Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать. если превышен срок при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. посоветуйте пожалуйста как поступить,действовать. Купили телефон в евросети 6 мая. Продавец настоял на этот телефон,ссылаясь на то ,что именно этот аппарат держит долгую зарядку. Так как я ей сказала,что для меня это важный факт- долгий заряд. В этот же день зарядив до 100 %, в 16,00 на следующий день 7мая в 8,00 он разрядился полностью. Это при условии,что я позвонила три раза по 1 минуте. В игры не играю,все доп функции отключены,интернет отсутствует. Сдали обратно ссылаясь,что телефон не держит заявленный режим ожидания и разговора. И продавец ввел в заблуждении. Взяли на проверку 7 мая. В заявлении указано на 20 дней. 8 июня телефон не вернули и неизвестно что с ним. Скажите пожалуйста какие дальнейшие наши действия.Спасибо.
Проверка качества товара согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» проводится в течение 20 дней. На основании ст.18 Закона в отношении тех. сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в 2 -ух экземплярах и требуйте возврата денежных средств в связи с нарушением срока проверки качества товара.
Ольга, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!