Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ремонт длится более 45 дней?
Телефон был куплен в эльдорадо и на него была сделана доп.страховка ВТБ.в процессе эксплуатации экран был треснут.в ВТБ сказали сдать в Евросеть.ремонт длиться более 45 дней.что делать?
Никита, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день.
Вся зависит от того, что Вы имеете в виду под «сделана доп. страховка», то есть надо читать договор.
Если имеется в виду дополнительный срок для гарантийных обязательств продавца, то на Ваши правоотношения в настоящий момент распространяются нормы пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», то есть, Вы в настоящий момент можете потребовать возврата денежных средств или обмена на новый товар (ст. 5, а абзац п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Если это договор страхования, то надо его внимательно читать.
Вполне возможно, что он заключен с нарушениями закона, и тогда возможно будет взыскать хотя бы стоимость страховки.