Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билет на самолет, если изменилось время расписания?
Мы должны были полететь самолетом компании аэрофлот но у нас поменялось время расписания и мы не успевали , купили билет невозвратный, предупредили компанию ( я смотрела в интернете и как бы невозвратных билетов не существует) мы не полетели. и такой вопрос сможем ли мы хоть что то вернуть из этих денег на билет? читала что они могут только 25 процентов забрать , а остальное могут вернуть , так ли это и как действовать?
, вопрос №1767096, анна, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Аэрофлот отказывается доставлять мне мой багаж, который по его вине задержали в Париже
Здравствуйте! Летела из Нью-Йорка в Москву с трансфером в Париже. По прилету в Москву выяснила, что мой багаж остался в Париже, Аэрофлот прокомментировал это так: "Вы слишком мало были в Париже, мы не успели погрузить ваши чемоданы". Не выходя из терминала заполнила заявление на розыск и доставку багажа до моего города (Великий Новгород). Багаж приехал в Москву, со мной связались и сказали, что отправят его в Санкт Петербург, в Пулково, а оттуда уже в В. Новгород. Представители Пулково, заявили, что получили багаж, и я должна за ним приехать, так как никакой доставки у них не предусмотрено. Решив разобраться в ситуации, я позвонила на горячую линию Аэрофлота, где меня отослали в службу розыска багажа, оттуда в службу доставки багажа в СПб, где мне сказали, что знать ничего не знают и надо обращаться в службу розыска багажа. Вот так меня уже 2 недели по кругу водят. Скажите, пожалуйста, какие у меня есть права в этой ситуации и на что я могу претендовать? Спасибо.
, вопрос №1766429, Ольга, г. Великий Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Аэрофлот. При перевозке в багаже разбито коллекционное вино
Получив чемодан с транспортной ленты в Шереметьево обнаружили, что он истекает красным вином. Разбито две бутылки из четырех. Соответственно, все вещи в чемодане в вине. Обратились на стойку Аэрофлота. Оформили акт о порче багажа. Отфографировали все содержимое, в течение 7 дней оформили претензию с перечнем испорченных вещей, указанием артикулов, стоимости, года приобретения. Спустя почти месяц получили ответ от Аэрофлота, что согласно п. 9.3.1 правил перевозки они отвественности за ченные и хрупкие вещи не несут. Так ли это в действительности. Есть ли шансы взыскать компенсацию через суд?
, вопрос №1763405, Мария, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как я могу получить компенсацию за сданные авиабилеты, которыми не воспользуемся в связи с болезнью?
Я живу в Израил,билеты приобрели почти за год до перелёта(Тель-Авив-Москва-Симферополь).Хотели лететь втроём-муж,я и сын.Сын заболел,у него был очень низкий гемоглобин(8.4) ,и сильные боли в животе. Ребёнку назначили обследования(гастро и калоскопию).Билеты мои и сына мы здали за 20 дней, муж полетел один проведать родителей.Я тоже заболела на нервной почве тяжёлой формой депрессии,теперь мы не можем получить никакой компенсации. Посылали письма,справки.Все время получаю ответы в агенстве где я покупала билеты,что не верят моим бумагам.что делать?аэрофлот на моих билетах заработал два раза.
, вопрос №1760182, Светлана, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Что делать, если не была допущена на рейс Аэрофлота?
Здравствуйте! Ситуация у меня странная. Я путешествую с домашним животным, собакой ши-тцу уже 9 лет всеми видами транспорта. 17.01.2017 и 23.07.2017 ,предварительно получив документальное разрешение перевозки животного в салоне самолета я совершила перелеты на рейсах авиакомпании Аэрофлот. Однако сегодня ночью (14.09.2017) меня с собакой не допустили на рейс по причине ограничений по породам. Оказывается с 23.12.2016 Аэрофлот не перевозит собак, относящихся к брахицефальным породам: бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон (бельгийский, брюссельский), бостон-терьер, бордосский дог, японский хин. Но! Разрешение то мне выдали!!! И дважды пускали на рейс! И никто никогда не уточнял породу: ни при бронировании билета, ни при регистрации. Я понесла прямой материальный ущерб (оплата багажа, потому что с моим багажом улетел мой муж, покупка нового билета в другой авиакомпании, у которой нет ограничений в породах, за старый билет мне пока тоже деньги не возвращены, я зависла в Москве на 2 дня), а также моральный ущерб (я осталась на улице в 00.30 без денег, без багажа и с собакой. Как мне поступить в этой ситуации? Претензию, разумеется, подам по возвращении домой...
, вопрос №1752307, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за задержку авиабагажа на международном рейсе?
Дочь вылетела до Милана через Санкт-Петербург из Екатеринбурга. В аэропорту Екатеринбурга сказали, что багаж надо будет получать только в Милане. По факту багаж остался в России. Как получить компенсацию за задержку багажа. Авиакомпания до Питера -Победа, до Милана -Аэрофлот
, вопрос №1741597, Ольга, г. Каменск-Уральский
Защита прав потребителей
Как получить заключение о невозможности ремонта чемодана, поврежденного по вине авиакомпании?
Здравствуйте, вчера летел авиакомпанией Аэрофлот, из Мин. Вод в Москву, сдал в багаж чемодан, при прилете в москву, обнаружил, что на чемодане имеется огромная (на пол чемодана) вмятина и трещина. Пошел писать заявление, о повреждении, сказали, что надо сделать заключение о невозможности ремонта данного чемодана. Сделать его никак нельзя, т.к. трещина на пластике. Для того, чтобы сделать заключение, могу ли я пойти в Дом Быта и на каком-либо бланке сделать данное заключение с печатью данной организации? И где найти тот самый бланк, в котором будет указано, что чемодан ремонту не подлежит?
, вопрос №1734570, Виталий, г. Королев
Защита прав потребителей
Несет ли туроператор ответственность за опоздание на стыковочный рейс?
Добрый день! Находился с супругой в отпуске. Путевка покупалась, как индивидуальный тур продукт. Домой возвращались тремя пересадками, первый рейс был задержан, стыковка между первым и вторым рейсом была всего три часа, когда мы прилетели, нам нужно было получить багаж и перейти в другой терминал, к моменту, когда мы подошли к стойке регистрации, оставалось уже около 40 минут до вылета и сотрудники аэропорта не посадили нас на рейс. По правилам авиакомпании мы должны были сдать багаж не позднее, чем за 60 минут до вылета. По телефонному звонку турфирма сказала обратится к сотрудникам аэрофлота. Те, в свою очередь, сказали, что самолет улетел, а билеты невозвратные и чтобы вернуться домой нужно покупать новые. Нам пришлось самостоятельно оплачивать новые билеты, чтобы вернуться домой. Обязан ли тур оператор возместить расходы по невыполненной услуге?
, вопрос №1732440, Владимир, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Комиссия за обслуживание ошибочно заказанной карты
Была ошибочно через интернет заказана карта Сбербанк аэрофлот с годовым обслуживанием в 12 тысяч рублей. Сегодня карта появилась в моем онлайн банке и с балансом в минус 12 тысяч. Карта неактивирована. Имею ли я право не пользоваться картой и не платить за ее обслуживание? Никаких договоров не подписывалось и никак мое согласие до этого не уточнялось (например, консультантом по телефону)
, вопрос №1720519, Анна, пгт. Урмары
Защита прав потребителей
Какие меры предпринять, если при перелете украли вещи из багажа?
Коллеги, Добрый день! Совершал рейс авиакомпании аэрофлот. При приезде домой обнаружил, что мой багаж обшарили и украли вещи. Сразу была направлена претензия в авиакомпанию аэрофлот. Первая претензия была направлена на то, что рейс задержали и просьба компенсаций жж билета. Вторая претензия по поводу перевёрнуто багажа. Пришёл ответ, что типо надо было сразу в аэропорту багаж проверять, теперь поздно метаться. Что делать в данном случае?
, вопрос №1719245, Виктор, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Все
Повреждение багажа при перелете
Добрый день! При перелете Москва - Рим в июне рейсом Аэрофлота нам повредили детскую коляску (сломали на шасси крепление для люльки ), крепление замене не подлежит. Коляска была приобретена в январе за 80,000 руб. В аэропорту Рима мы зафиксировали повреждения, по возвращении в Москву я подала претензию в аэрофлот о повреждении коляски. К претензии я прикрепила: Чек на коляску Багажную бирку Мне пришел ответ, что они готовы компенсировать только 11,000 руб , что является максимальной компенсацией из расчета 20 долларов за 1кг веса и является пределом ответственности авиаперевозчика согласно ст 22 Варшавской конвенции Вопрос, есть ли возможность оспорить решение и взыскать полную сумму с Аэрофлота?
, вопрос №1709047, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за невозвратный билет Аэрофлота?
Здравствуйте, меня зовут Олег. Я обучался в военном училище, после распределения меня изначально направили на службу в Приморский край, поторопившись куда я и купил билет. Перед самым выпуском мне поменяли место службы. Следовательно после этого я попытался поменять билет в компании Аэрофлот, на что мне отказывали ссылаясь на то что билет невозвратный. Есть ли шанс вернуть деньги за билет ?
, вопрос №1691910, Олег, г. Белгород
Защита прав потребителей
Есть ли установленные сроки возврата денег за авиабилет?
В мае 2017 года собирались лететь в Норвегию. Заказывали билеты на сайте Билетик.ру. Но за несколько дней до вылета заболели и пришлось отказаться от поездки. Заранее уведомили перевозчика и после болезни предоставили справки. Возврат одобрили. Аэрофлот вернул деньги Билетику в течение 14 дней. Билетик же оставил за собой право сделать перевод в течение 60 рабочих дней. Сегодня звонил им. Не смотря на то, что заявка одобрена и аэрофлот вернул им деньги, они не торопятся переводить их нам. Есть ли законодательно установленные сроки для возврата? Надоело ждать их. Спасибо.
, вопрос №1691876, Илья, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия к Аэрофлоту
Интересует претензия к Аэрофлот. 30.06 на рейс 12. 55 у меня был билет на рейс Адлер - Москва. Я совершил этот полет. Но по Метео условиям самолёт отправили на запасной аэродром в Нижнекамск. После продолжительных переносов рейса , этот рейс перенесли на следующий день на 6. 00 , следующего дня. По медицинским причинам мне необходимо было попасть в Москву 30. 06. , Я был вынужден купить новый билет на другой рейс Аэрофлота и оплатить. Хотел обратиться за возмещением стоимости билета.
, вопрос №1683978, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли салон отказать в восстановлении чека?
При возврате денег за авиабилет обнаружилось что в салоне Связном произвели оплату за билет по чужой неизвестной карте а Аэрофлот может произвести возврат только на эту карту Как доказать что оплата производилась наличными Покупка была совершена 18 февраля к сожалению чек утерян Вправе салон Связной отказать в восстановление чека?
, вопрос №1683866, Кучерова, г. Пятигорск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.10.2017