Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Почему оператор Билайн уже при имеющемся договоре начисляет долг?
Здравствуйте! Пользовалась долгое время оператором Билайн в г.Омске, подключила тариф с абонентской платой "Все за 200", после переезда в г.Тюмень, сим карту пыталась заблокировать с помощью операторов(звонка с этой сим карты в центр поддержки), но сколько бы я им не звонила, трубку так никто и не взял. Позже пробовала писать им с личного кабинета с просьбой о блокировке карты, но тщетно. Затем сама в том же кабинете заблокировала сим карту. Через некоторое время зашла в л.кабинет и обнаружила что у меня долг в 400руб(386). Поехала в Омске в салон связи, там мне ответили что я могу написать претензию на списание долга и мне ответят в течение 14 дней(это было 27 декабря 2016г.) и при этом новое списание долгов не будет. Прождав до 17 января и не дождавшись ответа, я полазила на сайте Билайн и нашла службу поддержки куда я и написала..Описала ситуацию и попросила списать "несуществующий долг"с последующим аннулированием сим карты. Вообщем мне ответили что через три месяца блокировка автоматически снимается и идет списание абонен. платы. Они предложили мне оплатить предварительно долг и выслали бланк договора на расторжение. Я оплатила долг 24 января и съездила в салон связи там и заполнила договор, взяла копию. Меня уверили что больше списаний не будет и карту я уже сама даже если захочу,не разблокирую. 30 января я написала в службу письмо чтобы они все проверили и чтобы не случилось опять такого конфуза, приложила фото с договором. Мне ответили что Ваши заявления приняты и направлены в соответствующее подразделение...А сегодня я зашла в личный кабинет, а там опять -200рублей! Я настолько возмущена,даже не описать. Опять обратилась к ним в службу, мне ответили,что номер имеет задолженность...я в шоке! я заново всю ситуацию описала,на что мне ответили: "Согласно Вашему тарифному плану при расторжении договора, смене тарифа, смене системы расчетов, блокировки номера (по желанию, утере, в связи с отсутствием средств на счете и т.д.). Оператор оставляет за собой право перерасчета и удержания стоимости пакета включенных в ежемесячную плату услуг пропорционально использованным услугам за текущий календарный месяц." Только вот теперь вопрос в том, почему они начислили мне долг при уже имеющем договоре и если консультанты заблокировали карту, как так вышло что идет списание этой аб.платы? Подскажите как быть? Такое ощущение что теперь оплата так и будет приходить каждый месяц и плевать им что существует договор о расторжении.
, вопрос №1523533, Эльвира, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за некачественный беспроводной роутер wi-fi 4G?
Здравствуйте! Купили в билайне беспроводной роутер wi-fi 4G. Спустя 7 дней работать он не начал так, как его хвалят в рекламах. В магазине принимать отказались ссылаясь на то, что роутер является технически-сложной техникой. Мою претензию, написанную совместно с роспотребнадзором, вообще проигнорировали спустя 15 дней после того, как я ее принесла в магазин. каждый день кормят обещаниями и что якобы не прошло 14 дней с момента подачи моей претензии в магазин. Могу ли я через суд добиться возврата потраченной суммы и моральной компенсации?
, вопрос №1523219, Валерия, г. Биробиджан
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Списали деньги с баланса, хотя платный контент не подключал
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер статьи по следующей ситуации. С моего счета (мобильный телефон) списали средства якобы за платный контент который я даже не подключал. Сотовый оператор пишет мне по почте что все вопросы по этим расходам спрашивайте ту организацию и мне отправили их координаты (почту и веб-сайт). Я написал в эту организацию и они мне написали что да была подключена услуга и я ее подтвердил для активации. А по вопросу денежных средств обращайтесь в Билайн. Вот в общем-то вся суть. Я сделал вывод что билайн с ними сотрудничают и перебрасывают меня с места на место чтобы отстал. Одним словом МОШЕННИЧЕСТВО.
, вопрос №1515421, Михаил родионов, г. Москва
Защита прав потребителей
Как через суд взыскать неустойку за просрочку гарантийного ремонта телефона?
Моб.телефон был сдан на гарантийный ремонт. Салон сотовой связи на вопросы "когда вернется телефон?" всегда отвечал "скоро". Таким ообразом прошло 45 днейю Была написана претензия с требованием на возврат средств. Так же была просрочена (10 дней). Вся эпопея длилась более полугода, по истечении которых магазин таки вернул стоимость телефона на карту, проигнорировав требование выплаты неустойки. Хочу подать в суд, но при этом не знаю как рассчитывать неустойки: на день выплаты основной суммы или на текущую дату? И на кого подавать иск: салон сотовой связи Билайн. То есть кого указывать ответчиком: ПАО Вымпелком или сам салон с его физическим адресом?
, вопрос №1508401, Иван Бородулин, г. Саратов
Защита прав потребителей
Куда и как подать жалобу на компанию "Билайн" за самовольное подключение платных услуг?
самовольное подключение платных услуг по коротким номерам при смене тарифа через личный кабинет Билайн-онлайн, фрагмент скачанной детализации по счёту прилагаю
, вопрос №1507791, Григорий, г. Балашов
Защита прав потребителей
Правомерно ли проведение проверки качества, если дефект телефона обнаружен спустя 3 дня после покупки?
купил телефон 3 дня назад в салоне билайн отказывает кнопка включения и выключения - мои права
, вопрос №1505693, Павел, г. Тамбов
Регистрация юридических лиц
Коммерческое название общества можно заимствовать у других?
Имеется ООО "рога и копыта". Хотим начать использовать новое название коммерческое на сайте, на выставках. Как Билайн, а Компания называется Вымпелком. Нужно ли прописывать в уставе или в каких-то других документах?
, вопрос №1501634, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда можно обратиться с жалобой, если замененный телефон оказался с тем же дефектом?
У меня ломается уже второй айфон, куда можно обратиться с жалобой? Покупала в билайне, не прошло и полгода, как он начал отключаться, сходила в сервисный центр, мне дали новый айфон и снова год гарантии. У второго айфона такая же проблема, что можно сделать? посоветуйте пожалуйста
, вопрос №1500850, Наталья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за бракованный телефон, если прошло больше 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте! 30.11.2016 был куплен дорогой смартфон. 26.12.2016, я пришла в салон сотовой связи билайн,где покупала телефон,с претензией, что телефон нагревается, не работает сенсор и т.д.. Смартфон приняли,обьяснив, что деньги за телефон или обмен на аналогичный товар я получу только в том случае, если его невозможно починить, и забрали его на ремонт. Также я написала заявление о выдаче мне подменного фонда,который билайн должен предоставить в течение 3 дней. По истечению этого срока, я пришла в салон и мне сказали,что подменного фонда у них нет в наличие,так же не сообщив,когда он будет. Так как я осталась без связи, мне приходилось через день ходить в билайн и уточнять ,не приехал ли подменный фонд. На протяжении всего времени от 26 декабря, каждый мой визит сопровождался насмешками продавца и управляющего данным магазином. 11 января, наконец пришел подменный фонд и мне предоставили телефон на замену. В связи с данной ситуацией, у меня появились вопросы- не может ли сеть салонов билайн вернуть мне деньги за телефон, что я купила у них, т.к. телефон за 9000 рублей после ремонта мне не нужен? И вообще,как мне действовать в данной ситуации? Считаю,что сотрудники компании унизили мое достоинство,и оставлять это безнаказанным мне не хочется
, вопрос №1500362, Ксения, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, который приобретался в рассрочку?
Приобрела телефон samsyng A3, предя домой поняла,что потаропилась. Телефон на руках меньше чем сутки. Скажите пожалуйста могу ли я его сдать или обменять? Покупала в магазине "Билайн"
, вопрос №1492979, светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен телефона, если при работе экран мерцает?
4дня назад купил телефон в салоне "билайн" при работе телефона заметил то что экран моргает и мешает работе, возможен ли обмен на такой же телефон либо возврат денег?
, вопрос №1491085, Илья, г. Курган
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли - продажи смартфона?
Здравствуйте.Купил смартфон 22.09.16 в салоне Билайн.Через месяц был обнаружен дефект. 22.11.16 составил заявление на гарантийный ремонт и со свидетелем отнес смартфон в салон.Смартфон приняли,но заявление составили на 2-х своих бланках,где указан максимальный срок ремонта - 45 дней.До сегодняшнего дня никаких извещений я не получал. 7.01.17 будет 46 день с момента сдачи смартфона в салон для ремонта.Я хочу вернуть деньги.Подскажите,какие мои действия и возможно ли это? С уважением,Евгений.
, вопрос №1490951, Евгений, г. Орел
Договорное право
Билайн без моего согласия меняет тариф
Почему билайн без моего согласия меняет тариф а так же не соеденяет меня соператором и незаконно снял деньги с номера.89610789226 когда с этой симки разговоры не проводились.
, вопрос №1490696, Владимир, г. Волгоград
Интернет и право
Имеет ли место передача моих данных третьим лицам, либо недостаточная защищенность моих данных?
Здравствуйте. При использовании интернета столкнулся с проблемой. Ранее проверенный сайт перекинул меня на неизвестный ресурс, который сразу же подписал меня на непонятную услуги. Пришла смс от оператора Билайн о том, что осуществлена подписка. Услугу, спустя несколько минут, я отключил, не воспользовавшись ей. Имеет ли место передача моих данных третьим лицам, либо недостаточная защищенность моих данных, ровно как и подключение без согласия, со стороны оператора связи? Ведь номера мобильного телефона я не вводил и третье лицо знать о нем не могло.
, вопрос №1489064, Ислам Гасанов, г. Махачкала
Защита прав потребителей
На какие пункты Закона о правах потребителей ссылаться и какая пеня за задержку возврата средств при покупке смартфона?
Здравствуйте! 10 октября я купила смартфон,через 2 дня у него пропал звук ,сотрудники салона пытались сами что-то сделать,но не получалось и 16 октября я сдала телефон на экспертизу качества.Такого же телефона для замены,в их салоне не было,а передача из салон в салон запрещена(так мне объяснили) С этой экспертизы телефон так и не вернулся.,я ходила неоднократно в салон (Билайна),но они говорили ,что телефон ещё не вернули. 21 ноября я написала заявление на возврат денежных средств. С тех пор я всё их жду... Что мне дальше делать?
, вопрос №1484474, Юлия Попова, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.02.2017