Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить телефон, который сдавался 3 раза на ремонт?
Добрый день. Я брала телефон 17 июня 2016 года в евросети , была обнаружена неисправность через месяц и сдан по гарантии, 8 апреля снова сдан по той же проблеме , продержали 45 дней и того он был на ремонте всего 2 дня и на этот только срок увеличивается гарантия, в первый раз на 5 дней ,7 июня сдала в магазин третий раз по той же проблема,8 июня его мне вернули. Была 3 поломка, в магазине ничего не говорят,дали поговорить с юристом их магазина,она кричала и говорила что сейчас телефон у меня на руках и он в рабочем состояние то и претензии никакой нет, когда вновь сломается то тогда и придти снова в магазин. Срок гарантии истекает 24 июня. По словам магазина ошибка в прошивке ПО не является причиной для замены или возврата средств. То есть я должна при поломке отдавать телефон и забирать, четвертые,пятые и тд разы . Что мне делать?
- 20170608_195618.jpg
- 20170608_195611.jpg
- 20170608_195600.jpg
Добрый вечер, Лилиана.
По словам магазина ошибка в прошивке ПО не является причиной для замены или возврата средств.
ЭТО ЛОЖЬ!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию на возвращение денежных средств. Отправьте заказным письмом (так вам не нужно будет выпрашивать подписи о принятии). На рассмотрение 10 дней. Откажут — в суд с подключением Роспотребнадзора.
Лилиана, если нужно составление искового заявления — обращайтесь.
А ещё лучше ценным письмом с описью вложения, чтобы они не говорили, что им чистые листы вместо претензии пришли. И с почтового отделения, которое обслуживает адрес этого магазина, так быстрее дойдёт. И писать лучше в два адреса: в адрес самого магазина и на юридический адрес.
Лилиана, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Лилиана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!