телефон по страховке в евросеть 06.062017 и вот уже прошло 41 день , сколько по закону должно длиться ремонт телефона по страховке ? Срок ремонта не был указан письменно и работник Евросети сам не знал сколько это длиться примерно 90дней сказал ,разве так много ? И телефон этот у меня был взять в рассрочку ,то есть его я еще не оплатила , это причина не как не служит для того чтоб они по быстрее все сделали ?
, вопрос №1698442, Патя, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться для возврата денег за товар надлежащего качества после письменного отказа?
Добрый день. Купил в магазине Евросеть. в г.Самара защитное стекло и чехол для телефона на сумма 3500 рублей. В итоге решил вернуть данный товар обрано т.к. нашел чехол другого цвета и пленку в другом магазине и дешевле. Написал заявление о возврате денежных средств т.к. товар не подошел по цвету, у них только черные, а мне нужен фиолетовый. товар не был в употреблении и я укладывался в срок 14 дней. На что получил письменный ответ что я когда покупал видел цвет и денег не вернут только обмент Могу обменять на такой же. Эти действия законны? что делать чтобы вернуть деньги , идти в суд?
, вопрос №1698271, Вячеслав, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.08.2017