8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как через суд взыскать неустойку за просрочку гарантийного ремонта телефона?

Моб.телефон был сдан на гарантийный ремонт. Салон сотовой связи на вопросы "когда вернется телефон?" всегда отвечал "скоро". Таким ообразом прошло 45 днейю Была написана претензия с требованием на возврат средств. Так же была просрочена (10 дней). Вся эпопея длилась более полугода, по истечении которых магазин таки вернул стоимость телефона на карту, проигнорировав требование выплаты неустойки. Хочу подать в суд, но при этом не знаю как рассчитывать неустойки: на день выплаты основной суммы или на текущую дату?

И на кого подавать иск: салон сотовой связи Билайн. То есть кого указывать ответчиком: ПАО Вымпелком или сам салон с его физическим адресом?

Показать полностью
, Иван Бородулин, г. Саратов
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Иван!

Согласно ст.23 ФЗ о ЗПП 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Согласно ст.20 ФЗ о ЗПП 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вы праве требовать от продавца уплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы неустойки, компенсации морального вреда, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Неустойка будет рассчитываться до момента оплаты суммы товара.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены
Здравствуйте. Я участвовал в суде за квартиру, по итогам суда требования моего оппонента были частично удовлетворены. С меня взысканы средства за судебные издержки, прошло заседание. Мне через юриста сообщили общую сумму, которую с меня постановили взыскать. Пожалуйста, поясните сам процесс, что мне теперь нужно делать, куда обратиться для произведения этой выплаты и т.д. В интернете всё о том, как взыскать с кого-то, а я вообще не понимаю сам процесс со стороны того, с кого взыскивается. Ждать извещения из суда или что-то подобное. Или надо уже самому куда-то идти...
, вопрос №4097889, Роман, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Р Есть ли смысл доводить все до суда?
Здравствуйте! У меня к вам вопрос - после смерти родственника я вступил в наследство. До этого у нас была долевая собственность и один прописанный,но не проживающий человек. Счета мне не объединили и на умершего человека в течении 4 лет приходила квитанция. Сумма её долга дошла до 100 т.р. При объединении счетов с меня эту всю сумму вместо с пени хотят взыскать. Еще кап ремонт приходил на неё, еще 100 т.р. В итоге они мне выставили на оплату 200 т.р Есть ли смысл доводить все до суда?
, вопрос №4097912, Кирилл, г. Курск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2017