Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за бракованный телефон, если прошло больше 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте! 30.11.2016 был куплен дорогой смартфон. 26.12.2016, я пришла в салон сотовой связи билайн,где покупала телефон,с претензией, что телефон нагревается, не работает сенсор и т.д.. Смартфон приняли,обьяснив, что деньги за телефон или обмен на аналогичный товар я получу только в том случае, если его невозможно починить, и забрали его на ремонт. Также я написала заявление о выдаче мне подменного фонда,который билайн должен предоставить в течение 3 дней. По истечению этого срока, я пришла в салон и мне сказали,что подменного фонда у них нет в наличие,так же не сообщив,когда он будет. Так как я осталась без связи, мне приходилось через день ходить в билайн и уточнять ,не приехал ли подменный фонд. На протяжении всего времени от 26 декабря, каждый мой визит сопровождался насмешками продавца и управляющего данным магазином. 11 января, наконец пришел подменный фонд и мне предоставили телефон на замену. В связи с данной ситуацией, у меня появились вопросы- не может ли сеть салонов билайн вернуть мне деньги за телефон, что я купила у них, т.к. телефон за 9000 рублей после ремонта мне не нужен? И вообще,как мне действовать в данной ситуации? Считаю,что сотрудники компании унизили мое достоинство,и оставлять это безнаказанным мне не хочется
не может ли сеть салонов билайн вернуть мне деньги за телефон, что я купила у них, т.к. телефон за 9000 рублей после ремонта мне не нужен? И вообще, как мне действовать в данной ситуации?
Ксения
Здравствуйте
если сейчас вы сдали на ремонт и его починили — придется пользоваться этим телефоном.
если сдавали с претензией на возврат средств и его починить не удалось- тогда возможен возврат средств.
если все таки 1 вариант у вас то только ждать следующих помолок и в претензии сразу требовать средства обратно — указав что это повторная поломка либо существенный недостаток.
на счет сотрудников- сейчас вы никак это не докажите, что именно за это возмещение думаю получить не выйдет.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
То есть, при повторной поломке, можно будет требовать возврат денег.
С Уважением, Надежда.
Напишите претензию, ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей, смартфон-сложнотехнический товар и если в нем выявится существенный недостаток вы имеете право на возврат денег. Если гарантия не прошла, укахите в претензии, что бремя доказывания на продавце и попросите в случае необходимости провести проверку качества. В случае отказа смело пишите иск в суд.